Главная Форум Игровые сервера On-line игры DC++ Гороскоп Контакты RSS 2.0  

» Рейтинг сайтов
» Видеопортал DC++
» Wallpapers.mypenza.ru
» TVShow.mypenza.ru
» Games.mypenza.ru

 Телефоны городских служб TOP.MYPENZA.RU Реклама на портале
логин :
пароль :
Напомнить пароль?

» MyPenza.Ru
» Компьютеры
» Игровая индустрия
» Кино
» Музыка
» Автомобили
» Мобильные устройства
» Криминал
» Спорт
» Киберспорт
» Интернет
» Программы
» Комиксы
» Comedy Club
» Афиша
» Разное







{anekdot}



Игровая индустрия : Запущен сервер Call Of Duty 4
 
Информация по подключению и мониторинг сервера!

Минимальные системные требования:

CPU: Intel Pentium 4 2.4 ГГц or AMD Athlon 64 2800+ процессор или любой двухъядерный процессор с тактовой частотой от 1,8 ГГц
RAM: 512 Мбайт (768 Мбайт для Windows Vista)
Жёсткий диск: 8 Гбайт свободного пространства
Видеокарта: Nvidia Geforce 6600 или ATI Radeon 9800Pro


Рекомендованные системные требования:
CPU: 2,4 ГГц двухъядерный или выше
RAM: 1Гбайт для XP; 2 Гбайт для Vista
Жёсткий диск: 8 Гбайт свободного пространства
Видеокарта: поддерживающая Shader 3.0 - Nvidia Geforce 7800 или ATI Radeon X1800


Предварительные факты о версии для PC. Количество полигонов в моделях уменьшилось, однако качество - улучшилось за счет усовершенствования деформации. В итоге фпс должны увеличится, а картинка - улучшиться. Разработчики также взяли лучшее из FX-тематики, щедро эксплуатируемое модами в CoD и CoD2 - все эти погодные эффекты и нюансы. Частицы пыли реалистично подсвечиваются динамическим освещением, влетая и вылетая из потока света... Пыль, бабочки, огонь, дым, дождь, туман - все стало более впечатляющим, чем в предыдущих версиях игры. В стекле оптики отражается окуржающий мир, однако это незаметно на производительности. Модели отбрасывают реалистичные тени на объекты и даже на других игроков. Если за спиной игрока источник света, то видно легкую тыльную подсветку по контуру, как в реальнои мире. Объекты на поле боя мультиплеера перестали быть одинаковыми - теперь придется выбирать грамотно, где укрыться. Деревянный забор не защитит от пуль, подобно каменной стене, да и известка - не гарантия, что под ней камень, а не штакетник с сантиметровым слоем сухой глины. Хотите получить бонусные очки? Подстрелите притаившегося на чердаке снайпера сквозь деревянный пол с первого этажа. Любое оружие различается степенью пробивной способностью и степенью наносимого противнику ущерба после проникновения сквозь предмет. Все описанные эффекты легко идут на DirectX 9.0 на типовом компьютере. Хорошая новость - так как игру начали разрабатывать 2 года назад, то подойдут прошлогодние видеокарты по уже снижающимся ценам с поддержкой дх9. Да и разработчики обещают резиновую гибкость в подходе к системным требованиям от слабых до мегамощных компьютеров. Неприятная информация - для xbox360 работали все специалисты по мультиплееру, а для PC-версии - всего один, Todd Alderman. Надеемся, Тодд, что не придется тебя избивать тухлыми яйцами... Потеха - теперь просто бросив гренку и попав в голову врагу (даже если она отскочила и взорвалась в стороне) можно нанести ему ущерб подобно булыжнику, попавшему по каске - полагаю, небольшое убывание здоровья в этом случае символизирует появление фингала. На картах теперь можно в реальном времени менять световой режим дня - предполагается, что админы серверов могут устраивать игрокам 24-часовой цикл смены дня и ночи, не отключая игру. Ночью, видимо, все будут бегать с приборами ночного видения. Да, кстати, заработанные очки (10 очков за простое убийство, а также бонусы за помощь другим игрокам) позволят нам наконец без всяких модов вызывать артиллерийский обстрел, авианалет и пользоваться радаром беспилотного самолета для наблюдения за врагом сверху. Убей троих подряд - получишь 30 секунд доступа к радару беспилотника, убей 5 подряд - получи доступ к артудару. Вообще, кровожадность повышена - получи очки за хитроумное попадание (например, сквозь стену), ранил противника - дай другу добить врага и тебе добавят очков за то, что поделился жертвой... Кстати, есть подозрение, что если ваше оружие стало слишком мощным , то доступ к перкам заблокируется - для баланса. Наконец убрали идиотские иконки над головами игроков, начисто перекрывающие обзор. Гренки теперь - с задержкой! Можно без модов подержать снятую чеку и бросить гренку во врага без шанса убежать. Однако раздражающие индикаторы гранат и мерцание прицела на врагах - осталось. Типы игры останутся как в CoD2 (TDM, DM, HQ, CTF, SD), однако обещаны дополнительные вариации в виде новых правил к старым типам игры. Предположу, например, скрещивание CTF+SD или miniTDM2x2, подобно бета-тесту на xbox360... Для админов серверов обещана возможность конфигурировать всё и вся - вплоть до создания хардкорных серверов с запредельной убойностью оружия - с помощью встроенных средств. Вроде как большинство вариантов серверов будет настроено заранее и надо будет только выбрать из набора. Посмотрим, что из этого выйдет на практике, а то многим файл config.cfg уже снится по ночам... Анти-чит - будет, и обещан - мощный. Но подробности в тайне. Только бы не PnkbstrA.exe, изыди... SDK для ковыряния игры не будет, так что игроделам и модостроителям придется подождать или вскрыть игре тело самостоятельно, так как поддержки модов разрабы не желают предоставлять. Ближайший срок выхода SDK - 6 месяцев после выхода игры, когда из SDK уберут все авторские дизайны и прочую чепуху, способную причинить дискомфорт авторам. Ждем-с...



А, вот, еще по сути синглплеера, а то как-то все вскользь...

Русский националист Закаев (что уж там, типично русская фамилия для националиста, неужели тот самый Закаев?) решил вернуть родину в советские времена. Закаев знает, что добрые жандармы из США никогда не позволят этому случиться (еще бы - развалится стратегия отделения республик и высасывания из них ресурсов), поэтому он финансирует переворот на Ближнем Востоке, организованный своим союзником Аль-Ассадом (хотели написать - Ахмадинежадом?), чтобы отвести внимание от России. Эти 2 человека и их заместители получают погоняла Те Самые 4 Всадника (Апокалипсиса, разумеется, Альбрехт Дюрер... Интересно, кто из них тощий "Голод"?)
Однако Британское и Российское правительство следили за деятельностью Закаева и раскрыли его истинные намерения (америкосы, надо полагать "щелкнули клювом" с разведкой..). История рассказывается от лица британского оперативника SAS, бойца русского спецназа, разведчика морской пехоты США и "морских котиков" на Ближнм Востоке (привожу дословно: Navy SEALs in the Middle East, звучит как "подводная лодка в песках каракумы..).


Еще порция, расширяющая представление.

По современным прицелам в игре, помимо обычной мушки или ее отсутствия, присутствуют: Reflex (одна красная точка), ACOG (Advanced Combat Optical Gunsight, оптика) и Holographic Weapon Sights (HWS – красная точка + красный круг). Теперь знаю как это называется ))).

Уровни сложности – Easy, Regular, Hardened, Veteran. Могут и еще быть, но сомневаюсь.

Внизу слева на экране - мелкое (слава богу) отображение позы: стоя, пригнувшись и ползком.

Справа внизу - индикатор гренок и индикатор патронов всего и в магазине.

Компас – в синглпеере внизу в середине экрана, некруглый теперь. Местоположение и расстояние показывает ярко-желтым, мне не понравилось. В сетевой игре компас перемещается влево вверх экрана прямо над миникартой, хотя в релизе может все измениться.

Полоски здоровья по-прежнему нет и сбитое дыхание и посиделки в укрытии по-прежнему возвращают бодрость духа.

Индикаторы попадания на месте - отображают с какой стороны пули прилетают...

Может автор заметки ошибался, но с его слов замечен был пистолет Desert Eagle, а также компактный карабин G36C — укороченный вариант штурмовой винтовки Heckler & Koch G36.

Есть слух, что по крайней мере одно оружие будет перенесено в игру из COD/UO/2 в качестве ностальгии по былым временам и ранам (kar98k, да,да,да..)))

Вроде как баша больше не будет - вместо прикладов теперь только ножи, быстрые и смертоносные.

Как уже упоминал - игра стала злобнее, бонусы теперь дают не только за "нарезку ножиком", "снайперскую кучку", но и, например, за извращения вроде этого: “humiliation” (унижение) - убить оппонента, забрав у него оружие, а затем убив его снова из его оружия. Предполагается что-то вроде системы "крутости", степень крутости имеет разный уровень сложности (например, убив 1 врага из РПГ можешь поднять статус, но чтобы перейти на следующий уровень, может потребоваться завалить 3 или 5 противников).
Разрабы обосновывают это необходимостью "заставить игрока опробовать различное оружие и тактики".

Да, уже упоминал, что при создании собственного дизайна бойца, можно раскрасить оружие собственным камуфляжем - а вот что уже засвечено:
Desert, Woodland, Gold, Tiger, Digital.

Я так и не понял, зачем переименовали DM (deathmatch) в какой-то Free For All (FFA). Объясните...
Засветился новый тип игры Sabotage. Подробностей нет...

Про настройки серверов: пресет Hardcore содержит no HUD (нет иконок на экране), no crosshair (никаких крестиков, только родные чугунные мушки), увеличенное повреждние от любого попадания, нет восстановления здоровья. Реализм.

источник информации.
 
 
 
   
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
 
  • UFO:Прозрение - обновление до версии 1.5
  • Far Cry 2 удивит геймеров через полгода.
  • Exteel. Войны роботов
  • Nintendo предложит помощь
  • Снейк задерживается !
  •  
     
    Комментарии (2)  Распечатать
     
     
    #1 написал: alexander (14 ноября 2007 19:41)
     

     
     
       
     
     
    #2 написал: DIMARIK (7 ноября 2008 15:11)
     
    xo4u porubitsa

    jou
     
     
       
     
     
    Информация
     
    Комментировать новости на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

     
     

    Курсы валют ЦБ РФ
    Дата:00:0000:00
    Курс доллара0.000.00
    Курс евро0.000.00

    Как вы относитесь к тюнингу авто

    Пустое занятие и трата денег.
    Тюнинговые авто нравятся ,но сам не занимаюсь.
    Тюнинг моя стихия! занимаюсь вплотную.



    » XML error in File: http://mypenza.ru/forum/index.php?act=rssout&id=1
    XML error: SYSTEM or PUBLIC, the URI is missing at line 1
     
    © 2006-2011 MyPenza.Ru. Все права защищены.
    My Topsites List