Сегодня корпорация Microsoft поделилась подробностями о программном интерфейсе DirectX 11, который придёт на смену DirectX 10.
Работать одиннадцатая версия интерфейса будет с Windows Vista, а также с аппаратным обеспечением, которое поддерживает DirectX 10 и 10.1. Этим новинка и будет отличаться от десятой версии, которую не поддерживает операционная система Windows XP, а также множество видеокарт.
Кроме этого, новая шейдерная технология позволит разработчикам задействовать графический процессор в качестве параллельного к центральному. На многоядерных компьютерах игры, которые будут обладать поддержкой DirectX 11, смогут распределять ресурсы в несколько потоков.
Новый DirectX также будет обладать поддержкой метода тесселяции, который будет призван стереть грань между предварительно обсчитанными вставками и сценами, обсчитываемыми на лету.
Дата выхода DirectX 11 пока неизвестна.