Стало известно о том, что сеть кофеен Starbucks собирается обновить логотип.
В ближайшее время с круглого логотипа исчезнет зелёное кольцо с фирменным названием, а чёрно-белое изображение сирены станет зелёно-белым и будет занимать весь круг.
"Мы позволили сирене выйти из круга, и это, я думаю, придаст нам больше свободы и гибкости, чтобы видеть чуть больше, чем кофе", - сообщил исполнительный директор, которым в данный момент является Говард Шульц.
В компании заявили, что изменения должны помочь завоевать новые рынки. Дело в том, что Starbucks стремится перевести свой логотип в категорию самых узнаваемых логотипов, вроде Apple и Nike, когда покупателям уже не требуются надписи.
Напомню, что это уже не первая смена логотипа компании Starbucks, которая начала работать в Сиэтле в 1971 году. Нынешний логотип, который будет сменён в 2011 году в том числе и в связи с сорокалетием, появился в 1992-м.
В этом году Starbucks намерена открыть около 500 новых кофеен, причём примерно 400 будет находиться за пределами США. Одним из самых перспективных рынков в Starbucks считается Китай, где число их кофеен может вскоре превысить 1000. Всего Starbucks работает в 35 странах и управляет 17 тысячами заведений. В России компания уже открыла 31 торговую точку.