91, 199Фаворский, В. 175ПосмышПясецкая, З. Распрямисьты,
http://filmz.mozt.ru/starije-filmi-bespl
at...e-Guy-besplatno поющему голосу. Изобразительный ряд,комиться с фильмом и только потом браться за перевод. Когда человек с понивыходим из кино ихотим воссоздать в памяти общий, суммирую женным слухом внимательно смотрит на ваши губы, это делаетсящий образтолько что просмотренного фильма, этот образвстает для того,чтобы разобрать слова. В литературном сценарии ровки. 88, Богданович,П. Стандартные кинематографические ситуации(а именно В рецензии на «Толпу» московская газета «Кино» (1928, 27 но они определяют и утяжеляют инерцию зрительного сознания) ября)так описывала первый кадр фильма: «Камера ползет повстречают у Видора непредсказуемое,как бы импровизационное стене небоскреба,выделяет одно из тысячи окон,открывает ог решение, и тогда зритель обнаруживает, что это он остался в ду ромный зал с сотнями столов, за которыми сотни молодых люраках: он, а не герой фильма попался на стандартном мышлении, дей выписывают чтото из одинаковых книг». Циннеман)после казни героя дикторский голос изготовясь открыть стрельбу по прибывшим на воскресное свида за кадра перечисляет, когда и при каких обстоятельствах погиб ние и картинно идущим цепью по лужку родителям, зритель дол ли ГенрихVIIIи другие гонители Мора, это звучит как пророче жен находиться внутри иронической стилистики режиссера и по ство. Пеленая куклу,девочка прижимает ее к груди и говорит кукле с притворной суровостью: «Только не кусаться!» Параллельно это му действию девочка ведет разговор с полнотелой служанкой Ро сой,стараясь выведать,как рождаются дети. Но при этом зритель обнаруили крадется вдоль стены.