Австралийская корпорация CSIRO представила информацию о том, что персонал компании активно занят разработкой свинцовой батареи, предназначенной для гибридных автомобилей.
Такой вид автомобилей использует дорогие никель-металгидридные аккумуляторы. Традиционные свинцовые не могут быть применены в гибридных силовых установках, так как обладают малой ёмкостью, большой массой и недостаточным количеством ресурсов.
Разработка австралийских исследователей производится в рамках Консорциума по созданию свинцовых батарей нового поколения (Advanced Lead-Acid Battery Consortium). Разработка получила название UltraBattery. Ёмкость такого устройства будет в полтора раза выше, чем у традиционных автомобильных аккумуляторов.
При всём при этом, UltraBattery выдерживает 100 тысяч миль (около 170 тысяч километров). Напомню, что именно такой срок службы и у никель-металгидридных батарей.