Не так давно компания McDonald's, которая является крупнейшей сетью ресторанов быстрого питания в мире, заявила о частичной смене своего логотипа в Германии.
если до этого момента он был выполнен в жёлто-красных тонах, то теперь будет жёлто-зеленым.
В компании восприняли смену расцветки логотипа как часть общей кампании по изменению имиджа McDonald's. Зелёный цвет в логотипе призван стать символом усилий компании по борьбе за экологически чистое производство.
Сначала "позеленеют" новые рестораны в Германии, а затем уже все остальные.
Американская сеть рассматривает Германию как один из основных рынков на территории Западной Европы. В этом году McDonald's собирается открыть в этой стране 42 новых ресторана и надеется на увеличение выручки, несмотря на финансовый кризис. Кроме того, в 2010 году McDonald's откроет в Германии первое самостоятельное McCafe - сейчас кофейни интегрированы в рестораны быстрого питания.
Отмечу, что любое изменение логотипа McDonald's вызывает особое внимание на рынке: бренд McDonald's считается одним из самых дорогих в мире.