Главная Форум Игровые сервера On-line игры DC++ Гороскоп Контакты RSS 2.0  

» Рейтинг сайтов
» Видеопортал DC++
» Wallpapers.mypenza.ru
» TVShow.mypenza.ru
» Games.mypenza.ru

 Телефоны городских служб TOP.MYPENZA.RU Реклама на портале
логин :
пароль :
Напомнить пароль?

» MyPenza.Ru
» Компьютеры
» Игровая индустрия
» Кино
» Музыка
» Автомобили
» Мобильные устройства
» Криминал
» Спорт
» Киберспорт
» Интернет
» Программы
» Комиксы
» Comedy Club
» Афиша
» Разное







{anekdot}



Разное : Google - самый дорогой бренд
 
Google - самый дорогой брендРейтинг самых дорогих брендов мира BrandZ Top-100, составленный исследовательской компанией Millward Brown Optimor для газеты Financial Times, возглавил бренд интернет-компании Google, стоимостью 66,43 миллиарда долларов. Стоимость бренда за год возросла на 77 процентов. В 2006 году Google был на 7 месте в рейтинге, пишет газета "Ведомости".

На втором месте в списке находится бренд американской General Electric стоимостью в 61,88 миллиарда долларов. На третьем месте - Microsoft (56,9 миллиарда долларов). Coca-Cola заняла четвертое место, стоимость бренда специалисты Millward Brown Optimor оценили в 44,1 миллиарда долларов.

Шестое месте в списке занял Marlboro (39 миллиардов). На восьмом месте расположен бренд финансовой группы Citigroup - Citi - стоимостью 33,7 миллиарда долларов.

Наивысший темп роста из всех брендов продемонстрировал один из крупнейших британских ритейлеров Marks & Spencer: за год стоимость бренда выросла на 192 процента и составила 9,5 миллиарда долларов.

Стоимость бренда Apple на волне успеха компании в секторе аудио- и видеопродуктов за год выросла на 55 процентов - до 24,7 миллиардов долларов, и Apple заняла 16 место в двадцатке самых дорогих брендов мира.

Российских брендов в рейтинге, порог для входа в который составил 5,39 миллиарда долларов, сколько стоит занявший 100 место в рейтинге Rolex, пока нет.

Стоит отметить, что самый известный рейтинг глобальных брендов составляет компания Interbrand. В последнем рейтинге, опубликованном летом 2006 года, первое место заняла Coca-Cola, чей бренд был оценен в 67 миллиардов долларов, а Google занимал лишь 24 место с 12,38 миллиардами долларов.

В 2006 году, по данным Interbrand, лидером ежегодного рейтинга 40 самых дорогих российских брендов стал "Билайн". Стоимость бренда сотового оператора "Вымпелком" составила 156 миллиардов рублей (более 6 миллиардов долларов).

Разница в оценках объясняется разницей в методологии двух компаний. Interbrand основывается на расчетах, проведенных с использованием финансовых показателей компаний и оценок экспертов. Рейтинг BrandZ Top-100 оценивает бренды не только на основании нынешней и будущей прибыли, но и учитывает отношение к брендам со стороны сотен тысяч потребителей, регулярно опрашиваемых Millward Brown Optimor.
 
 
 
   
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
 
  • Google опять на вершине
  • Apple обошла Microsoft
  • Google купит рекламную сеть
  • В Apple подсчитали прибыль
  • Доходы Intel снижаются
  •  
     
    Комментарии (0)  Распечатать
     
     
    Информация
     
    Комментировать новости на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

     
     

    Курсы валют ЦБ РФ
    Дата:00:0000:00
    Курс доллара0.000.00
    Курс евро0.000.00

    Как вы относитесь к тюнингу авто

    Пустое занятие и трата денег.
    Тюнинговые авто нравятся ,но сам не занимаюсь.
    Тюнинг моя стихия! занимаюсь вплотную.



    » XML error in File: http://mypenza.ru/forum/index.php?act=rssout&id=1
    XML error: SYSTEM or PUBLIC, the URI is missing at line 1
     
    © 2006-2011 MyPenza.Ru. Все права защищены.
    My Topsites List