Страничка официального блога Stranglehold была обновлена главным дизайнером игры Патриком Кюри, который рассказал о ходе разработки этого экшена от третьего лица, вдохновленного зубодробительными боевиками известного голливудского режиссера Джона Ву.
«Последняя неделя прошла для команды разработчиков, как в тумане. Все члены команды работают на максимуме, готовясь к альфа-тестированию, периоду в жизни игры, когда все уже практически готово, однако не все работает, как запланировано. Уже сейчас мы можем пройти игру от начала до конца, особенно впечатляющими вышли битвы с боссами».
«Несмотря на то, что нам предстоит проделать еще довольно много работы, игра выглядит потрясающе. Мы добавили некоторые интересные моменты в геймплей, о которых обязательно сообщим позже. Также мы значительно улучшили графику во всей игре. Сейчас мы тестируем кое-что интересное, что может добавить еще больше эффекта «wow!» в игру».
С далекой осени этого года дата релиза была перемещена на лето 2007, когда игра должна выйти для всех платформ: PC, PS3 и Xbox 360.