Поступила информация, что пивоваренная компания "Балтика" выпустит лимонад под брендом Crazy с тремя разными вкусами – кола, апельсин, а также лимон.
"Балтика" собирается выпускать лимонад для молодежи в возрасте от 16 до 25 лет в упаковках по 0,5 литра, 1, а также 2 литра. Производство будет находиться на двух заводах "Балтика-Тула" и "Балтика-Красноярск".
Замечу, что пиво остается главным направлением деятельности "Балтики". Однако предполагается, что появление новых продуктов поможет компании не зависеть от ситуации на пивном рынке.
Кроме этого, как отмечает Денис Шерстенников, который является вице-президентом компании по маркетингу, производство безалкогольных напитков, в числе которых квас, лимонад и минеральная вода, значительно помогут расширить аудиторию потребителей "Балтики".
В прошлом году компания выпустила квас "Хлебный край", а в этом представила питьевую воду "Живой ручей".
"Балтика" является крупнейшей российской пивоваренной компании, а также один из лидеров европейского рынка. Компания, основанная в 1990 году, занимает около 40% пивного рынка России. Крупнейшим акционером "Балтики" является скандинавский пивоваренный концерн Baltic Beverages Holding.