Некоторое время назад руководитель McLaren Мартин Уитмарш заявил, что спорное решение зазвать Льюиса Хэмилтона на дополнительный пит-стоп приняла команда.
Напомню, что прошедший в воскресенье, 31 июля, Гран-при Венгрии проходил на подсыхающем асфальте, когда над трассой неожиданно начался дождь. В изменившихся условиях McLaren зазвала Хэмилтона в боксы для смены сухой резины на дождевую, но уже спустя два круга британец был вынужден вновь установить слики, так как осадки быстро прекратились.
«Команда приняла решение совершить пит-стоп: начался дождь, сухие шины Льюиса были изношены, а радар показывал, что осадки будут продолжаться, – сообщил Уитмарш. – Также поступила половина участников гонки. Сейчас всем понятно, что это было ошибочное решение, но тогда оно казалось верным. Так или иначе, Льюис сохранил спокойствие и за оставшиеся круги отыграл несколько позиций, заработав важные очки».
Дополнительные пит-стопы для смены резины отбросили Хэмилтона на четвертое место – до этого британец возглавлял Гран-при Венгрии. Тем не менее, победа не была гарантирована пилоту McLaren и без стратегических ошибок, так как под занавес гонки Хэмилтону пришлось отбыть наказание в виде проезда через пит-лейн. Судьи наложили на британца штраф за опасное поведение: на 48-м круге Льюис, возвращаясь на трассу после разворота, едва не выбил пилота Force India Пола ди Ресту.
«Я совершил большую ошибку в инциденте с ди Рестой, – сообщил Хэмилтон. – Моя левая передняя шина не держала трассу, когда я чересчур широко зашёл в шикану и развернулся. Такое случается очень, очень редко. В это время я совсем не видел Пола. После гонки я извинился перед ним».
Штрафной визит в боксы стоил Хэмилтону двух позиций, но британец смог догнать и опередить Фелипе Массу и Марка Уэббера, вернувшись на четвёртое место. Победителем Гран-при Венгрии стал напарник Хэмилтона по McLaren Дженсон Баттон.