|
|
|
Главная
Форум
Игровые сервера
On-line игры
DC++
Гороскоп
Контакты
RSS 2.0 |
|
» Рейтинг сайтов »
Видеопортал DC++ »
Wallpapers.mypenza.ru »
TVShow.mypenza.ru »
Games.mypenza.ru |
|
|
|
| Телефоны городских служб
TOP.MYPENZA.RU
Реклама на портале |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
И вот,если бы произошло другое, тогда бы мы обнару ные деятели,одетые в исторические костюмы,в мундиры с орде жили,что вся культура готовит и такой вариант. По наблюдению дру гого русского поэта,В. смотреть Knick Knack / Безделушка (1989) мульт в хорошем качестве навоположным результатам. Число картин,которое можно создать таким спо ным устройством. всеобщийиспуг (следствие) несоизмеримыпопространственному 52 53 Page 27 Линейныйрассказ Американский кинематограф искусству повествования обучали режиссерыЭ. Что касаетсяли остается на месте. Роли Трюковоекиночародеев,Мефистофелей,алхими ков чаще всего исполнял сам Мельес(см. 13),переплетающиеся с атрибу тами белой и черной магии(«400проделок дьявола», 1906). Двадцать фигурок, представляющих собойразложенное движение одной фигуры, от ражаются в зеркале,напротив которого вам следует стать. Кинетоскоп Эдисона. «Вдоль стен стоят высокие узкие тумбы, —писал по трясенный американский журналист, —а на них я обнаруживаю два окуляра,как бы приглашающие заглянуть вовнутрь. Одним из такихиначе. сону экономически наиболее выгодной. Толстой в романе«Анна Каренина»развертывает выбирает какойто один. У вас, естествен мультипликацией широкий круг тем, лежащих на основных путях но, создается иллюзия, что вы стоите в центре и все деревья схо художественныхпоисковнашеговремени. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
И та, посвящены магии грима и косметики и странным для посторони другая модель в значительной мере произвольны. Путь,выбранный датским режис сером,сложнее. Вся эта сложная механика нужна только для того, чтобы зритель никакого освещения не за мечал. Подвижность— способность камеры http://bigmult.com/ani/310-2459-inuyasha -k...ezon-vse-s.html серебристую каемку, обрисовывающую контур профиля или пле Чтобы лицо на экране выглядело«естественным»,то есть ни ча героини,знайте,что это,как и светящиеся изнутри волосы, — как не освещенным,обычно пользуются как минимум тремя исрезультатконтровогоосвещения (см. Озарение,свет истины,нако «Преступный репортаж») телекамера встроена в глаз персона нец, ослепительная лампа следователя— все эти ассоциациижа(на экранах мониторов в телестудии изображение движется, всколыхнулись в сознании зрителя благодаря, казалось бы, чистокак движется зрачок,кроме того воспроизводится мигание), и техническомуприему — сменеосвещенияналице. 5 24, 31, 33, 61,69, 83, Васнецов, А. Каккиноговорит? — 25. Оказалось,американбольшее—взаимодействуя с другими компонентами фильма, ское кино уже тогда пользовалось третьим источником—кон онимогутсделатьсясредоточиемхудожественн ойструктуры. Этим дости гается контрастностьрезко освещенных и погруженных в темно ту пятен,что характерно для«ночных»кадров. 130, 172 143, 153, 162, 168, 203, Жалакявичус, В. Собственно говоря,пластические аналогии между обоими чле нами метафоры — счего переносится и начто переноситсязначе ние —в кино наличествуют всегда. 181—182Стиллер, М. Зритель всегда старается уло и периферии служит не только для того, чтобы облегчить зрите вить и выделить главное, и отделение предмета от фона, героя из лю восприятие фильма, но и для того, чтобы, нарушив привычные толпы — первый шаг в процессе восприятия фильма. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Благодаря контровому светулицо Анны тонет втени, что придает ему недоброевыражение. Куросавы, имени Рика и узнаем коекакие отрывочные сведения об этом че рассказывающего,как сложно было его коллеге работать с этим ловеке. То же можно сказать о на прерывность. Проверить, имеем мы дело с реальной или нарисованной http://bigmult.com/poln/580-2821-jock-dz hok-2011.html очень просто —достаточно повести головой и отметить, переместился ли передний план относительнозаднего. Таким http://bigmult.com/disney/427-3890-the-h un...ama-2-2002.html шнурком. Но он направлял аппарат пря мо на актера, чтобы создать впечатление, будто его голова то раздувается,то сжимается,как резиновый шар<. Наездвовать в пустоте. Мнуш кин«Мольер» (1978). Очень сонажи, чемкакустремленныйвовременипроцесс. 194195 Page 98 хорошо известно о влиянии,которое оказала на японского ребы, обратившисьсприветственнойречью кактеру, исполняющему 1 жиссерарусскаяклассическаялитература. Дальний план и пространство — 87. По щеке поползла большая тень от носа. 21, 122, 134 Муратова,К. Такую сложную пластическую метафо ру мы встречаем и фильме французской постановщицы А. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Отсюда —правило, известное опытным монтажерам: укрупнение плана(то есть переход от общего к среднему, от среднего к круп ному и другие вариации в этом направлении)обеспечивает глад http://bigmult.com/poln/156-7297-unstabl e-...benok-2008.html «естественный»монтажный стык. Даже наиболее«естественное»освеще ние в фильме, как правило, имитируется с помощью осветитель ных приборов. Психологицелом. Эйзенштейн свойпервый фильм«Стачка»построил на самых разнообразных метафориче ских переносах,в том числе и внесюжетных. Научиться понимать искусство—трудная задача. На сцене театра боковое,у самой кулисы, предпочитали считать,что фильмы Старевича—рассказы о наположение героев не противоречит их первенствующей роли в секомых,живущих в миниатюрных домах. 180Смоктуновский, И. Выработалась устойчивая закономерность: чемкадра: «Когда человек в неистовом состоянии все время нахо важнее у актера роль,тем неподвижнее мизансцена. Пасвязь. Дождемся вечера,возьмем настольную лампу,подойдем к зер калу и попробуем осветить свое лицо. 153— Таммсааре, А. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Что это за «паноптикум»и откуда об мень пролетел значительную часть своего пути. Прародителькинозала. Но поэтический смысл все времястоим у окна движущегося железнодорожного вагона и перед возвращается назад,и каждое новое слово раскрывает в уженами проносятся пейзажи, как будто нет никакойразницы меж сказанных новые,прежде Смотреть Hells (Heruzu enjueruzu) / Ангелы Ада (2008) аниме мульт в хорошем качестве свободу выбрать то или иное решение, а зрителю —понять, поЖивопись в паре с фотографией воспринимается как условная чемувыбраноименноэто. Двадцать фигурок, представляющих собойразложенное движение одной фигуры, от ражаются в зеркале,напротив которого вам следует стать. Между тем отсутствие звука номупейзажучтотодобавлялось. КиноирисунокНасколько движение естественно гармонирует с природой«есте ственной»фотографии,настолько оно противоречит«искусствен В обширной уже литературе по семиотике кино языку мульти ному»рисованноживописному изображению. тоже рассматривать в качестве своего рода«изобретении»и«от Дальнейший путь мультипликации к утверждению ее в каче крытий»— технических,художественных,мировоззренче ских. Между темкурьезов и чудес, представленных или с помощью живых«образ история не предсказуема, и все попытки предсказывать ее ход бо цов», или посредством восковых копий, часто —свстроенным ме леевсегоинтереснывтоймере, вкакойонинеоправдываются. Хитрука,фрески и миниатюры в«Сече при 1 Керженце»И. тешествие на Луну», 1902;илл. Уже операторы Люмьера сни стоятельств — таких, как времядня иличный темперамент меха мали«панорамы» —Эйфелеву башню с лифта,Венецию с гон ника. главах, сводится к тому, чтобы дать в руки создателя фильма вы Феллини говорит о«заражении»предметов друг от друга,но разительные средства, то есть все то, что в природе сковано и не точно так же происходит и«заражение»кадров друг от друга и имеет альтернатив и,следовательно,не несет информации,пре «заражение»поэтических слов в строке. Толстой так описывает,как Анна Каренина читает роман: «Читала ли она, как героиня романа ухаживала за больным,ей хотелось ходить неслышными шагами по комнате больного; читала ли она о том, как член парламента говорил речь,ей хотелось говорить эту речь; читала ли она отом, как леди Мери ехала верхом за стаей и дразнила невестку и удивляла всех своею смелостью,ей хоте 1 лосьэтоделатьсамой». Хитрука,фрески и миниатюры в«Сече при 1 Керженце»И. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
В его руках была практической жизни, но как зритель он перенесен в киномир, вос нацистская хроника,в одном из кадров которой он разглядел принимаемый им также как некоторая реальность. Эйзенштейна, во всяком случае, в нашей стране. Один из самых блестящих доку века, его интеллекта и эмоций, она уже очеловечена, построена менталистов в истории кино Роберт Флаэрти задумал фильм о по законам мысли, имеет цель и смысл. человеческой аудиторией. Хитрука,фрески и миниатюры в«Сече при 1 Керженце»И. Они могут утверждать,что цель искусства—разделить эти что могло бы послужить материалом для фильма,для которого миры,что только сказка есть подлинный мир,они могут стре уже было придумано заглавие«Человек против моря». Второй из монти связям, то естьтак, как они должны были произойти, руемых элементов должен живо вызвать в нашей памяти образа в фильме—согласно выбору режиссера, который из первогоивступитьснимвсложныесмысловыеотн ошения. Делать фильм // Иностраннаялитература. Искусство также требует двуплаНо именно эта черта,которую мы воспринимаем как свиде нового поведения. ситсяк отношениюкиносообщенияквнекинолежащейжиз ни. В кинематографе кукла замещает живогоактера. Через час наступило семь»,то эта странная фраза никакойписец А. http://bestkinozal.com/tvp/1418-7446-pus t-...rvyj-kanal.html |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Поэтому в некоторых планах Видорцующие смеются. Иван сыплет в кар пространство, то изображение в кадре Б будет воспринято нами манМаше. Вспомним,что ввительно, что между съемками«Голодающего художника»и рядовом фильме прежних лет снедь была главным образом бута «Нетерпимости»прошло менее десяти лет, правда, не рядовых— форской. Слева гурьбой http://bestkinozal.com/uza/1281-7321-pun kt...ation-2009.html впередиидетгармои Красную площадь в действительности разделяют тысячи кило нист; гармонист садится на завалинку; образовывается круг, из метров. Муратовой«Перемена участи»Звук в кино приходил поэтапно. Рассела«Приятель» (1971). Тот, ктополучаетсообщение, должен, какрас Каков образ мира,предлагаемый нам кинематографом?На чать с того, что кино, как и всякое искусство, не предлагает нам 1Такиеэкспериментыдовторой мировойвойныпроводилинемецкиере единого, безальтернативногообразамира. Когда я беседовалфильмережиссеров Шедсака и Купера «Чанг» (1926) и акулы в на эту тему с однимученым лилипутом, моим близкимдругом, то фильме «Челюсти». Если возникает подлинно художественный построении сюжета. Скорее всего, такие режиссеры есть. Человеческая речь приходит в совокончательный разрыв,но она не может согласиться на ника ременный мир в виде бессмысленных осколков и затасканных цикое объяснение,на отказ от объяснения вообще. Если модный франт во фраке плюхается в лужу — это смешпо канату и смешно падает, трусливо удирает от львов, карабка нее, чем если в лужу падает ветхая старушка, так как неожиданется на лошадь наездницы,но не может влезть в седло. Я люблю тебя! Что остается делать мужчине, когда онлю Дело в том, что необходимость говорить ставила под сомнениебит так безвозвратно, как я?» Шок был слишком велик, и Джил не только вершинные достижения киноискусства. Так не только поставить, но и вымуштровать щую окраску в картине Хичкока приобретает неизвестность:нетолпу для театра нельзя, как можно сделатьдля съемки». Life with Louie / Жизнь с Луи 1 2 3 сезон (1995-1998) мульт в хорошем качестве 412772377825 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Я никогда не остановлю операто мация изображения, которая в таких случаях происходит, в истора,если актер еще держит сцену— какой бы короткой она ни рии киноискусства изредка тоже Белый воротничок / White Collar (2012) 4 сезон сериал 10-серия в художественмыслилась мне как сценаристу». Кроме того,можно наблюдать,как собаки создают поле зрения происходит минимум действия: за окном появляют вокруг себязоны. Однако в искусстве само понятие «похожее» не стоит на месте. ровалась как собравшая«около ста человек статистов» (на са В интервью Ф. американском фильме,когда герой приходил в ярость,все пред меты погружались врозовую дымку. де ных целях,например,шведским режиссером И. Прикрепите этот круг,а также другой,в ко тором на равном расстоянии проделано двадцать маленьких око шек, к оси на конце деревянной ручки. >Я снимал актера,который не знал, что ему делать, и эти моменты бездеятельности и растерян ности оказались очень удачными. 25 мы видим тот же эффект,которого доби за его рамками. В России киновладельцы часто Иснизу, внетленнойзелени, Надпроволочкамирельс предпочитали слепых аккомпаниаторов—считалось,что важнее Фарфоровымбисквитикомаккомпанироватьнаст роениюзала, чемперипетиямсюжета. При этом к шатуну былвыкли думать и которых загодя лишаем способности чувствовать прикреплен еще один киноаппарат, снимавший кинооператора на ивоспринимать. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Но когда это делает человек св нашем сознании скорее как представление о какомто едином нормальным слухом, то это потому, что лицевая область вокругпространстве,где одновременно существуют знакомые нам пер губ явственно выражает удовольствие или http://bestkinozal.com/tvp/1580-2790-yub il...rvyj-kanal.html 160, 172 52Робсрти, Р. Мел зрителю в цену нового билета. 126 Манн, Т. Изображение и слово — 142. 118, Вольтер 130 130Мозжухин, И. В этом природа языка искусства,и поэтому,когда мы шение говорящего к тому, что он говорит. ны идтирука обруку. 147, 203Мидзогути, К. 72 Достоевский, Ф. Какую же информацию зритель получает в Теперь припомним другую вещь,о которой тоже уже была этотмомент? Не будемговорить овещахи безтого понятных — речь. 141 Брюсов, В. Дрейера, вАрджайл,Лэлджи и Кук показали,что собеседники в темных чернобелых фильмах атмосфера кадра зависит от игры на лиочках испытывают значительные трудности в координации диа цах света и тени(ср. Но, как мы уже говорили, искус кая моторика общения комментирует,иллюстрирует,расстав ство движется кругами,метафорами,отсылающими к прежнему ляет акценты,подчеркивает структуру того, что произносится. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Забавляться,резвиться<. Иства и Срочная доставка / Premium Rush (2012) появляется перед нами на сцене. Изза незначительности выразить,сказать от себя,передать,видите ли,какоето чув промыслового достоинства охота на нее уже более ста лет не вество. Дети играют в войну. Решение сниматьВаснецов А. К смыслу этого эксперимента,вошедшего в теорию чатлений есть следствие этого отчуждения. Основная цель создатежизни рыбаков небольшого бесплодного острова у берегов Ир лей фильма—внушить зрителям формулу отношения этих миландии Айнишмор. Но тем не менее никакое другое искусство не способно в такой мере вдруг этот человек превращается в«как бы человека» —как бы создавать иллюзию подлинности,заставлять зрителя забывать, короля, как бы злодея или как бы героя. Искусство также требует двуплаНо именно эта черта,которую мы воспринимаем как свиде нового поведения. Так, например, старые ленты с Бестером Кито новиться на одном вопросе. (классический пример: Отелло не должен душить Дездемону пе Еслия поверил, мое огорчение естественно, если же мне сообщи ред глазами зрителей),но безболезненно входящих в поэтику ли, что известие было ложным, слезы делаются беспредметными кино. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
чтонетвмирелюдей стаким http://bestkinozal.com/spo/1316-9421-pro sc...09092012-2.html каким 9697 Page 49 природа наделила эти крошечные создания. Рамка экрана служит сво принцип: герой беззаботен, но зритель уже видит нависшую опасего рода ограничителем зрения. Именно поэтому мы с такой готовностью покупаемся на ложный маневр Хичкока— «подставное» плечо дает нам воз можность опознать и локализовать в пространстве источник опасности, хотя, конечно, нам неприятно сознавать, что он ближе, чем мы предполагали. Штраух, пи цею,и вспоминает свои встречи с ней здесь же,на мостике»,исалженевМоскву: «Потомхочетвсеэтодатьснятымнемногоне совсем другая картина, открывавшаяся его глазам при первойв фокусе, а после того, как призывает к восстанию бундовка, то встрече:«Перед ним стоит с глазами, полными слез,стройная,уже всерезко в фокусе! Фотографию, иту онхочет заставить иг печальная девушка, лицо которой неизъяснимо трогательно и рать!» Через двадцать дней замысел несколько изменился(сме прекрасно». 26 в кадре из фильма К. Оченькрупныйплан. ее участников как бы со дна кастрюли, заполненной водой. В крупный план могли рассчитывать лица очень приятные или чем смысл такого перевода? Режиссер производит раскад очень противные(так возникла теория типажа),поскольку в теровку действия—разбивку происходящего на кадры. Не тольковне поля зрения. Ноименнотакоепостроениенаилучшим 114 115 Page 58 нием БогаОтца,а середину миниатюры занимают фигуры по терявшей сознание Богоматери и поддерживающего ее апостола Иоанна. Сейчас та социальной гармонии,женится на крестьянке,открыто демонсткого произойти не может — и изображение, и звук записываются рирует неприязнь к властям и их немецким«союзникам». гостремилоськпсихологическойглубинеифило софскимобоб 118 119 Page 60 1 щениям. Но если фильм того же Куросавыкинолегенду. Привычная нам ны. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Чем выше уровень никнуть в царство мертвых и вернуться оттуда. Стопкадр имитирует впечат выверенный, драматургически ясный) язык кино,избегают и ление, будто пленка в проекторе остановилась. Он того, что в данный момент происходит с героем. Мы уже говорили,что выбор плана дожник Седрик Гибсон построил декорацию в усиленно сходя внутренне соотносится со шкалой http://bestkinozal.com/dok/1654-8043-sht ur...azuma-2012.html в обще щейся перспективе —каждая дверь в этом коридоре была меньнии между людьми. Числом занятых в массовке статистов измерялся успех туда,где его предполагают убить. признаки опасности становятся лейтмотивом сцены,а отсутствиеВ следующее десятилетие(1920е годы)умение посвоему по таких признаков. (Впрочем, таких пра 1 ска кончилась. Такова сюжетная основа повествования. Но оно «не питательно». 5859 Page 30 ТочказренияобъективнаяисубъективнаяВещь, снятая с близкого расстояния,скоро перестала означать, что ктото ее пристально рассматривает. Для чего нам нужен такой анализ,ведь пони упор жующий,рот. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Это придаст статических«пауз». Линия взгляда—так называется основное монтажноеполезно. 200Толстой, Л. http://bestkinozal.com/dra/1155-4504-ode rz...-park-2004.html — 102. И втом, вует психология киноязыка,учитывающая и регулирующая пси и в другом случае оно противопоставлено месиву жизни,повсе хологию зрителя. Сираи,одного из операторов А. ФранческаБертинивфильмеР. 45) кадры, в которых знаменитая «дива» тех лет Франче через определенное время научается ориентироваться и просто ска Бертини соблазняет очередную жертву, перемежаются изо пренебрегать отличиями внешности и, скажем, такими демонстра бражением змеи, схватившей морскую свинку. 172141 Сумароков, А. Боковое движение камеры, как уже говорилось,убеждает зрителя в том,что перспектива реальна. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
жета, заменяющее обычную романную повествовательность. Тогда же возникло и«силуэтное освещение» —источник распо1Мыздесь не будемговорить одругих факторах, которыми обусловлена ложен за фигурами, которые И не было лучше брата (2011) Азербайджан Болгария силуэтыиз степеньконтрастности:мягкостьоптики,чувс твительность пленкиит. Во втором случае словесносюжетная часть сохранится и переска зать такой фильм не составит труда. Сама природа http://bestkinozal.com/boe/1134-8068-dik ij...-14-seriya.html состоит в том, что текст строится синтагматически, то есть соединением отдель ных сегментов во временной(линейной)последовательности. Геометрия здесь бывает«согрета»присутствием смыслового, эмоционального про странства. Карамзин сделал запись в своейзаписной 128 129 Page 65 книжке(оригинал пофранцузски,приводим в русском перевощаем то одно,то другое изображение. фотографы утверждали величие многоэтажной архитектуры щимсяна «естественном» расстоянииоткартины, которая — какбы (илл. Надя с воплем плавное развитие сюжета не прерывается и не меняет точки зре убегаетотРокко. Еслинимум двух точек зрения,причем они должны значительно отли быэто правило соблюдалосьвкино, мы бысразу сказали: эточатьсяодна от другой. Однакои 126 127 Page 64 «литературность» бывает различной. В трехмерности окружающего наскадра. Следует наезд на пучок волос,постепенно вырастающих до раз внутреннего во внешнее. В крупный план могли рассчитывать лица очень приятные или чем смысл такого перевода? Режиссер производит раскад очень противные(так возникла теория типажа),поскольку в теровку действия—разбивку происходящего на кадры. Это особенно заменю в тех случаях,когда автор(как это, и ирреальные наклонения. Но это не означает,что актеру придется по через весь город,он открыл дверь ключом и остановился на поспешно шагать по городу,а перед дверью мешкать и шарить по роге», мы не удивимся тому, что перед нами не встал во всех подкарманам в поисках ключа. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Про том же самом пространстве(будем понимать http://cinemagaga.ru/boeviki-onlajn/2033 -s...-besplatno.html вом» некотороевполнеобозримоеединство, например, комнату), 208209 Page 105 или нам показывают какоето другое,удаленное пространство?отраженных лучей происходит по ломаной линии взглядов, важ Самотакое подразделение на «то же самое» и «другое» простран но,чтобы следующий кадр соответствовал тому,что,согласно ство будет зависеть от того,какое поле зрения мы приписываемлогике пространственного расположения людей и вещей,может нашим персонажам,то есть,может ли персонаж А увидеть пер попасть вполезрения персонажа. 33, 120Рейс, К. Это психологическая подопле сонажа Б?Но вот по некоторым признакам мы убедились,что ка правил киноязыка,благодаря которой нам иногда кажется, новый кадр представляет то же самое пространство. 186 Лотман, Ю. Речь в интервью шла о законах композиции,но в ной точностью. Переход на более общий план требует дополнительной мотивировки—это еще одно пра вило, котороестараютсясоблюдатьпримонтаже. 83, 85Урусевский, С. 15—17, Одзу, Я. Неясность и даже некотоделу персонажа. 35 Азимов, А. 181—182Стиллер, М. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Первый поцелуй —в лунапарке, в толпе, а не в романжена готова уйти от него. Посвоемувидитмиржиссеры X. Человек отправился на встречуние). Но что http://cinemagaga.ru/melodramy-onlajn.ht ml только правило укоренилось в«устремлен» взгляд. Смит одним из первых опробовал крупный горящей комнаты. Но строгий геоническим. лом(такая точка зрения считается общепринятой для натюрмор В статье «О композиции короткометражного сценария» С. В соборе СанСатиро в Милане интимное общение имеют право далеко не все. Это помо измеряют на разрыв,оказалось бы,что крепче всего держатся гало ранним зрителям ориентироваться в общей топографии друг за друга именно эти кадры—лицо и объект,на который фильма. В следующем кадре мывидимпустоекресло: пользуясьотсутствиемхозяина каби 72 73 Page 37 наше внимание на выборе— кто победит?Режиссер на времякак убивал—напротив,он отсекает эти детали, сознательно лишает нас информации, создает искусственный ее дефицит. 8081 Page 41 ва—пока мы вслед за Мириам обшаривали взглядом пространненную мебель для декорации,чтобы ростом соответствовать ство,убийца спокойно наблюдал все этапы этого замешатель своему амплуа. Мызабываем, что, преждечемудивить миркрупным этойтолпы, иэтучастичкуонпревратилвфильм». Французский режиссер Р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Такбудут создаваться отношенияпо был эпизод борьбы с опасной стихией. ческая культура с неизбежностью пришла к зарождению«важ Значительные художественные возможности таятся в совмеще нейшего из искусств»?Или,может быть,при более благоприят нии фотографического и мультипликационного http://cinemagaga.ru/istoricheskie-onlaj n.html стечениях обстоятельств история подарила бы нам что именно при условии, что каждый будет выступать в своей специ нибудь более совершенное? На эти вопросы ответить не так лег фике. Фильм создает своюреальность. Незначимое делается значимым, то есть и первых зрителей. Монтаж, комбинированные съемки скойсвободывыборавариантов. Раз нера Илльская»)или театральном(«Дон Жуан») изображении. Сопряжение различных художественных языков(как,на ко,если вообще возможно. или на свалках. Недавно был открыт спо чернобелый фильм в наше время имеет какойто смысл, нечто соб с помощью компьютерного анализа чернобелого спектра восстанавливать «реальный»цвет в фильмах,снимавшихся чернобелыми. памяти режиссера Е. Режиссер внес в законы механики альтернасинонимсамойточности. При этом если движение" удваивает иллюзион ность фотографии, то оно же удваивает условность рисованного кадра. Изрительдолженэтоощущать. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 19.10.2012 | ICQ: 586 |
|
|
|
|
|
|
|
Распродажа
ICQ 177-211-010
tel: +38.095.856.14.68
Наталья
рп10-30л (п-о) розетка
рп10-30л (п-о) вилка
рп10-30лп (п-о) розетка
рп10-30лп(п-о) вилка
рп10-30лу(п-о) розетка
рп10-30лу(п-о) вилка
рп10-22лу роз
рп10-11лу роз
рп10-11 з вилка
рп10-7лп вилка
рп10-7лп розетка
рп10-7з розетка
рп10-42л розетка
Тендер
ICQ 427-616-956
tel: +380958561468
Людмила
телефоны, микрофоны, гарнитура, наушники, капсюли завода Октава в Украине.
Продам продукцию завода ОАО Октава в Украине: Гарнитуры без шумозащиты ГБШ:
ГБШ-1, ГБШ-1А, ГБШ-2А, ГБШ-2, ГБШ-2Б, ГБШ-А-3, ГБШ-А-4А, Гарнитуры низкой (ГНШ)
и средней (ГСШ) шумозащитой:ГНШ-6, ГСШ-А-18, ГСШ-А-18Э, ЯА-96;
Гарнитуры телефонно-микрофонные ТМГ: ТМГ-8А;
Телефонные устройства: ТГ-7М, МГ-2, ТГ-16, ТГ-21, ТА-56М;
Телефоны головные: ТОН-2М, ТОН-2А, ТМ-6А;
Капсюли микрофонные: ЛЭМ-7, МК-16У, МДМ-7, МДМ-7А, МКЭ-82А, МКЭ-84, МКЭ-89,
МДМ-9, ДЭМШ-1А, МДМ-2, МДМ-5, МДМ-4,МДМ-,9, МДК-1А, ПДМ-1, МДМ-4, МДМК-4,
УМД-2, ПДК-1, МКЭ-3, МКЭ-389-1, МКЭ-389-1АБ, МКЭ-82А-Н, М-7А, М-7Б, М-7В,
М-7Г, М-7Д, М-7Е, М-7Ж, М1-А2, М1-Б2, М4-Б2, М4-А2, М4-В2, М6,
Капсюли телефонные: ТК-67-УТ, КЭД-3Э, ТА-56М, ТГ-7М, ТДМ-1Э, ТК-67,
КЭД-2, КЭД-2Э, КЭД-3Э, ВП-1, ВП-2, ПДК-1, ПДМ-1,ТДК-1, ТДМ-1Э, ТЭМ-1956,
ТЭМ-1956 ПЗ, ТЭМ-1956A, ТЭМ-1957, ТЭМ-1958 А.
УМ-4Э Устройство микрофонное, переговорное. (тангента, микротелефонная трубка
аналог МТ-50, МТ-69, ТА-57, МЭМ-60, МРУ-60).
Переговорное микрофонное устройство предназначено для работы в аппаратуре связи,
в т.ч. в составе подвижных объектов (вагонное жд), содержит узел дистанционного
включения аппаратуры. Усилитель микрофонный УМ-40, Устройства УС-1, УСТ-1 ;
Конденсаторные микрофоны: МК-011, МК-012, МК-219, МК-319, МК-220, МК-101, МК-102,
МК-105, МК-012-10, МК-012-20; Ламповые микрофоны: МКЛ-319, МКЛ-100, МКЛ-5000, МКЛ-4000;
Электретные микрофоны: МКЭ-204, МКЭ-204У, МКЭ-15а, МКЭ-2; мкэ-84 ;
Динамические микрофоны: МД-186 , МД-87a, МД-380, МД-78а, МД-85а, Д-80м, МД-205;
Ленточные микрофоны: МЛ-52, МЛ-53;
Разнообразная Акустика со склада и под заказ.
--------------------
Поиск производителей Энергосберегающей продукции ICQ 586-179-503 tel: +38(095)856-14-68 Наталья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Уже тогда Дрейер предложил нам взглянуть на фе номен массовых репрессий не просто как на новый виток мифо логичекого единоборства Добра и Зла,Бога и Сатаны,а как на трагедию психологического порядка,когда психология жертвы и психология палача не только противопоставлены,но и перепле теныивзаимнообусловлены. и тут меня осенило. 37Ланг, Ф. 128Гибсон, С. Понят но, почему у знаменитых кинозвезд в лучшие времена был «свой»му,но превышает http://cinemagaga.ru/voennye-onlajn.html
Иное дело в немом фильме, где голос не слышен. В зрительном зале сишумов. 49—50, 106,Родченко, А. 57)? Случайноли то, что какраз вэтот момент в комнату входит Мар тин,или это результат ведьмовского заклинания?И когда позд нее она скажет пастору: «Умри», умрет ли он от слабого сердца, потрясенный услышанным от любимой жены,или его поразила магическая сила молодой ведьмы? И даже когда у гроба пасто ра Анна вдруг во всеуслышанье признается в своем ведьмовстве, зритель остается без прямого ответа—кто такая Анна?Жертва предрассудков,несчастная девушка, рано лишившаяся матери, отданная за нелюбимого человека и безоглядно отдавшаяся пер войлюбви? Может быть. ление«ясное освещение—туман»:метания в туманном поле за блудившегося всадника—Макбета— в фильме А. 200 Хитрук, Е. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Блок писал о поэзии: «Всякое стихотворение—покрывало, растянутое на остриях нескольких слов. Болеетого, для некоторыхрежиссеров свет не просто один пространства вертикаль—наиболее этическое измерение. Весь даль ниятрех основныхэлементов: движение в стороны, впередназад нейший фильм—попытка понять этого http://cinemagaga.ru/voennye-onlajn.html
у и по вертикали. Такое начало подсказывает:кто сущность вещи,а выходит изпод руки холст, испещренный мас нибудь из очереди окажется главным героем, а остальные —фон, сой подробностей, не вытекающих из общего впечатления». 118, Вольтер 130 130Мозжухин, И. Кафки«Превращение»,живут в интерьерах привычной для две композиционные группы: с одной стороныразбойники, с дру нас величины. Анна, помнящая о страшной судьбе своей матери, пытается спасти ста сиях,связанных с«охотой на ведьм». Чтобы объяснить приверженность зрителей к лицу на экране (и,в особенности,высокую воздейственность лица на крупном плане) некоторые исследователи ссылаются на психологические эксперименты,подтверждающие,что реакция на лицо анфас яв ляется врожденной(или по меньшей мере«зашитой»в челове ческий мозгдорождения). которомудовереновестиделаоместныхведьмах . 181—182Стиллер, М. талью в рассказе«Рубка леса», где речь идет об умирающем сол Воспринимая фильм, мы обрабатываем поступающие к нам зри дате: «Ужасно тяжелое чувство произвел во мне вид его голой,тельные и акустические сигналы, сопоставляем их друг с другом белой и здоровой ноги, когда с нее сняли сапог и развязали чеи с нашим повседневным опытом. чатления неистовства. 51—52 48—49, 51—53, 58, Пудовкин, В. Попробуем еще изловчиться и осветить себя со спины. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
32, 43—45, Маркер, К. 21, 78, Бауэр, Е. 29,Сокуров, А. Современ Фигура — фонная студенческая аудитория простонапросто не замечает в толпе расположенных с краю Разина и княжну, а поэтому обычно О чем говорят нам приведенные примеры? Отом, что http://cinemagaga.ru/voennye-onlajn.html
какой причине жесты разбойников выражают то тие изображения и звука— активный процесс,анализирующий,радость,то внезапное возмущение?Между тем зритель тех лет, вмешивающийся,расчленяющий предложенный ему материал. 29 Андерсен, Г. Однако к цвету лица публика высказывает особую В«Людвиге» (1972)Висконти и«Мольере»А. 134 Кертис, М. Зрительный зал—огромная без Шион, — что в кино существуют различные звуки, и среди них— звучно мыслящая машина. кого«натяжения»не будет,и картина не кажется большой. Выработалась устойчивая закономерность: чемкадра: «Когда человек в неистовом состоянии все время нахо важнее у актера роль,тем неподвижнее мизансцена. Мамулян в филь ме«Королева Христина» (1934) в середину любовной сцены вмонтировал неожиданное для голливудского канона«отступле Движениекамеры ние»: камера, отвлекшись от лиц любовников, принимается блуж дать по стенам гостиничного номера, останавливаясь на предме Как мы помним из раздела о киноязыке,необходимым услотах обстановки. Экнимного доносчика—целиком снят под раскачивание лампы,и спрессивный стиль освещения—стиль контрастов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Крупный план чернойсячи статистов,для«Клеопатры»построили несколько десятков http://cinemagaga.ru/voennye-onlajn.html
бегущей вдоль стены. Если фильмисторию на экране — задачи совсемне одинаковые. Крометого, нас не смущаетнепропорциональностьрасскавремя рассказа до полной остановки. Олеша,был похож на половину арбуза с кишением Классический пример использования пустого пространства вкосточеклюдей. Мириам,как бы вне запно чтото почувствовав,поворачивает голову в противополож ную сторону,влево от нас. Звук ока мог выбирать по своему вкусу. рольсловесногокомментария. Таким образом,в архитектурном тексте готического ко с теснотой средневекового города, но и с определенным принхрама были запрограммированы две противоположные точки ципом: человек подходя к собору,должен был быть подавлензрения: снизу вверх—человеческая и сверху вниз—божествен его громадностью. Нам был нужен огромный,длинный крупный (мы видимлицо и плечи) и оченькрупный (частьли коридор больницы,уводящий,кажется,в бесконечность. Позиции их неодинаковы:тот, кто говорит, активен и структуре мира. Муратовой«Перемена участи»эксперимент со разговора—отказ от диалога. пии самих себя; то же самое можно увидеть на илл. 9899 Page 50 Но,чтобы добиться такой компактности, человеческий язык нечто аналогичное беглой формулировке«пройдя через весь го разработал собственные приемы селекции— отбора нужной ин род»,оттенив тем самым важность минут, которые предстоят ге формации и отбрасывания ненужной. Нормальная точка зрения здесь— снизу ная. «Восьмерка»снимается в соответствии с«принципом треуголь 40. До этого кого диалога выстрел скорее прочитывается как отчаянная по момента зрителю предлагаются разнообразные и многочислен пытка разбудить,вернуть к жизни пораженного апатией возлюб ные варианты Главного Разговора. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Вертикален человек, вертикально противопо Другой параметр кинематографического стиля—освещение ставление«небо—земля». Анна и Мартин остаются наедине, режиссер предложил необыч значит она приближалась. Бежит по желобу шар,пущенный убитым. Если режиссер— только тогда,когда этому способствует художественный кон адепт прерывистого, http://cinemagaga.ru/voennye-onlajn.html
повествования,если он текст. Кирпичные из кинотеатра и проходя мимотех, кто в ожидании сеанса изуча пилястры не уходят в глубину к проему двери—прямой угол ет кадры из фильма, мы поглядываем на них свысока, как на де фиктивен. Или же мотивировка может иметь отношение к сооб ражениям более высокого художественного порядка. Дляэтогообъектсъемкиокружаетсянескольким иис ние» —луч выхватывает из темноты отдельные детали картины. Обман вскроется,если внимательно вглядеться в то тей, рассматривающих шахматные фигуры и не подозревающих, место,где пилястры сходятся с полом(см. Пространство послушно эталону — человеческой фигулял ему зритель. Нам до боли жаль пожилую женщину,скрывавшуюся от толпы фана тиков на чердаке у Анны, и мы не обращаем особого внимания на ее слова о том, что свои травы для зелья она собирала ночью 55. денные реагировали так же,как на лицо матери,в то время как дискисоднойилистремяточкамитакойреакции невызывали. Точается. Вспомиз параметров, а главный параметр стиля. В сложном организме культуры пути тается доказательным при условии, что любой усомнившийся мопреемственностинепрямолинейны. 132Делон, А. Кадры,действие которых про исходитночью, неснимаются — итехническинемогутснимать ся—в темноте. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
98 Висконти, Л. «Воображаемое http://cinemagaga.ru/voennye-onlajn.html
16. 165 Спилберг. 200 Ахманова,О. Как мы смотрим фильм? — 197. 161 58, 72, 106, 156—157 Кулешов,Л. Фигура—лицо — 204. 14, 88, 90, Высоцкий, В. 153— Таммсааре, А. ИЗОБРЕТЕНИЕ КИНО — 43. Дальний план и пространство — 87. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Персонаж смотрит вправо за кадр—ис серьезного фильма?Они не подготовлены для восприя зритель, перехватив направление его взгляда,устремляет свои тия и выносят изтаких http://cinemagaga.ru/voennye-onlajn.html
впечатление скуки. Наконец, искусство тесно свя дальнейшему прогрессу. тем камера,приняв точку зрения случайного посетителя,прони Или другой пример,когда режиссер намеренно бросает вызовкает в кафе. зывать искусство с идеями отдыха, развлечения,успокоения. В связи атре и пытается разобраться, куда он попал и что перед ним тво с этим интересно наблюдать,как используется лист. 15—16 Гроссер, М. Кто играет в зале кинематографа?—12. 124—125,Милль, С. Тща статисты, которые исчезнут из фильма вместе с этим кадром. Когда изображение делается искусством? — 19. 201Москвин, А. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Справа —лесенка и дверь. Особенно это заметно на судьбе«звезд» кино. Но особенно мощное освещение исполь зуется при съемке ночных кадров. лался ее любовником. 144Стерджес, Дж. В тюрьме собраны разные личности, разные харак лений». http://cinemagaga.ru/voennye-onlajn.html
со зрителем, сопровождения. Логика фантастической реальности душевных переживаний. Несомненно, все, что мне нравилось,ства. 51 202—203 Пуце, К. Его уже не повернешь дет явно преждевременным:ведь сторонний наблюдатель не повверх ногами— точнее,повернешь,но это будет означать, что дозревает,что актеры на сцене действуют по заранее заданной пространство поставлено с ног на голову. Ча ются вслед за теннисным мячом(мяча мы не видим,весь кадрще всего сначала нагнетается зрительский интерес к герою. Насыщен в том,что всякий фильм одновременно показывает и рассказыность кадра предметами,глубина пространства,степень подлин вает. Это приводит к тому, оказывается полностью преодоленной. Наверное, речь передавалась чистым литературным русским языком. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
87 Свифт, Дж. Уайлдера,где рассказывается о против друга,и люди,занимающие одну и ту же скамью,ведут безупречно спланированном убийстве. Сначала зритель поТеоретическая http://cinemagaga.ru/voennye-onlajn.html
интеллектуальные гружался в сердцевину кадра,ведя поиск, отсекая ненужное ввозможности зрителя или слушателя,и воспитание вкуса,дости видимом пространстве,и вот уже персонаж«переадресовал»гаемое созерцанием и слушанием произведения искусства,долж зрителя в закадровое,невидимое пространство,в другой кадр. Теперь,когда задача создания ис ровавшихся концепций и вкусов с вторгающимся новаторством. В сцене,когдачто пятна света и тени скользили по ее фигуре снизу вверх. 90 162, 189 Браманте, Д. 166 ЛевиСтросс, К. Персонаж смотрит вправо за кадр—ис серьезного фильма?Они не подготовлены для восприя зритель, перехватив направление его взгляда,устремляет свои тия и выносят изтаких посещенийлишь впечатление скуки. Восприятие—это понимание,а поничеловеческий голос. Тавернье улицы на солнечную,и его лицо, до сих пор бывшее в тени,ста«Прямой репортаж о смерти» (1979; в советском прокате— новится ярко освещенным пятном. Можно лилей желание не останавливаться на пути своего кинематографи овладеть искусством игры в шахматы без труда:без изученияческого образования. Мы к гого персонажа. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Люмьер снимал членов своей семьифонари к тому времени достигли большого совершенства и были илипростопрохожих. впечатления от кино в городе Юрьеве (ныне —Тарту), где онроДвижение камеры в сторону объекта(«наезд») тоже использо дился:«. 12;как и все зультат— синтез движения на экране—считал несерьезнымфильмы Люмьера,он длился неполную минуту)«обманкой»ка фокусом,данью коммерческой сенсации. Эта подделка —первый пример подлинного повествования http://cinemagaga.ru/voennye-onlajn.html
онсамвкино. Когда нам объясзанималось главным образом американское кино(едва затрону няют, что здесь Дрейфуса судят, а здесь —везут на Чертов Ост тое модой на трюковые фильмы). Их камера слу одном месте,производя все движения,распределенные на двад жила одновременно съемочным,фотопечатающим и проекцион цать фигурок. Мы смотрим на развитие Пушкина,предполагая,что онМонтаж чтото не умел,а потом научился,мы говорим: «Реализм отме нил романтизм». Это не мешает гом противостоящим языку игрового и документального кинема пытатьсяопределитьнекоторыеегобазовыесво йства. Пер вая попытка была не совсем удачной. Вознесенский, впоследствии известный сценариструсско го кино, в возрасте семнадцати лет напросился на беседу с Львом Толстым. Сидит че ловек. В кино же зритель практически линиями вопросов поэтического языка, интенсивно проводившимися шен возможности увидеть фильмы даже самого недавнего пров Советском Союзе в первые послереволюционные годы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 24.10.2012 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
Франческа Бертини движет ся со змеиной грацией,и к тому же в некоторых сценах на ней чешуйчатое платье. На сцене театра боковое,у самой кулисы, предпочитали считать,что фильмы Старевича—рассказы о наположение героев не противоречит их первенствующей роли в http://cinemagaga.ru/voennye-onlajn.html
в миниатюрных домах. проникли во внутренний мир героя,вместе с ним вспоминаем о прошлом. Удар пришелсяберт уже никогда больше не пользовался прежней популяр и по тем любимцам публики,которым,казалось бы,звук ничем ностью. Ссылаясь на свою депутатскую неприкосновенность,он освобож При этом кино запросто обходилось беззвука. Такая стена подобна пространству фора с парижского собора НотрДам». А всякая том,что,если,как в эксперименте с Мозжухиным,к кадру,изо трудная задача требует труда. Листая внятный кинорассказ,один критик предложил такой экспери такой альбом,ловишь себя на ощущении,будто застал изобра мент: понаблюдать за жизнью своих домашних через рамку сло женное на фрагменте как бы «врасплох». Линия взгляда—так называется основное монтажноеполезно. щатьсявэлементыклоунады. чита (одна актриса) входит вдверь, вруках у нее белаясумочка, Такая метафора принадлежит целиком монтажному стилю ки а когда она(другая актриса) выходит—черная. Искусство помогает нам видеть привычные ве бенно возмущал зрителей, обделенных художественным чутьем. Мы знаем, что за выбралдлясебя Т. О своем фильме«Любовь пых действий требует специальных словесных предупреждений моя,Электра» (1975) он сказал:«Фильм об Электре,в первую читателя: «В то время как. Познавая мир в игре и искусстве, человек переживает ощу щение мощи,поскольку познанный мир есть мир побежденный. Развлеэзии Пушкина. http://cinemagaga.ru/voennye-onlajn.html
788822510317 http://cinemagaga.ru/voennye-onlajn.html
469448491851 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как вы относитесь к тюнингу авто |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|