Главная Форум Игровые сервера On-line игры DC++ Гороскоп Контакты RSS 2.0  

» Рейтинг сайтов
» Видеопортал DC++
» Wallpapers.mypenza.ru
» TVShow.mypenza.ru
» Games.mypenza.ru

 Телефоны городских служб TOP.MYPENZA.RU Реклама на портале
логин :
пароль :
Напомнить пароль?

» MyPenza.Ru
» Компьютеры
» Игровая индустрия
» Кино
» Музыка
» Автомобили
» Мобильные устройства
» Криминал
» Спорт
» Киберспорт
» Интернет
» Программы
» Комиксы
» Comedy Club
» Афиша
» Разное







{anekdot}



Автомобили : Ferrari станет менее затратной
 
Ferrari станет менее затратнойПоступила информация о том, что команда Ferrari осуществляет работу над улучшением топливной экономичности своего двигателя "Формулы-1".

В прошлом году только двигатель Ferrari не уступал в мощности моторам Mercedes. К примеру, в квалификации на самой быстрой трассе чемпионата, в Монце, гонщик Скудерии Кими Райкконен оказался единственным, не имеющим двигателя Mercedes-Benz, кто смог пробиться в первую семерку.

Однако в экономичности итальянские моторы не могли конкурировать с немецкими, и разница была очень существенной. Учитывая запрет на дозаправки по ходу гонки, который вступит в силу с началом сезона 2010 года, этот фактор может оказаться одним из самых важных.

По информации руководителя команды, на дистанции моторы Ferrari расходуют примерно на 10 литров топлива больше, чем Mercedes-Benz. По ходу гонки эта разница для итальянской команды обернётся потерей трех-четырех десятых на каждом круге, и серьезно осложнит борьбу за победу в чемпионате.

Причем, немецкими моторами оснащается не только заводская команда Mercedes GP, но и машины McLaren, за руль которых сядут два чемпиона мира последних лет, Хэмилтон и Баттон. Кроме этого, отличаются экономичностью и моторы Renault, укоторые будут установлены на машинах Red Bull, вице-чемпионов последнего сезона.

Команда Ferrari собирается осуществить доработку своего двигателя, и устранить это отставание. Но задача осложняется тем, что в современной "Формуле-1" доработка моторов существенно ограничена. "Вы можете работать со впускным коллектором, с подачей жидкостей, с электроникой, но не с блоком цилиндров", - заявил Доменикали. Для решения этой непростой проблемы главный моторист компании Жиль Симон был заменен на Луку Марморини, ушедшего пять лет назад из Ferrari в Toyota.
 
 
 
   
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
 
  • Ferrari в сомнениях
  • Stefan GP не появится в "Формуле 1"
  • Ferrari F60 протестировали
  • Райкконен уходит из "Формулы-1"
  • Райкконен верен Ferrari
  •  
     
    Комментарии (1)  Распечатать
     
     
    #1 написал: Nilokas (28 апреля 2012 21:40)
     
     
     
       
     
     
    Информация
     
    Комментировать новости на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

     
     

    Курсы валют ЦБ РФ
    Дата:00:0000:00
    Курс доллара0.000.00
    Курс евро0.000.00

    Как вы относитесь к тюнингу авто

    Пустое занятие и трата денег.
    Тюнинговые авто нравятся ,но сам не занимаюсь.
    Тюнинг моя стихия! занимаюсь вплотную.



    » XML error in File: http://mypenza.ru/forum/index.php?act=rssout&id=1
    XML error: SYSTEM or PUBLIC, the URI is missing at line 1
     
    © 2006-2011 MyPenza.Ru. Все права защищены.
    My Topsites List