Стало известно, что "В контакте" первой из российских социальных сетей запустит на своих страницах собственную систему контекстной рекламы.
Вероятнее всего запуск произойдет в первой половине этого года, а сама сеть сможет зарабатывать на системе 5-7 миллионов долларов в год. Среди отличий системы, которая будет использовать "все возможности социальных сетей", можно выделить детальный таргетинг.
Таргетинг позволит повысить отношение кликов к числу показов объявлений. В настоящее время на тысячу показов приходится всего 0,4 клика.
Замечу, что главный конкурент "В контакте", социальная сеть "Одноклассники", не планирует осуществлять запуск собственной системы контекстной рекламы Вместо этого сеть в прошлом месяце договорилась о размещении на своих страницах контекстных объявлений "Бегуна". Системы контекстной рекламы уже существуют у западных сетей - MySpace и Facebook.