... Уважаемые пользователи, приносим глубочайшие извинения за принесенные неудобства с тестом AWE мода. Просим вас отнестись с пониманием в дальнейшем к тому, что несколько дней данный мод будет работать на основном сервере в тестовом режиме. На данный момент, нами принято решение свести нововведения мода к минимуму, т.е. мы оставляем все как было и используем только косметические нововведения – hud, дополнительные эффекты и т.п…
В дальнейшем мы будет вводить/убирать в/из игрового процесса следующие вещи:
- установка растяжек.
- дополнительные эффекты от ранений: контузия, потеря оружия, кровотечение.
- обыск трупов.
- введение нового оружия и модификация характеристик старого.
- введение новых режимов.
А так же многое другое …
Еще раз прошу отнестись с пониманием, не стоит поднимать панику, ведите себя максимально адекватно, это же касается форума. На всех этапах тестирования мы будем выкладывать отчет о проводимых изменениях, и мы рассчитываем на вашу помощь в критической оценке данных нововведений, так же стоит заметить, что мы не несем за собой цель – изменить баланс, напротив мы всего лишь хотим внести что-то новое и интересное в игровой процесс.
Спасибо за внимание, с уважением Администрация сервера CoD PNZ.
основное -мод тестируется в боевых условиях - поэтому просьба умерить негатив
балнс в игре будет восстановленЗапущен новый мод
В моде как заметили добавались новые "фишки"
1 обыск убитого игрока
Нажмите для просмотра прикрепленного файла2предупреждения за тимкил
Нажмите для просмотра прикрепленного файлатри вида наказани
//////////////////////////////////////
// Anti Teamdamage (off by default) //
//////////////////////////////////////
// Punishment method for teamdamagers teamkill (default 0)
// 0 = disabled
// 1 = Use random punishment
// 2 = kill
// 3 = blow up
// 4 = drop weapon, force to prone and shellshock for 15 seconds
3 рандомное голосование за следующую карту
Нажмите для просмотра прикрепленного файла4 установка растяжек (клавиша удар прикладом - shift)
а) на стену и на землю из двух гранат
б) установка взрыв пака на стену и землю с последующим дистанционным его подрывом (shift)
5. Наказание за кемпинг
///////////////////////////////////
// Anti camping (off by default) //
///////////////////////////////////
// Time that the player will be marked for camping in seconds. (default 90)
// Settings this to 0 makes the mark stay until killed.
set awe_anticamp_marktime "90"
// Punishment method for campers (default 0)
// 0 = mark on compass
// 1 = Use random punishment
// 2 = kill
// 3 = blow
// 4 = drop weapon, force to prone and shellshock for 15 seconds
// Interval in seconds between random messing with camper (0 = turns function off) (default 0)
// Randomizes between tripping, 5 seconds shellshock and painsound.
6. Кровотечение из ран - т.е дамага у игрока начинается кровопотеря - итеряется здоровье (11%)
7. отображение статистики попаданий
Что-то будем менять что-то оставим
1. крестик вернем назад
2. дымки сделаем как прежде
3. вернем рангинг (основное(винтовки) и доп(гранаты дымки взрывпаки) оружие будет по старому) Сейчас был искуственно изменен рангинг - я его тестил - мне нужно было посмотреть работу растяжек и распределение оружия
4. отключу рандомное голосование