Поступила информация, что сотовый оператор "Вымпелком", который работает под торговой маркой "Билайн", будет платить своим абонентам за рассылку мобильной рекламы.
За каждое присланное сообщение абонент получит 20 копеек.
Таким образом, "Вымпелком" станет первым оператором из "большой тройки", кто начнёт рассылать рекламу узкой целевой аудитории. Рекламные SMS будут получать только предварительно согласившиеся абоненты. На данный момент свое согласие на получение мобильной рекламы дали 224 тысячи человек.
Сотовый оператор уже запустил первый проект услуги "Узнай первым!", разработка которого осуществлялась совместно с компанией Out There Media, одним из лидеров на рынке мобильной рекламы. Out There Media является оператором платформы Mobucks, которая автоматически выбирает для рекламодателя целевую аудиторию.
Данный проект продлится до января следующего года. За это время мобильный оператор надеется пополнить клиентскую базу до одного миллиона человек.
В середине прошлого месяца вице-президент МТС Михаил Герчук предсказал 14-кратный рост рынка мобильной рекламы к 2013 году. Если в прошлом году рынок оценивался в 200 миллионов рублей, то к 2013 он может вырасти до 2,85 миллиарда рублей.