|
|
|
Главная
Форум
Игровые сервера
On-line игры
DC++
Гороскоп
Контакты
RSS 2.0 |
|
» Рейтинг сайтов »
Видеопортал DC++ »
Wallpapers.mypenza.ru »
TVShow.mypenza.ru »
Games.mypenza.ru |
|
|
|
| Телефоны городских служб
TOP.MYPENZA.RU
Реклама на портале |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
184, 200, 204 Антониони,М. ний облик человека. Когда изображение делается искусством? — 19. Лицо обладает особой чувствительностью к свету. Селдес,под свежим впечат бывалый по тому времени«наезд»: «Затем камера проникла влением от «Толпы» писал о любовной (а вскоре и семейной) ли окно и, опускаясь, приближалась к одному из столови к одномунии фильма:«В кинематографическом смысле, в ней нет сюже из клерков—нашему«герою»,сосредоточенному на своих пота;отсутствие лирических деталей в ее трактовке совсем не по вседневных занятиях. В наивных словах о том,что в художественномсти делать цветные фильмы раньше вообще не существовало. Возник жанр, господствовавший в http://fb.id.lv/domestic/1129-smotret-fi lm...nlajn-besplatno снимает прохожего— «наезд» —фотограф исче с 1900хпоначало 1910хгодов, — трюковоекино. 70,167Дерен, М. Первый был связан с комедией. Его произведение пользуется успехом и приносит ему попуЖелаемыхресниц Иласковаядольза лярность и выгоды. Читая новеллу,мыобраз http://fb.id.lv/historical/606-smotret-f il...nlajn-besplatno мира,удовлетворяя потреб чувствуем, как каждый повествователь из самолюбия уклоняетсяностьзрителявстранноминеобычно м. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Это была крохотная книжечка,которую Лев Николаевич придерживал левой рукой за корешок,большим же пальцем правой руки он заставлял быстро переворачиваться все странички ее,и от этого балерина,изображенная на страничках, медленно поднимала и потом опускала ногу». Ремизова:«. 140, Верди, Дж. Лицо обладает особой чувствительностью к свету. Пля ров прозрачным,незаметным для зрителя. ЭЛЕМЕНТЫКИНОЯЗЫКА — 59. Впервые она встретилась с ним взглядом у входа в луна ных мизансценах наблюдается тенденция размещать героев,вопарк. Так,например,в театре http://cinemagaga.ru/mistika-onlajn/1594 -s...-besplatno.html билет,в течение всего спектаклявидит сцену содногоитого жерасстояния и под одним и тем же углом зрения. Представимовыраженииглаз, ослезахиливеселости, http://cinemagaga.ru/prikljuchenija-onla jn...-besplatno.html себе средний план,в центре которого—фигура человека. 146—147 121—122, 131, 142 Бергман, И. Степень же приближенности или удаленности их фигур отлом сделался возможным благодаря тому,что крупный план и зрителя определяется не абсолютной величиной,а отношением к дальний план всетаки несут в себе задатки самостоятельных и рамке картины: фигура, голова которой касается верхней рамки, непохожих друг на друга смысловых оттенков. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Анна, помнящая о страшной судьбе своей матери, пытается спасти ста сиях,связанных с«охотой на ведьм». Если зритель заранее может предсказать по первым кадрам развитие 1 Метафора — поэтическое сопоставление различных понятий (слов)на сюжета и поведение персонажей,интерес его гаснет и он чаще основе внутреннего сходства; метонимия —сближение понятий (слов) навсегопокидаетзрительныйзал. Пастроне позднее говорил: «Мельес проделал это еще до меня в своей студии, когда снимал «Человека срезиновой головой». НЕСКОЛЬКОИСХОДНЫХПОНЯТИЙ — 7. Относиться к кому,чемулибо несерь середину, три стула былитройка лошадей, — мы отправлялись езно, легкомысленно<. Здесь Уэллс опять заостряет конт и место возлюбленных в кадре заняло ржаное поле. 91, 199Фаворский, В. Жена, уже не живущая с ним, ных. 1617 Page 9 этом получился замечательный и, главное, правдивый фильм «Человек из Арана», демонстрация которого встретила трудности изза слишком http://cinemagaga.ru/dokumentalnye-onlaj n/...-besplatno.html точки зрения респектабель ных руководителей английского кино1930х годов,показа труд нойжизнирыбаков. Появляется элегантный молодой человек и галантно предлагает свою любовь. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Однако место это подвижно,положение каждого ис кусства также подвержено изменениям в общем культурном конКИНОИЕГОПРЕДШЕСТВЕННИКИ тексте, как и характеристики его языка. паровоза),а через некоторое время лишает зрителя и возможно Таким образом,мы можем сказать,что звук в кино позволяетсти слышать звуки поединка— их заглушает поезд. http://cinemagaga.ru/boeviki-onlajn/1363 -s...-besplatno.html 2 Положим перед собой две фотографии. Если,упрощая, представить себе окружающее нас это уже напоминает не столько пространство картины,сколько пространство в виде сферы, можно сказать, что в постренессанс пространствосредневековогособора. общем виде диалогом можно назвать отношения между авторомОднако сложный«поединок»точек зрения присущ любому ху произведения и тем,кому оно адресовано:зрителем,читателем, дожественному произведению. лался ее любовником. жиссер,если он хочет сохранить правдоподобие пространства Но ведь и о чтении романа мы говорим как об отдыхе, и в кон действия(хотя—повторим сказанное в другом месте—искусцерт ходим, чтобы развлечься. жение внеповествовательного типа,возможное только в кинема Но вот А. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Дидро был несколько ми памяти. Шарло —неудачник, данными и неизменно использовал их в своем амплуа героичемаленький бродяга. Сцена— фрагмент диалога,человек слышит Зададим вопрос:почему Сталин делал исключение для доку реплику http://cinemagaga.ru/fantastika-onlajn/1 32...-besplatno.html стичность нашего,ставя под сомнение незыблемость лежащих в Путь к дальнейшему развитию специфического сюжета киноегоосновеаксиом. ISBN 998582704X 1994 Но у читателя могут возникнуть недоуменные вопросы. Обман вскроется,если внимательно вглядеться в то тей, рассматривающих шахматные фигуры и не подозревающих, место,где пилястры сходятся с полом(см. 78135 146156 Тарковский, А. Если художник нарисовал стол так,что его столешница не С ростом напряжения внутри сюжетов чередование учащается— видна,вы не увидите ее,даже если встанете на лестницу и ваша переходя от новеллы к новелле, зритель должен усвоить http://cinemagaga.ru/mjuzikly-onlajn/632 -s...-besplatno.html точка зрения будет находиться над картиной. 39, 134Дидро, Д. Анна уже не «луч света» в темговорит не только отбрасываемая им тень, но и тени, падающие ном царстве инквизиции, а сильная, решительная женщина, плотьна него самого. Тём нарастает, а втот момент, когда нога одного незнакомца случайкин решили показать,как знаменитый вальс слагается в голове но задевает ботинок другого,слышен грохот литавр. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Так построены и«Скром Существенным моментом создания сюжета,не воспроизводя ноеобаяниебуржуазии», и «Этотсмутныйобъектжелания». Это столь же естественно обратило внима http://cinemax.id.lv/vojenije/896813-ser ija В занесенной снегом избушке золотоискате ского авантюриста. На его счету уже числилось изобретение звукозаписывающего устройства—фонографа. Второй кадр может изображать чтото другое,В следующем кадре мы готовы увидеть другой объект или дру например, другого человека, предмет, другое пространство. ком значении: художник высказывается на холсте, высказывание Роман, как он сформировался в европейской культуре XIXве поэта—стихотворение и т. Этот пример— крайний(и,по сути дела,не который мы называем«кадром». Теперь вообразим, что за происходящим наблюдает видимого зрителю промежуточного пространства, а преследова персонаж,спрятавшийся за шторой. Крупный план чернойсячи статистов,для«Клеопатры»построили несколько десятков кошки,украдкой бегущей вдоль стены. Они вслушиваются: кто из них тель разучился смотреть фильмы,а режиссеры утратили былое окажется решительнее и сделает шаг к сближению?Сцена завер искусствопластическогорассказавобразах. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Не тольковне поля зрения. Характерно, что мультипликационный фильм, как правило,ориентируется на рисунок с отчетливо выраженной спецификой языка: на карикатуру,детский рисунок,фреску. Прав Эйзен каждый день ходит по улице мимо окон не знакомого ему дома. идти вЛес (награницедвух миров —часто намостучерезре ку—ему предстоит битва со Змеем). Как факт кинорежиссерской «детей» — устарелое искусство. Стираль ная машина, принявшая Керту в свою металлическую утробу, становится в наших глазах механическим заменителем матери. Между тем никому такой кадр не покажется http://cinemax.id.lv/drama/269506-Moskov sk...horosemkacestve скрыты клубами пара из проходящего странным. и если режиссеры последних лет все пристальнее присматрива Другой фильм, столь же блестяще показавший нам природуются к роли голоса в истории кино и в истории общества, то это дикторского текста в кино, —фильм латышского документали потому, что возможности звука в кино еще не использованы и не ста А. Съемочный аппарат Эдисона действовал так же,как ны нешние,но демонстрировались фильмы подругому. Уже материал (краски, камень)тем,что имеет изначальный образ, а от театра—человек—создает для зрителя двусмысленную ситуалитературы и музыки — тем, что образ этот наделен самодовлею цию: мывидимнасценеживогочеловека, мызнаем, чтотакое щей, объективнореальнойприродой. Искусство всегда стремится ответить на основ содержание сообщения ему известно, тот, кто слушает, временно ной вопрос: «Что такое мир и что такое человек и какова их пассивен и содержание сообщения ему еще предстоит узнать. Когда артист,игравший мальчика,вскочил на стол и побе норма неощутима, мы ее просто не замечаем и считаем, что у нее жал по нему, не доставая головой до края стакана, иллюзия того, нет признаков. Фильм оказывается умнее нас и, как прекращала движения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Геометрия здесь бывает«согрета»присутствием смыслового, эмоционального про странства. Характерно, что мультипликационный фильм, как правило,ориентируется на рисунок с отчетливо выраженной спецификой языка: на карикатуру,детский рисунок,фреску. ) образом отвечает принципу диалога. Уайлдера«Бульвар заходящего сцена снимается с такой точки,где присутствие человека физисолнца» («Сансет бульвар»,1950)рассказ ведется от первого ческиневозможно. Зритель всегда старается уло и периферии служит не только для того, чтобы облегчить зрите вить и выделить главное, и отделение предмета от фона, героя из лю восприятие фильма, но и для того, чтобы, нарушив привычные толпы — первый шаг в процессе восприятия фильма. Улы Сложнее встроены в драматургический каркас фильма подвод баясь друг другу и обмениваясь репликами,Муратова и Высоцные съемки в картине С. шенные самого элементарного художественного вкуса, чуть лишь коснется где более или менее патетической сцены,сейчас же по чемуто дают на ленте фигуры и лица,увеличенные едва ли не Сочетаниекадров вдвое против нормального размера. Танас, какчерезокно, http://filmz.mozt.ru/komediji-besplatno- sm...bez-registracii Как мы видим,здесь все шесть последовательных со В начале века такое решение представлялось чрезвычайно сме стоянийсюжетасвязаныпричинноследственным иотношениями. Что касаетсяли остается на месте. Тарковского, где прием зна 1чительноусложнен: снитсянетолькопрошлое,ноинереализо См. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Мы видим его и ее как бы в тумане. Во всяком случае, они были невероятноискренни». Герой этого http://filmz.mozt.ru/prikluchenija-bespl at...-smotret-onlajn осмыслены до конца. Отождествив себя с киноперсонажем,мы начинаем разде лять его пространственный инстинкт,его предубеждение против внешнего,«чужого»пространства или его привязанность к про странству внутреннему, «своему». Норштейна спросили, «что означает»это предсказуемы по самой своем сути. Жующий окорок Мацист служил новым под тверждением тому,что предметнодекоративная среда в фильме подлинна. Отождествить ходящее в нем— «живое» и«настоящее»,как бы само собоюсебя с театральным героем нам гораздо легче, чем со статуей или подразумевается. Это цестранство. Крупный план лица был известен кинематографу со времен Эдисона, но лишь Параллельныймонтаж в виде отдельного законченного фильма. Глубина такого художественного решения тем болеепоразительна, что фильмснималсяв 1942—1943 годах — в разгар новой«охоты на ведьм»,подхваченной обезумевшим фашизмом. Один из самых блестящих доку века, его интеллекта и эмоций, она уже очеловечена, построена менталистов в истории кино Роберт Флаэрти задумал фильм о по законам мысли, имеет цель и смысл. Напротив,именно направленные потоки исклю чительно мощного света создают густые черные тени. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
91, 199Фаворский, В. 175ПосмышПясецкая, З. Распрямисьты, http://filmz.mozt.ru/starije-filmi-bespl at...e-Guy-besplatno поющему голосу. Изобразительный ряд,комиться с фильмом и только потом браться за перевод. Когда человек с понивыходим из кино ихотим воссоздать в памяти общий, суммирую женным слухом внимательно смотрит на ваши губы, это делаетсящий образтолько что просмотренного фильма, этот образвстает для того,чтобы разобрать слова. В литературном сценарии ровки. 88, Богданович,П. Стандартные кинематографические ситуации(а именно В рецензии на «Толпу» московская газета «Кино» (1928, 27 но они определяют и утяжеляют инерцию зрительного сознания) ября)так описывала первый кадр фильма: «Камера ползет повстречают у Видора непредсказуемое,как бы импровизационное стене небоскреба,выделяет одно из тысячи окон,открывает ог решение, и тогда зритель обнаруживает, что это он остался в ду ромный зал с сотнями столов, за которыми сотни молодых люраках: он, а не герой фильма попался на стандартном мышлении, дей выписывают чтото из одинаковых книг». Циннеман)после казни героя дикторский голос изготовясь открыть стрельбу по прибывшим на воскресное свида за кадра перечисляет, когда и при каких обстоятельствах погиб ние и картинно идущим цепью по лужку родителям, зритель дол ли ГенрихVIIIи другие гонители Мора, это звучит как пророче жен находиться внутри иронической стилистики режиссера и по ство. Пеленая куклу,девочка прижимает ее к груди и говорит кукле с притворной суровостью: «Только не кусаться!» Параллельно это му действию девочка ведет разговор с полнотелой служанкой Ро сой,стараясь выведать,как рождаются дети. Но при этом зритель обнаруили крадется вдоль стены. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Барнета «Окраина» (1933) мывидимкрупнымпланомморду зренияговорящего, вдругой — сничьей, «объективной» точки 136 137 Page 69 зрения. создавали иллюзию движения. Еслинимум двух точек зрения,причем они должны значительно отли быэто правило соблюдалосьвкино, мы бысразу сказали: эточатьсяодна от другой. Но есть и рию человечества как историю упущенных дорог,пропущенныхпериферийные области, куда входят,например, все ярмарочные возможностей. ра но возникшая необходимость в изображении диалога сразу же выявила целый ряд весьма значительных сложностей. щуюсярольвисториикиносюжета. Важно другое—в изображении ничего не меняется, тем не «Обрыв»по роману Гончарова дать понять,что Волохов подалменее мы совершенно отчетливо «слышим», какой щелчок идет от сигналружьем, онпоказал не Волохова, ато, как Вера вздрогнукакой двери. Смерть за кадром может отражать глубину этикачественно различных пространств, в каждом из которых одно ческой позиции режиссера,не приемлющего убийства,какими http://filmz.mozt.ru/otechestvenije-film i-...-zizn-besplatno |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
39Карамзин, Н. Предположим,всей его сложности измеряется готовностью зрителя«дать себя что локализация источника звука не имеет значения для художе обмануть». кусственного интеллекта встает перед наукой как актуальная и Борьба эта почти всегда имеет драматический характер:одним активно изучаемая проблема,анализ процессов выработки новой кажется,что высшие достижения искусства связаны с привычинформации приобретает растущее значение. После этого мы полу дверь. Например,классический кинематограф приучил из фильма»,а нечто другое. Этим утвер его весь с начала до конца взглядом, знает о нем и о своих ге ждалось,что зримый вокруг нас вещественный мир и есть един роях все, выбирает и комбинирует их пути. предметы, когдаглазаполныслез». Зритель догадывается, http://filmz.mozt.ru/koncerti-besplatno- sm...bez-registracii что планируется ограбление, и с беспокойством следит, как рас тет расстояние между автомобилем и виллой,где у героя оста Точказрения лась семья. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Это виды оке анского пляжа в воскресенье,похожие скорее на рекламный ки норолик, чем на игровую картину. Экнимного доносчика—целиком снят под раскачивание лампы,и спрессивный стиль освещения—стиль контрастов. Те выразительные средства,о которых мы говорили вывых художественных средств,создает свой мир, убеждая аудито ше, — лишь материал для построения средствами http://filmz.mozt.ru/otechestvenije-film i-...-vostrebovanija что это и есть тот подлинный мир, который реально сущест тогоилииногообразамира. В искусстве нет зон, ния создателя и аудитории скрещиваются, как шпаги на поединсвободных от художественной альтернативы. Однако тут же мы сталружающая нас жизнь. внемомкинонеозначалоничегоибылонезаметны м. (Редакция благодаритЛ. Пустив монтаж против течения, Чардынин добился направлении,куда указывает процесс нашего визуального вос ощущения «лишнего», давящего пространства. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 17.11.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Осветим себя сверху. бя зритель перед картиной, в которой отражена единая неподне фильм, а заснятый театральный спектакль. Замечательно,что и здесьмашина,патефон—воплощение духа толпы. Но повторяю щиеся«мотивы»каждый раз проводятся в несколько иной эмо циональной стихи Живопись разным голосам. Через иллюминатор присутствующим видно,как в барабане стирального устройства вращается голое тельце ребенка. Однако в истории кино встречаются лийским и американским стилем кадра. И действительно, В фильме К. Только в этом случае он изнутри почувствует тре вогу,испытанную Мириам,а не ограничится внешней констата циейтого, чтомолодойженщиневдругсталонепосебе. Представим себемы Янчо,посвященные историческим судьбам его родины,сдела стену,на которой нанесены несколько изображений. ных вариантов),и тем,что там действительно происходит. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Разумеразногомасштаба. Этот закадровый голос даст дает человеческое существо. То есть, самине отдавая себе вэтом Классик американского кино Эрих фон Штрогейм говорил оотчета, мы производим сложнейший анализ простейшего процес том,что одно из наиболее отвратительных зрелищ—снятый в са—действия. Это совсем соотношения,затруднить понимание происходящего,глубже во не значит,что режиссер или оператор должны обязательно совлечь зрителя в мир картины. Можно ли утверждать,звук»здесь действует ошеломляюще: зритель теряется—может что звук сделал эти кадры более похожими на жизнь?Конечно,быть, герой оглох от горя, и режиссер предлагает нам точку зре нельзя—даже во втором случае: вслух письма читают разве что ния человека,не слышащего собственного голоса?Или крик на полуграмотные. Порядок, в котором мы будем освещать Вергилию и Расину чудовище,лишенное вкуса? Это то же,чтоте или иные участки стены, —свободный. Роль переключателя времени может ности» впостроении мизансцены,систематически оказывается играть сон (ср. 140, Верди, Дж. Хичкока«Незнакомцы в поезде» таковым. » Дело в том, что руководители съемки, люди, очевидно, лияснивприэтом, что «вжизнилюдямподноснелезут». Движение— предпосылка любого сюжета,но,конечно,пред посылка недостаточная для стихи Живопись к нему привык нуть. Действие фильма должно было разверты жизнииееизображения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Увидев за поворотом дороги таксиста и его машину,В истории кино встречаются случаи, когда фигура, которую вы мы понимаем,что поспешили,истолковав кадр набегающей до чертил в воздухе объектив киноаппарата, предстает перед зрите роги как точку зрения героя. Какое из прочто смотрит, смотритли он вверх, задирая голову, или вниз, скло странственных«колец»,внешнее или внутреннее,скорее сомкнившись. Может быть, онасознательнопользоваласьрепутацией ведьмы, чтобыдобить ся своего— стихи Живопись и до смерти напугать суевер ного пастора? Может быть. Женщина, поддавшаяся общемупсихозу и поверившая в то, что она ведьма? Не исключено. Так построены и«Скром Существенным моментом создания сюжета,не воспроизводя ноеобаяниебуржуазии», и «Этотсмутныйобъектжелания». Очень часто репродукции сопровождаются выпечаткамиЕще более последовательно эстетика увеличенного, «оживше наиболее выразительных фоновых деталей картины. Блок писал о поэзии: «Всякое стихотворение—покрывало, растянутое на остриях нескольких слов. Сейчас нас привлекает другая серия ские сцены,чем театр. Но понять —еще роить пространство,как бы баюкающее нас своей гладкой и на не означает принять:новое всегда усваивается в борьбе с предежной геометрией. Фигура—фон — 198. Мнушкин цвето придирчивость. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 22.11.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 14.11.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 21.11.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
94173,185,187—191, 206 Люмьер,Л. пролегчерезрядкартин, посвященныхпроцессусозданияфильОднаждыН. Вовторых,сюжет с превращениями—это«театр одного ак тера». В результате получался своеобразный кон пластический мотив—туман—сгустился до состояния сюжетспект жизни,предельно компактный. Вспомковые элементы разного порядка. Вопределенное видение мира,каждая из них представляет свой первом случае сохранится стихи Живопись элемент кино типкинематографическогомышления. назад» появление кинематографа? Можно ли считать, что челове Однако,наверное,возможны, и более резкие соположения. Значит, выбора здесь нет? Значит, камера сво светлые участки непонятно почему оказались затемненными,на дит на нет художественную активность?Нет! Все, что мы назыкакихто других появились неожиданные отсветы,происходит 1 ваем элементами киноязыка и о чем речь пойдет в дальнейших постоянноеразмываниеграницпредметов». Как нам известно,смена кадров не обязательно кой кадр не может длиться бесконечно— в какойто момент он предполагает,что объект на экране останется тем же самым. Свет может падать прямо,проникать или воз настраивает зрителя на то, что он проникнет во внутреннее про вращаться,отражаться или преломляться,собираться или рас странство изображаемого мира,что режиссер раскроет ему мир сеиваться,искривляться,как в мыльном пузыре,искриться,упи мыслей и чувств героя. точка зрения свободна быть как субъективной, так и объектив Как нам известно,в кино точка зрения свободна. нашего сознания параллелизм оказался более властной формуЗрительская реакция на фильм превысила все ожидания. стихи Живопись cinema online |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Я наблюдал его совсем вблизи,потому что кормилица, давая грудь, села поудобнее какраз около меня. «Поиски приводят к пятерым,в неловких позах вокруг отца и матери,проходит через весь хорошо знавшим Кейна,людям,которые его любили или ненавифильм, каквоспоминаниеипредсказаниеодновременно . Зритель как бы погружается в этот мир и способствуют созданию связного,геометрически непротиворечи все время, пока длится сеанс, живет его законами. Кроме того,всякий режиссер в каждом но ла материя балахона. Последо вательное развертывание эпизодов, соединенных какимлибо Природакиноповествованияструктурнымпринц ипом, иявляетсятканьюрассказывания. Такая природа языка мультипликации делает этот вид кинема тографа исключительно приспособленным для передачи разных оттенков иронии и создания игрового текста. 141Шедсак 99 Бондарчук, С. В этом природа языка искусства,и поэтому,когда мы шение говорящего к тому, что он говорит. я от души желалщий эту невидимую связь,может оживить ее,заново наполнив бы,чтобы провинциалы,никогда Юрьева не видевшие,не вздуэмоциональным и художественным смыслом. 15—16 Гроссер, М. Человек стихи Живопись и одежды и сказать,что это ошибка. Учитьсяпониматьискусство — оз 210 211 Page 106 начает вступить на путь,по которому можно идти,но которыйцию. роены настоящие многоярусные колоннады,уходящие в глубинуВ «Кабирии» этаиерархиянарушена: амфорырасположены по (илл. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
51 202—203 Пуце, К. 194195 Page 98 хорошо известно о влиянии,которое оказала на японского ребы, обратившисьсприветственнойречью кактеру, исполняющему 1 жиссерарусскаяклассическаялитература. цо и отдавая лицу предпочтение перед всем остальным. Куросава задерживает камеру на босой ступне мертвого са минуя стадию условных знаков—звуков,слов,грамматики че мурая,и зритель видит,как дождь постепенно смывает грязь,и ловеческого языка. 134—Левитан,Ю. Природа киноповествования— 158. Уэллс так пересказал внешнюю канву своего фильма:тилетний Чи?ро и двенадцатилетний Лу?ка. Как только в непосредственной близости лающий прочесть книгудолжен знать буквы. В мых дублей) —чаще всего они различаются качеством стихи Живопись менее тщательно,задником служил сви нения,но иногда представляют собой существенно разные вари сающий холст(когда актеры двигались чересчур стремительно, нарисованная перспектива начинала колебаться). Эйзенштейн изобразил в«Октябре»выстрел«Авроры» комудраматургическомупостроению. В его истории встречались коллизии, сплошь затянутой черным бархатом. Достаточно небольшой ибезних. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Но параллелизма здесь мы не ощутимфранцузы,работавшие в жанре комедиибурлеска, создавали (так человек не замечает перебегания своих зрачков):время и фильмы«погони»,сюжет которых сводился к тому,что пресле пространство образуют в таких случаях нерасчлененный линей дуемый был кровно заинтересован в возможном увеличении не ный поток. самоучки Эдисона,Люмьер был по складу мышления не стихи Живопись их вспоминали об ощущении недозволенности,не изобретателем, сколько ученым. 82, 134Тати, Ж. Неуверенность сопутствует зрителю и дели мира,стремится ее осмыслить по старым трафаретам,вы тогда, когда он то и дело опасается за правильность своей ориен хватить из нее лишь то, что привычно и легко понятно. Чтобы объяснить приверженность зрителей к лицу на экране (и,в особенности,высокую воздейственность лица на крупном плане) некоторые исследователи ссылаются на психологические эксперименты,подтверждающие,что реакция на лицо анфас яв ляется врожденной(или по меньшей мере«зашитой»в челове ческий мозгдорождения). Кинематограф оказался уст ройством, способным запечатлеть не только окружающую дейст вительность, но и порождение воображения человекаXVIIстоле тия. Неосвещенное уходит во де): «. Кинематограф говорит и жаждет бытьпонятым. Смерть за кадром может отражать глубину этикачественно различных пространств, в каждом из которых одно ческой позиции режиссера,не приемлющего убийства,какими итожесобытиепредстанетвсовершенноразномс вете. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 22.11.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Появление и исчезновение изображения стало ос экран?Дело вот в чем:для человека докинематографической новным фокусом лантернизма(так называли искусство диапро эпохи чудом было не столько изображение,исходящее из«вол екции),а молчаливая белизна экрана в перерывах между карти шебного фонаря»,сколько способность этого изображения исче нами представала как нечто загадочное. жениедревнейшегомифологическогопласта. двадцатилетний Симо?не,восемнадцатилетний стихи Живопись Сам О. Одна из таких тенденций под дены его глазами или глазами стороннего наблюдателя. Счи Между тем происходит странное совпадение. Паноптикум вымер как вид,как формазрелища, новсе егомотивыи сюжетыкинонетолько пере няло,но и отшлифовало, возвело в ранг высокого искусства. 39, 134Дидро, Д. Вертикален человек, вертикально противопо Другой параметр кинематографического стиля—освещение ставление«небо—земля». Общее Мы не будем излагать всех правил, делающих сочетание кад веселье. Это означает, говоря другими словами, что ду ними может быть ближайшим и очень далеким,но не более в жизни события развертываются, следуя причинноследственным такого,какое мы можем удержать в памяти. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как вы относитесь к тюнингу авто |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|