DataLife Engine > Разное > Производители уходят из детских передач
Производители уходят из детских передач12 октября 2009. Разместил: Sadist |
Стало известно, что ряд международных корпораций, в число которых входят Coca-Cola, Mars, а также PepsiCo, приняли решение с будущего года отказаться от размещения рекламы своей продукции в телепередачах, не менее половины аудитории которых составляют дети до 12 лет.
Об этом сообщил генеральный директор Ассоциации рекламодателей России Фёдор Борисов. Борисов заявил, что корпорации уже подписали обязательство о добровольном ограничении с января следующего года своей рекламы в России, направленной на детей. Замечу, что некоторые компании в Европе подписали аналогичный документ об ограничении рекламы ещё в декабре 2007 года. Согласно условиям соглашения под названием EU Pledge, компании не могут рекламировать свою продукцию детям до 12 лет на телевидении, в прессе и интернете. В числе участников соглашения, помимо Coca-Cola Co., Kellogg's, Kraft Foods, Mars Inc., PepsiCo и Unilever, также Burger King, Danone, Ferrero, Nestle и другие. Замечу, что российский закон "О рекламе" уже накладывает некоторые ограничения на размещение рекламы в детских и образовательных телепередачах. К примеру, ролики могут демонстрироваться в начале и конце программы, а продолжительность рекламы, от одной до трёх минут, зависит от длительности передачи. Также хотелось бы отметить тот факт, что по итогам прошлого года более 90% рекламного бюджета большинства компаний, подписавших EU Pledge, приходится именно на телевидение. При этом Unilever, Mars Inc, Nestle и Danone в прошлом году попали в десятку крупнейших рекламодателей России. |