Главная Форум Игровые сервера On-line игры DC++ Гороскоп Контакты RSS 2.0  

» Рейтинг сайтов
» Видеопортал DC++
» Wallpapers.mypenza.ru
» TVShow.mypenza.ru
» Games.mypenza.ru

 Телефоны городских служб TOP.MYPENZA.RU Реклама на портале
логин :
пароль :
Напомнить пароль?

» MyPenza.Ru
» Компьютеры
» Игровая индустрия
» Кино
» Музыка
» Автомобили
» Мобильные устройства
» Криминал
» Спорт
» Киберспорт
» Интернет
» Программы
» Комиксы
» Comedy Club
» Афиша
» Разное







{anekdot}



Разное : Производители уходят из детских передач
 
Производители уходят из детских передачСтало известно, что ряд международных корпораций, в число которых входят Coca-Cola, Mars, а также PepsiCo, приняли решение с будущего года отказаться от размещения рекламы своей продукции в телепередачах, не менее половины аудитории которых составляют дети до 12 лет.
Об этом сообщил генеральный директор Ассоциации рекламодателей России Фёдор Борисов.
Борисов заявил, что корпорации уже подписали обязательство о добровольном ограничении с января следующего года своей рекламы в России, направленной на детей.
Замечу, что некоторые компании в Европе подписали аналогичный документ об ограничении рекламы ещё в декабре 2007 года. Согласно условиям соглашения под названием EU Pledge, компании не могут рекламировать свою продукцию детям до 12 лет на телевидении, в прессе и интернете. В числе участников соглашения, помимо Coca-Cola Co., Kellogg's, Kraft Foods, Mars Inc., PepsiCo и Unilever, также Burger King, Danone, Ferrero, Nestle и другие.
Замечу, что российский закон "О рекламе" уже накладывает некоторые ограничения на размещение рекламы в детских и образовательных телепередачах. К примеру, ролики могут демонстрироваться в начале и конце программы, а продолжительность рекламы, от одной до трёх минут, зависит от длительности передачи.
Также хотелось бы отметить тот факт, что по итогам прошлого года более 90% рекламного бюджета большинства компаний, подписавших EU Pledge, приходится именно на телевидение. При этом Unilever, Mars Inc, Nestle и Danone в прошлом году попали в десятку крупнейших рекламодателей России.
 
 
 
   
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
 
  • Coca-Cola обзавелась песней
  • Учебники лишились рекламы
  • Реклама заполонит интернет через 2 года
  • Какие интернет-площадки берут за рекламу больше остальных?
  • Реальная смерть на реалити-шоу
  •  
     
    Комментарии (0)  Распечатать
     
     
    Информация
     
    Комментировать новости на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

     
     

    Курсы валют ЦБ РФ
    Дата:00:0000:00
    Курс доллара0.000.00
    Курс евро0.000.00

    Как вы относитесь к тюнингу авто

    Пустое занятие и трата денег.
    Тюнинговые авто нравятся ,но сам не занимаюсь.
    Тюнинг моя стихия! занимаюсь вплотную.



    » XML error in File: http://mypenza.ru/forum/index.php?act=rssout&id=1
    XML error: SYSTEM or PUBLIC, the URI is missing at line 1
     
    © 2006-2011 MyPenza.Ru. Все права защищены.
    My Topsites List