DataLife Engine > Игровая индустрия > Запущен сервер Call Of Duty 4

Запущен сервер Call Of Duty 4


14 ноября 2007. Разместил: finix
Информация по подключению и мониторинг сервера!

Минимальные системные требования:

CPU: Intel Pentium 4 2.4 ГГц or AMD Athlon 64 2800+ процессор или любой двухъядерный процессор с тактовой частотой от 1,8 ГГц
RAM: 512 Мбайт (768 Мбайт для Windows Vista)
Жёсткий диск: 8 Гбайт свободного пространства
Видеокарта: Nvidia Geforce 6600 или ATI Radeon 9800Pro


Рекомендованные системные требования:
CPU: 2,4 ГГц двухъядерный или выше
RAM: 1Гбайт для XP; 2 Гбайт для Vista
Жёсткий диск: 8 Гбайт свободного пространства
Видеокарта: поддерживающая Shader 3.0 - Nvidia Geforce 7800 или ATI Radeon X1800


Предварительные факты о версии для PC. Количество полигонов в моделях уменьшилось, однако качество - улучшилось за счет усовершенствования деформации. В итоге фпс должны увеличится, а картинка - улучшиться. Разработчики также взяли лучшее из FX-тематики, щедро эксплуатируемое модами в CoD и CoD2 - все эти погодные эффекты и нюансы. Частицы пыли реалистично подсвечиваются динамическим освещением, влетая и вылетая из потока света... Пыль, бабочки, огонь, дым, дождь, туман - все стало более впечатляющим, чем в предыдущих версиях игры. В стекле оптики отражается окуржающий мир, однако это незаметно на производительности. Модели отбрасывают реалистичные тени на объекты и даже на других игроков. Если за спиной игрока источник света, то видно легкую тыльную подсветку по контуру, как в реальнои мире. Объекты на поле боя мультиплеера перестали быть одинаковыми - теперь придется выбирать грамотно, где укрыться. Деревянный забор не защитит от пуль, подобно каменной стене, да и известка - не гарантия, что под ней камень, а не штакетник с сантиметровым слоем сухой глины. Хотите получить бонусные очки? Подстрелите притаившегося на чердаке снайпера сквозь деревянный пол с первого этажа. Любое оружие различается степенью пробивной способностью и степенью наносимого противнику ущерба после проникновения сквозь предмет. Все описанные эффекты легко идут на DirectX 9.0 на типовом компьютере. Хорошая новость - так как игру начали разрабатывать 2 года назад, то подойдут прошлогодние видеокарты по уже снижающимся ценам с поддержкой дх9. Да и разработчики обещают резиновую гибкость в подходе к системным требованиям от слабых до мегамощных компьютеров. Неприятная информация - для xbox360 работали все специалисты по мультиплееру, а для PC-версии - всего один, Todd Alderman. Надеемся, Тодд, что не придется тебя избивать тухлыми яйцами... Потеха - теперь просто бросив гренку и попав в голову врагу (даже если она отскочила и взорвалась в стороне) можно нанести ему ущерб подобно булыжнику, попавшему по каске - полагаю, небольшое убывание здоровья в этом случае символизирует появление фингала. На картах теперь можно в реальном времени менять световой режим дня - предполагается, что админы серверов могут устраивать игрокам 24-часовой цикл смены дня и ночи, не отключая игру. Ночью, видимо, все будут бегать с приборами ночного видения. Да, кстати, заработанные очки (10 очков за простое убийство, а также бонусы за помощь другим игрокам) позволят нам наконец без всяких модов вызывать артиллерийский обстрел, авианалет и пользоваться радаром беспилотного самолета для наблюдения за врагом сверху. Убей троих подряд - получишь 30 секунд доступа к радару беспилотника, убей 5 подряд - получи доступ к артудару. Вообще, кровожадность повышена - получи очки за хитроумное попадание (например, сквозь стену), ранил противника - дай другу добить врага и тебе добавят очков за то, что поделился жертвой... Кстати, есть подозрение, что если ваше оружие стало слишком мощным , то доступ к перкам заблокируется - для баланса. Наконец убрали идиотские иконки над головами игроков, начисто перекрывающие обзор. Гренки теперь - с задержкой! Можно без модов подержать снятую чеку и бросить гренку во врага без шанса убежать. Однако раздражающие индикаторы гранат и мерцание прицела на врагах - осталось. Типы игры останутся как в CoD2 (TDM, DM, HQ, CTF, SD), однако обещаны дополнительные вариации в виде новых правил к старым типам игры. Предположу, например, скрещивание CTF+SD или miniTDM2x2, подобно бета-тесту на xbox360... Для админов серверов обещана возможность конфигурировать всё и вся - вплоть до создания хардкорных серверов с запредельной убойностью оружия - с помощью встроенных средств. Вроде как большинство вариантов серверов будет настроено заранее и надо будет только выбрать из набора. Посмотрим, что из этого выйдет на практике, а то многим файл config.cfg уже снится по ночам... Анти-чит - будет, и обещан - мощный. Но подробности в тайне. Только бы не PnkbstrA.exe, изыди... SDK для ковыряния игры не будет, так что игроделам и модостроителям придется подождать или вскрыть игре тело самостоятельно, так как поддержки модов разрабы не желают предоставлять. Ближайший срок выхода SDK - 6 месяцев после выхода игры, когда из SDK уберут все авторские дизайны и прочую чепуху, способную причинить дискомфорт авторам. Ждем-с...



А, вот, еще по сути синглплеера, а то как-то все вскользь...

Русский националист Закаев (что уж там, типично русская фамилия для националиста, неужели тот самый Закаев?) решил вернуть родину в советские времена. Закаев знает, что добрые жандармы из США никогда не позволят этому случиться (еще бы - развалится стратегия отделения республик и высасывания из них ресурсов), поэтому он финансирует переворот на Ближнем Востоке, организованный своим союзником Аль-Ассадом (хотели написать - Ахмадинежадом?), чтобы отвести внимание от России. Эти 2 человека и их заместители получают погоняла Те Самые 4 Всадника (Апокалипсиса, разумеется, Альбрехт Дюрер... Интересно, кто из них тощий "Голод"?)
Однако Британское и Российское правительство следили за деятельностью Закаева и раскрыли его истинные намерения (америкосы, надо полагать "щелкнули клювом" с разведкой..). История рассказывается от лица британского оперативника SAS, бойца русского спецназа, разведчика морской пехоты США и "морских котиков" на Ближнм Востоке (привожу дословно: Navy SEALs in the Middle East, звучит как "подводная лодка в песках каракумы..).


Еще порция, расширяющая представление.

По современным прицелам в игре, помимо обычной мушки или ее отсутствия, присутствуют: Reflex (одна красная точка), ACOG (Advanced Combat Optical Gunsight, оптика) и Holographic Weapon Sights (HWS – красная точка + красный круг). Теперь знаю как это называется ))).

Уровни сложности – Easy, Regular, Hardened, Veteran. Могут и еще быть, но сомневаюсь.

Внизу слева на экране - мелкое (слава богу) отображение позы: стоя, пригнувшись и ползком.

Справа внизу - индикатор гренок и индикатор патронов всего и в магазине.

Компас – в синглпеере внизу в середине экрана, некруглый теперь. Местоположение и расстояние показывает ярко-желтым, мне не понравилось. В сетевой игре компас перемещается влево вверх экрана прямо над миникартой, хотя в релизе может все измениться.

Полоски здоровья по-прежнему нет и сбитое дыхание и посиделки в укрытии по-прежнему возвращают бодрость духа.

Индикаторы попадания на месте - отображают с какой стороны пули прилетают...

Может автор заметки ошибался, но с его слов замечен был пистолет Desert Eagle, а также компактный карабин G36C — укороченный вариант штурмовой винтовки Heckler & Koch G36.

Есть слух, что по крайней мере одно оружие будет перенесено в игру из COD/UO/2 в качестве ностальгии по былым временам и ранам (kar98k, да,да,да..)))

Вроде как баша больше не будет - вместо прикладов теперь только ножи, быстрые и смертоносные.

Как уже упоминал - игра стала злобнее, бонусы теперь дают не только за "нарезку ножиком", "снайперскую кучку", но и, например, за извращения вроде этого: “humiliation” (унижение) - убить оппонента, забрав у него оружие, а затем убив его снова из его оружия. Предполагается что-то вроде системы "крутости", степень крутости имеет разный уровень сложности (например, убив 1 врага из РПГ можешь поднять статус, но чтобы перейти на следующий уровень, может потребоваться завалить 3 или 5 противников).
Разрабы обосновывают это необходимостью "заставить игрока опробовать различное оружие и тактики".

Да, уже упоминал, что при создании собственного дизайна бойца, можно раскрасить оружие собственным камуфляжем - а вот что уже засвечено:
Desert, Woodland, Gold, Tiger, Digital.

Я так и не понял, зачем переименовали DM (deathmatch) в какой-то Free For All (FFA). Объясните...
Засветился новый тип игры Sabotage. Подробностей нет...

Про настройки серверов: пресет Hardcore содержит no HUD (нет иконок на экране), no crosshair (никаких крестиков, только родные чугунные мушки), увеличенное повреждние от любого попадания, нет восстановления здоровья. Реализм.

источник информации.