Некоторое время назад, международная автомобильная федерация (FIA) представила новый технический регламент чемпионата мира "Формулы-1" на следующий сезон.
В процессе ознакомления с регламентом в глаза бросился тот факт, что была изменена квалификационная система.
Вероятнее всего, это было сделано для соответствия возросшему числу участников.
В следующем году в "Формуле-1" примет участие 26, а не 20 болидов, как сейчас.
Из-за этого квалификационная сессия общей продолжительностью в 1 час будет разделена на три этапа, по итогам первого из которых (будет длиться 20 минут) отсеется не шесть, а восемь самых медленных пилотов. После перерыва, который будет длится 7 минут, будет начат второй 15-минутный этап. В нём выбывает ещё восемь гонщиков.
И в третьей, самой короткой, части сессии как и сейчас будет участвовать самая быстрая десятка пилотов, которые и будут разыгрывать между собой поул-позицию.
Кроме этого, в новом техрегламенте был увеличен минимальный допустимый вес каждого болида — с 605 до 620 килограммов. Это сделано для того, чтобы дать возможность командам установить систему рекуперации энергии KERS, которая в следующем году будет разрешена к использованию на добровольной основе.
Стоит отметить тот факт, что в следующем сезоне будут сохранены термочехлы для прогрева шин, которые ранее предлагалось запретить, а также традиционная очковая система определения чемпиона.