Внешность Subaru Forester 2009 стала более «внедорожной», не лишенной черт «старшеклассника» Tribeca, благодаря угловатым очертаниям и увеличившемуся на 22,6 см клиренсу. В основе Forester лежит платформа от легковой Impreza, хотя подвеска, естественно, подверглась кардинальным изменениям. Кроссовер немного вырос в длину – теперь она составляет 4500 мм, это на 74 мм больше, чем раньше. На 90 мм увеличилась и колесная база.
Forester получит, по большому счету, старые двигатели, которые подвергли модернизации. Коробки передач тоже прежние – 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат».
Традиционно автомобили будут несколько отличаться друг от друга в зависимости от рынка сбыта. Например, японские «Форестеры» оснастят двухлитровыми моторами. Атмосферный будет выдавать 148 лошадиных сил, турбирпованный вариант – все 230. А вот на американский рынок будут поставлять машины с двигателем в 2.5 литра.
Мировая премьера нового поколения Subaru Forester состоится на Детройтском автосалоне в январе, а продажи начнутся весной.
Сначала автомобиль будут реализовывать только в Японии и США, по цене от 17,5 до 28 тысяч 150 долларов. В середине же 2008 года эту модель можно ожидать и в Европе.