Главная Форум Игровые сервера On-line игры DC++ Гороскоп Контакты RSS 2.0  

» Рейтинг сайтов
» Видеопортал DC++
» Wallpapers.mypenza.ru
» TVShow.mypenza.ru
» Games.mypenza.ru

 Телефоны городских служб TOP.MYPENZA.RU Реклама на портале
логин :
пароль :
Напомнить пароль?

» MyPenza.Ru
» Компьютеры
» Игровая индустрия
» Кино
» Музыка
» Автомобили
» Мобильные устройства
» Криминал
» Спорт
» Киберспорт
» Интернет
» Программы
» Комиксы
» Comedy Club
» Афиша
» Разное







{anekdot}



Автомобили : СуперМегакар - Bugatti Veyron
 
СуперМегакар - Bugatti Veyron
Долгожданный суперкар Bugatti Veyron, оснащен самыми современными электронными системами и вполне может считаться одним из самых "умных" автомобилей на планете. Судить об этом можно по новой информации, распространенной представителями компании Bugatti. Довольно затянувшийся процесс доработки был связан с проблемами на скоростях в районе 350 км/ч. Сохранить надежное поведение на обычном дорожном покрытии представлялось очень сложным из-за некорректной работы антикрыла. В дополнение к шокирующей тысяче лошадиных сил не лишним будет упомянуть о крутящем моменте в 1250 Нм при 2200 об/мин. Такой тяге позавидует даже тепловоз. Можно достаточно легко представить, что произойдет с водителем и его транспортным средством при потере сцепления ведущими колесами на таких скоростях. Вполне естественно что этот "снаряд" оснащен всеми последними системами во главе с ESP, которую врядли стоит отключать даже при существовании такой возможности. Интересно было бы посмотреть на старт при отключенной ESP в режиме открытого дросселя.

СуперМегакар - Bugatti Veyron
Стоит напомнить, что Bugatti Veyron - это один из самых быстрых серийных автомобилей на планете – его максимальная скорость превышает 400 километров в час. Однако для того, чтобы автомобиль смог развить такую скорость водителю необходимо перевести специальный переключатель слева от своего сиденья в положение "Top Speed". После этого, при достижении скорости в 375 километров в час автомобиль проанализирует температуру и давление в шинах, и только в случае положительных результатов позволит разогнаться до 400 километров в час.

СуперМегакар - Bugatti Veyron
Несмотря на провоцирующие возможности Bugatti сможет везти вас и на умеренных скоростях. При 250 км/час он нуждается всего лишь в 270 л.с., оставляя остальных в краткосрочном резерве. Как это удалось определить? Всё гениальное - просто. Водитель имеет возможность видеть текущую мощность двигателя на одной из шкал панели приборов, разлинованой на тысячу и одно деление. Компания BMW в свое время поставила бесполезный расходометр на свои автомобили, а позже сделала указатель запаса мощности на модель Rolls Royce, что выглядело более разумным шагом. Но в любом случае полный контроль гораздо нужнее в Bugatti нежели в комфортном тихоходе. Рассказ об этом сверх "народном" автомобиле выглядел бы неполным без описания возможностей этого шедевра. При достаточно большой массе в 1950 кг, большую часть которой можно смело списать на двигатель, сверхтехнологичная конструкция мчится быстрее спортивных мотоциклов: от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды ( Красная Ferrari Enzo уступает дорогу!), от 0 до 200 км/ч за 7,3 секунды, от 0 до 300 за 16,7 секунд. Единственное, что вызывает трудности у этого автомобиля, так это набор самых последних 25 км/час. Эти последние шажки к мировой славе Bugatti делает 55 секунд. У инженеров и конструкторов Bugatti возникали проблемы с антикрылом, они заключались в невозможности достижения максимальной скорости в 400 км/ч при его поднятом состоянии. Теперь же за эти 55 секунд на идеальной прямой длинной не менее 6 километров все происходит так как и должно. Остается только добавить немного пространства под торможение после того, как скоростной рекорд будет установлен.

СуперМегакар - Bugatti VeyronСуперМегакар - Bugatti Veyron Аэродромы для таких упражнений не годятся - длина взлетной полосы в "Домодедово" только 3,5 км, а на мысе Канаверал, куда сажают космические Шаттлы, длина бетонной прямой 4,5 км. Правда можно рискнуть на немецких автобанах или на худой конец на нашем МКАД, предварительно выбрав участок с новым асфальтом. В предельных режимах на седьмой передаче при оборотах свыше 6000 об/мин давление в шинах искуственно нагнетается и за 15 секунд изменяется с 3,0 до 3,5 бар. Чтобы добавить дополнительных "лошадок" к общей мощности в ПТС этого автомобиля то придется вести расчет по схеме один к восьми ( 1 км/час сверху - + 8 л.с. к мощности двигателя). Для уменьшения воздушного сопротивления Veyron закрывает диффузоры в переднем бампере, а на хвосте вырастает уже упоминавшийся аэродинамический спойлер. Кроме того, на Bugatti Veyron устанавливается уникальная регулируемая подвеска, которая может изменять дорожный просвет в зависимости от различных условий. В нормальном положении клиренс суперкара составляет около 12,5 сантиметров, а при достижении скорости в 220 километров в час дорожный просвет автоматически уменьшается до восьми сантиметров спереди и девяти сантиметров сзади, тем самым гидравлическая подвеска прижимает автомобиль к земле. Однако, при попытке выйти на максимальную скорость дорожный просвет еще уменьшается: до 6,5 сантиметров спереди и семи сантиметров сзади.

СуперМегакар - Bugatti VeyronСуперМегакар - Bugatti Veyron До 220 километров в час водитель сам может регулировать угол атаки спойлера. Отметим также, что задний спойлер выступает еще и в качестве воздушного тормоза на скоростях от 375 до 200 километров в час – в случае экстренного торможения он "выстреливает" за 0,4 секунды на угол в 113 градусов, резко загружая заднюю ось. Но, несмотря на все аэродинамические ухищрения, двигатель не удивит вас экономией, скорее наоборот, ведь в предельных режимах он поглощает по литру бензина на каждый километр. Таким образом получается просто ракета на колесах. Каждый рукотворный шедевр обойдётся по 1 160 000 евро за каждый экземпляр.

СуперМегакар - Bugatti Veyron
 
 
 
   
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
 
  • Bugatti Veyron в прошлом году был продан лишь однажды
  • Суперкар Ferrari стал ещё быстрее
  • Жириновский снижает скорости
  • Скорости Сингапура станут быстрее
  • Теперь у Cherokee пневматическая подвеска
  •  
     
    Комментарии (5)  Распечатать
     
     
    #1 написал: racerx (8 мая 2007 13:20)
     
    Баянчег bully
     
     
       
     
     
    #2 написал: DeaD MoroSe (8 мая 2007 15:57)
     
    Цитата: racerx

    Баянчег bully

    А я бы купил такую по цене десятки :)
     
     
       
     
     
    #3 написал: racerx (8 мая 2007 18:01)
     
    Ничего еще... когда-нибудь и десятка будет столько стоить lol
     
     
       
     
     
    #4 написал: L@NS (7 июля 2007 16:13)
     
    Цитата: racerx
    о 220 километров в час водитель сам может регулировать угол атаки спойлера. Отметим также, что задний спойлер выступает еще и в качестве воздуш

    и разгонятся хлеще чем veyron lol

    racerx,
    и разгонятся хлеще чем veyron lol
     
     
       
     
     
    #5 написал: T@s (5 сентября 2007 15:52)
     
    по нашим дорогам на такой с ветерком в самый раз! lol
     
     
       
     
     
    Информация
     
    Комментировать новости на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

     
     

    Курсы валют ЦБ РФ
    Дата:00:0000:00
    Курс доллара0.000.00
    Курс евро0.000.00

    Как вы относитесь к тюнингу авто

    Пустое занятие и трата денег.
    Тюнинговые авто нравятся ,но сам не занимаюсь.
    Тюнинг моя стихия! занимаюсь вплотную.



    » XML error in File: http://mypenza.ru/forum/index.php?act=rssout&id=1
    XML error: SYSTEM or PUBLIC, the URI is missing at line 1
     
    © 2006-2011 MyPenza.Ru. Все права защищены.
    My Topsites List