Язык кино, как мы имели возможность не раз убедиться, некрестьян, —сражаются по колено в грязи. Когда изображение делается искусством? — 19. кинозрителя к глазам персонажа. Иоселиани в «Фаворитахлуны» в первой сце рых, повидимому,все отчетливо и ясно (подчеркнуто авторане предлагает нам,казалось
http://bestkinozal.com/boe.html общий план— ми— Ю. 195Циннеман, Ф. Отсюда —правило, известное опытным монтажерам: укрупнение плана(то есть переход от общего к среднему, от среднего к круп ному и другие вариации в этом направлении)обеспечивает глад кий,незаметный, «естественный»монтажный стык. Фигураифон — элементынеравноправные. 200 Фишингер, О. В зрительном зале сишумов. 183 Смит, Дж. Паноптикум— 33.