Появилась информация, что телевизионный холдинг "СТС Медиа", которому принадлежат каналы СТС, "Домашний", а также ДТВ, собирается самостоятельно продавать рекламу.
"СТС Медиа" находится в поисках менеджера, который должен заняться развитием собственного sales house. Холдинг не принимал пока решения о создании своего продавца, однако готовится разрабатывать проект по переходу на самостоятельные продажи рекламы.
На данный момент за рекламу на телеканалах "СТС Медиа" отвечает компания "Видео Интернешнл", которая реализует до 60% всей телерекламы в России. Клиентами группы являются 13 телеканалов, в том числе "Первый канал", "Россия 1", "Россия 2".
Однако в следующем году должен вступить в силу закон, согласно которому одна компания не сможет занимать больше 35% рынка телерекламы. Телеканалам придётся либо найти другого продавца рекламы, либо самостоятельно заняться продажами.
Возможность перехода на собственные продажи рассматривали многие федеральные каналы. Тем не менее, многие из них считают, что ситуация на рынке телерекламы после 2011 года кардинальным образом не изменится.