Как стало известно, расходы на интернет-рекламу в России за первые 6 месяцев этого года увеличились на 73 % и достигли отметки в 260 миллионов долларов.
10 крупнейших рекламодателей Рунета потратили в первом полугодии на интернет-рекламу 20 миллионов долларов.
Замечу, что большая часть этих денег была потрачена владельцами автопроизводителей, которые тратят на продвижение в интернете до 20 % своего рекламного бюджета.
Напомню, по итогам прошлого года в десятке крупнейших рекламодателей Рунета на первом месте находилась компания Ford Motor. Её расходы на рекламный бюджет составили 5,5 миллиона долларов. Второе место заняла General Motors с бюджетом в 4,5 миллиона долларов. Кроме этого, в списке были замечены: Honda, PSA Peugeot Citroen, и Nissan.
В этом году на интернет рекламодатели планируют потратить свыше 600 миллионов долларов.