Сегодня креативное агентство BBDO Moscow, которое занимается разработкой рекламы для "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн") в течение шести лет, сообщило, что не собирается продлевать контракт с сотовым оператором.
В BBDO Moscow своё решение объяснили тем, что наступило время для прекращения совместной работы.
Именно BBDO Moscow после ребрендинга "Вымпелкома" активно продвигало "полосатую" рекламу сотового оператора. Кроме этого, именно это креативное агентство придумало слоган "Живи на яркой стороне", а также белый фон для рекламы "Билайна".
Отказ от контракта с "Вымпелкомом" привел к тому, что BBDO Moscow уже начала искать новых клиентов.
Благодаря удачной рекламе бренд "Билайна" считается одним из самых дорогих в стране. Он оценивается агентством Interbrand в 7,43 миллиарда долларов. Для сравнения, бренд МТС стоит только 6,92 миллиарда долларов.
Агентство BBDO Moscow создано в 1989 году и входит в сеть американского холдинга Omnicom под названием BBDO Worldwide. Клиентами компании являются такие крупные рекламодатели как SABMille, Procter & Gamble, Henkel и Mars.