Стало известно. что одно из интернет-изданий составило список интернет-площадок с самыми высокими расценками на размещение рекламы.
Рейтинг составлялся исходя из стоимости тысячи показов, однако из-за того, что разница в подходе к рекламе у большинства порталов отличается друг от друга - построить на основе перечня рейтинг не получилось.
Список возглавляет портал Yahoo!, дневное размещение на главной странице которого стоит 600 тысяч долларов. Следом идет ресурс CBS Sports, где тысяча показов рекламного объявления обходится в 70 долларов. Та же тысяча показов на видеопортале Hulu обходится как минимум в 35 долларов.
Сайт путеводителей и информации о городах Daily Candy берет по 70 долларов за дневное размещение рекламы в тысяче рассылаемых писем. Портал Aol даёт возможность брендировать главную страницу за сумму от 500 до 700 тысяч долларов в день. Видеохостинг YouTube предлагает размещение на главной странице за 400 тысяч долларов. Видео входит в цену.
В плеере телешоу ABC.com тысяча показов объявления рекламодателей стоит чуть более 45 долларов. Одна запись в микроблоге звезды KimKardashian, на который подписано 2,7 миллиона человек, обойдётся в 10 тысяч долларов. В свою очередь, тысяча показов рекламы в видеоплеере The Wall Street Journal обойдеёся в 75-100 долларов.