Стало известно о том, что известный дизайнер Игнасио Пилотто (Ignacio Pilotto) завершил разработку бренд-клавиатуры, на которой вместо букв изображены логотипы известных компаний.
Каждой букве на клавиатуре Пилотто предназначается логотип какой-либо компании. К примеру, вместо буквы N на клавиатуре изображена галочка, которая является символом Nike. Букве C соответствует бренд Coca-Cola, G - Google и т.д.
Если говорить подробнее, то полностью своеобразный алфавит выглядит следующим образом: Adidas – Burger king – Coca Cola – Disney – Ebay – Facebook - Google – HP – Intel – J&b – Kodak – Lacoste – MacDonald's – Nike – O2 – Pepsi – Quaker – Rolling stones – Shell – Twitter – Unilever – Virgin – WordPress – Xerox – YouTube – Zippo.
Дизайнер считает, что постоянное мелькание брендов приводит к тому, что многие потребители узнают их лучше, чем собственный алфавит.