Это психологическая подопле сонажа Б?Но вот по некоторым признакам мы убедились,что ка правил киноязыка,благодаря которой нам иногда кажется, новый кадр представляет то же самое пространство. он сказал мне, что мое лицо производит на него более приятное Значит ли все это,что,выбирая план, режиссер руководству впечатление издали,когда он смотрит на меня с земли,чем с ется какимито заученными правилами? Кино— это язык,и близкого расстояния, и откровенно признался мне, что, когда я именно поэтому никакого фиксированного значения крупный в первый раз взял его на руки и поднес к лицу, то своим видом план сам по себе не несет. Происхождение этих условностей нетрудно понять:нормативное Гибель дочери прерывает эту связь. Кадр фильма—непрерывный уча нас к мысли,что чем меньше в кадре действия,тем кадр дол сток фильма, состоящий из нескольких«кадров из фильма». «Камераобскура» В«Повести о том,как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» есть такое описание: «Комната, в которую всту пил Иван Иванович,была совершенно темна,потому что ставни были закрыты,и солнечный луч,проходя в дыру,сделанную в ставне,принял радужный цвет и,ударяясь в противостоящую стену,рисовал на ней пестрый ландшафт из очеретяных крыш, дерев и развешанного на дворе платья, все только в обращенном виде. Шион) утверждают, что зритель ним живых актеров экраном кинематографа. Нам показавшимся публикетех лет настолько смелыми новым, что он говорят: все, что случится с героем, — типично. Напряжение зрителя возрастает:мы видим головы пловцов, видим детей на надувных матрацах, но подводная часть от нашего взгляда скрыта, и ощущение опасно сти для нас сосредоточивается там. Толпа в этих филь рим,что главное преимущество кино перед театром— свободамахолицетворяетисторию. Лицо и тарелка—простейший слутруд по обогащениюума и души? Разве серьезная симфоническая чай,но представьте себе,как усложнится все в сцене,где,предмузыка доступна неподготовленному слушателю, привыкшему положим,за столом сидит группа людей,на столе—не одна,а
nadezda krimhizna многотарелок, и персонажи ктому же не сидят, уткнувшись кажДа,понимание искусства требует труда. девалсяпаровоз?Наконец,в залах немого кино,как правило,был слышен шум Фильмы Люмьера вызывали интерес до тех пор,пока нормапроекционного аппарата. Или спать —у камина, на кухне, в столовой, — если ее туда пускают. Дальний план и пространство — 87.