Поступила информация о том, что организаторы одного из швейцарских аукционов так и не смогли продать единственный в своём роде мотоцикл.
Уникальность мотоцикла в том, что это единственный мотоцикл, для которого компания Ferrari официально разрешила использовать свой фирменный знак и название.
Начальная стоимость мотоцикла составляла 180 тысяч фунтов стерлингов, однако ни один из участников торгов не согласился "отдать" такую сумму.
Разработка мотоцикла завершилась в начале 90-х годов компанией David Kay Engineering в честь Энцо Феррари. Спортбайк, после того, как было получено разрешеник итальянского производителя суперкаров использовать свой фирменный знак и название, которое было закреплено в официальном документе, которе прилагалось к остальным бумагам при продаже на аукционе, получил имя Ferrari 900. Внешность мотоцикла стилизована под автомобили Ferrari - он окрашен в красный цвет и обладает характерными "жабры" по бокам в стиле модели Testarossa.
Серийное производство этой модели так и не было налажено.
Ferrari 900 обладает четырёхцилиндровым двигателем объёмом 900 кубических сантиметров, а также мощностью 105 лошадиных сил. Мотор агрегатируется с пятиступенчатой коробкой передач. Мотоцикл способен достигать скорости в 260 километров в час.