Другое серьезное изменение — единое игровое пространство, разбитое на несколько миров. В первой Guild Wars и всех дополнениях к ней игровые зоны, кроме городов, генерировались для каждого отдельного игрока или партии — выходя за пределы города, на карте можно было встретить, помимо монстров, только NPC. То есть система была инстансовой. В Guild Wars 2 планировка игрового мира кардинальным образом поменяется. Мир станет единым: взяв у NPC квест и отправившись на задание, геймер будет видеть всех остальных игроков, находящихся на этой же карте.
Чтобы вселенная Guild Wars не оказалась перенаселенной, она будет разбита на так называемые миры (Worlds). Продолжая традиции соревновательного духа Guild Wars (на это указывает само название игры), в Guild Wars 2 появится возможность сражений не только между игроками или гильдиями, но и между мирами, которые будут проходить в отдельной зоне —
The Mists, где миры будут биться за контроль над большим участком карты.
Войны миров обещают быть грандиозным зрелищем: без ограничения по количеству сражающихся со стороны каждого из миров. Эдакие гигантские битвы огромных армий с очень серьезной стратегической составляющей. Нечто подобное пытались реализовать создатели
ArchLord: The Legend of Chantra, но вышло, скажем так, не очень.
В GW2 игрок сможет путешествовать между мирами — начав играть в одном мире, вы всегда вправе присоединиться к своим друзьям, которые играют в одном из других миров.
И в завершении нашего сегодняшнего разговора расскажем об изменениях в графике. Движок игры будет полностью переработан — игровое окружение станет не только более красивым, но и более интерактивным. Деталей
ArenaNet пока не раскрывают, но на наш вопрос разработчики ответили, что в игре будет возможность «
To break things, to set things on fire and so on» (то есть можно будет разрушать вещи, поджигать их и творить тому подобные интерактивные непотребства).
Более удобным станет и управление персонажем. Хотя куда уж удобней — в плане управления первая GW, пожалуй, даст фору даже
World of Warcraft. Можно будет прыгать (в первой части даже небольшая разница в высотах ландшафта является препятствием), плавать, да и в целом передвигаться по ландшафту станет существенно проще.
На этом мы заканчиваем наш предварительный рассказ о Guild Wars 2 и прощаемся с вами до следующего номера, в котором (с 99% вероятностью) вас ждет подробнейшее интервью с разработчиками игры.
ПРОЦЕНТ ГОТОВНОСТИ: 30%
БУДЕМ ЖДАТЬ? Продолжение Guild Wars обещает стать совершенно новой игрой. Ждем с замиранием сердца.