Некоторое время назад компания Warner Bros. осуществила запуск сервиса онлайн-просмотра фильмов в социальной сети Facebook.
Просмотр выбранной картины обойдётся в три доллара или 30 виртуальных "кредитов", которые используются в качестве онлайн-валюты на сайте. Приобретенный фильм дбудет оступен пользователю в течение двух суток. Изначально сервис будет функционировать только для жителей Соединенных Штатов, однако в Warner Bros. заявили о планах со временем открыть доступ к нему для жителей других стран.
Замечу, что данный сервис является первым, позволяющим смотреть фильмы на Facebook. Премьерной картиной для онлайн-проката от Warner Bros. стал "Тёмный рыцарь" Кристофера Нолана, которому с 2008 года удалось собрать в мировом прокате более миллиарда долларов.
Отмечу, что инициатива сотрудничества кинокомпании и социальной сети полностью принадлежала Warner Bros. В кинокомпании просто разработали приложение, соответствующее технологическим стандартам Facebook, и встроили его на страницы своих фильмов. Сама Facebook в данном случае будет взимать с каждой трансакции за просмотр фильма стандартные 30%.