Главная Форум Игровые сервера On-line игры DC++ Гороскоп Контакты RSS 2.0  

» Рейтинг сайтов
» Видеопортал DC++
» Wallpapers.mypenza.ru
» TVShow.mypenza.ru
» Games.mypenza.ru

 Телефоны городских служб TOP.MYPENZA.RU Реклама на портале
логин :
пароль :
Напомнить пароль?

» MyPenza.Ru
» Компьютеры
» Игровая индустрия
» Кино
» Музыка
» Автомобили
» Мобильные устройства
» Криминал
» Спорт
» Киберспорт
» Интернет
» Программы
» Комиксы
» Comedy Club
» Афиша
» Разное







{anekdot}



Разное : Посторонние в самолёте президента
 
Посторонние в самолёте президентаСтало известно, что в кабине самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского в момент авиакатастрофы под Смоленском находились посторонние люди.

Голос одного из находившихся в кабине идентифицирован, однако сведений о его личности в МАК не раскрыли. Остальные голоса, которые зафиксировал звуковой самописец в кабине пилотов, пока что не опознаны.

В ходе расследования МАК было установлено, что пилоты президентского самолета были предупреждены о невозможности посадки на аэродроме "Северный". Последнее предупреждение поступило за 4 минуты до крушения самолета с польской делегацией.

Мы уже сообщали, что президентский Ту-154 совершал посадку в сложных погодных условиях и сделал четыре захода. При последнем заходе самолет зацепил деревья и разбился неподалеку от аэродрома.

Глава технической комиссии МАК Алексей Морозов заявил, что диспетчер аэродрома "Северный" два раза предупреждал о неподходящих для посадки погодных условиях. Также о погодной ситуации пилотов Ту-154 информировал экипаж польского военного самолета Як-40, который прибыл в Смоленск перед президентским Ту-154. За 4 минуты до авиакатастрофы экипаж Як-40 оценил горизонтальную видимость в 200 метров, а вертикальную - в 50.

Также Морозов отметил, что у экипажа не было актуальных аэронавигационных данных по аэродрому "Северный" и прогноза погоды по месту назначения.

Переговоры диспетчеров аэродрома с капитаном самолета Качиньского велись на русском языке. В МАК установили, что капитан владел языком в достаточной для общения с диспетчерами степени.

Техническая комиссия исключила версии теракта, взрыва, пожара или же отказа авиационной техники в ходе полета Ту-154 президента Польши. Двигатели самолета продолжали работать до столкновения с землей.

Напомню, что авиакатастрофа под Смоленском произошла утром 10 апреля 2010 года. Все 96 человек, которые в тот момент находились на борту самолёта, в результате крушения погибли. Польская делегация направлялась в Смоленск для участия в траурных мероприятиях на месте захоронения жертв массовых расстрелов в Катыни.
 
 
 
   
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
 
  • Экипаж польского самолёта не следовал командам диспетчеров
  • Найдено тело президента
  • Последние слова пилотов президента
  • Либо что-то случилось, либо одно из трёх
  • Тела жертв аварии доставлены в Москву
  •  
     
    Комментарии (1)  Распечатать
     
     
    #1 написал: vadimsokolov (8 апреля 2013 20:05)
     
     
     
       
     
     
    Информация
     
    Комментировать новости на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

     
     

    Курсы валют ЦБ РФ
    Дата:00:0000:00
    Курс доллара0.000.00
    Курс евро0.000.00

    Как вы относитесь к тюнингу авто

    Пустое занятие и трата денег.
    Тюнинговые авто нравятся ,но сам не занимаюсь.
    Тюнинг моя стихия! занимаюсь вплотную.



    » XML error in File: http://mypenza.ru/forum/index.php?act=rssout&id=1
    XML error: SYSTEM or PUBLIC, the URI is missing at line 1
     
    © 2006-2011 MyPenza.Ru. Все права защищены.
    My Topsites List