Из результатов опроса, который проводился несколько дней назад, стало извнстно, что доступ в интернет является наиболее значимой вещью для 88 % россиян, которые регулярно пользуются Сетью и компьютером.
То же самое про автомобиль и стиральную машинку сказали всего лишь 39 и 35 процентов опрошенных сооветственно.
Для того, чтобы просматривать и размещать фотографии в интернете, Сетью пользуются 83 % женщин и 81 % мужчин. Музыку в интернете предпочитают искать 85 % мужчин и 83 % женщин. Поклонников онлайновых игр среди мужчин насчитывается 80 %, а среди женщин - 73 %.
Кроме этого, стало известно, что при покупке нового компьютера 85 % женщин и 76 % мужчин отдают предпочтение ноутбукам. Для 72 % женщин и 66 % мужчин одной из главных характеристик ноутбука является его вес. При этом 69 % мужчин при выборе лэптопа будут исходить из его графических возможностей, в то время как 22 % женщин - из цвета ноутбука.