Стало известно, что производитель печенья Oreo добился попадания в Книгу рекордов Гинесса.
Дело в том, что он за сутки смог собрать более 45 тысяч "лайков" к отдельному посту на своей странице в социальной сети Facebook.
За сутки пост собрал более 100 тысяч отметок "Like". Ранее представители Книги рекордов Гиннесса установили для Oreo минимальную планку в 45 тысяч "лайков".
Oreo входит в пятерку самых раскручиваемых брендов в социальных сетях. В сообществе Oreo на Facebook состоят более 16 миллионов пользователей. Рекламная кампания по сбору "лайков" по задумке организаторов должна была обеспечить печенью статус "самого любимого" (most liked).
Компания Oreo производит печенье с 1912 года и позиционирует свой продукт как "самое популярное печенье XX столетия". Классический вид печенья - два шоколадных бисквита, между которыми уложена белая сливочная начинка.
В начале прошлого месяца компанией Mitsubishi были установлены сразу пять рекордов, которые попали в Книгу Гиннесса. Акция проводилась в рамках кампании по раскрутке кроссоверов Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi ASX .