Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Kа-50: Черная Акула
Моя Пенза - форумы информационно-развлекательного портала MyPenza.ru > Игры > Игровые сервера > ИЛ-2: Штурмовик > Lock-On
=Andrey=
Жанр Авиасимулятор
Разработчик Eagle Dynamics
Издатель 1C
Дата выхода 2 квартал 2008 года
Тип проекта Внешняя разработка




Игра продолжает серию игр-авиационных симуляторов, разработанных на основе «Lock On: Современная боевая авиация». В отличие от предшественников, в новой игре предлагается управлять не только самолетами, но и новейшим отечественным боевым вертолетом КА-50.

Моделирование объекта управления - вертолета КА-50 - выполнено с беспрецедентной для компьютерных игр степенью реализма. Сюда прежде всего относятся: детальная 3D модель, аэродинамика полета, физическая модель и модель разрушения. Одним из главных новшеств игры является подробная кликабельная 3D модель кокпита КА-50 с полной поддержкой системы дистанционного управления камеры TrackIR 3 Pro.

Интересные новшества появились также и в моделировании навигационной системы, а также системы управления вооружением. В дополнение к имеющейся в «Lock On: Горячие Скалы» системе Шквал/Вихрь, подробно смоделирована бортовая радиотехническая интегрированная система «КАБРИС», с навигационной картографической системой. Среди новшеств в моделировании авионики и система ночного видения ОВН-1 «Скосок».

Значительное внимание уделено динамике полета ракет и ИИ самолетов. Характеристики ИИ самолетов полностью приведены в соответствие аналогичным управляемым самолетам, что делает моделирование воздушного боя еще более реалистичным.

Территория боевых действий, представленная побережьем Крыма и Кавказа, претерпела дальнейшие улучшения, появилось множество новых военных объектов. Игровой аспект, помимо управления самолетами и вертолетом, представлен большим количеством миссий и кампаний, сопровождаемых впечатляющими видеороликами.

Особенности игры
Беспрецедентная для компьютерных игр реалистичность моделирования российского боевого вертолета КА-50, оснащенного уникальным комплексом противотанкового оружия «Шквал»/«Вихрь» и другим высокоточным оружием класса «Воздух-Земля».
Улучшенная динамика ИИ самолетов.
Полностью 3D кликабельный кокпит с поддержкой TrackIR 3 Pro.
Бортовая радиотехническая интегрированная система «Кабриc» и система ночного видения ОВН-1 «Скосок».
Набор миссий и масштабная военная кампания для летчиков КА-50.
Детальный курс интерактивного обучения боевого применения вертолета КА-50, оснащенный голосовым сопровождением летчика-инструктора.
Захватывающие видеоролики, разработанные на базе графического движка игры.

Первоисточник http://games.1c.ru/lockon_k50/?type=info

=Andrey=
Пришло время небольшого апдейта(от 23го февраля 2008 года).

Хорошие новости,друзья! На той неделе мы сделали новый билд. Вот некоторые интересные моменты:

-Переход на DX9 завершён и решены проблемы с полными тенями и Z-буфферингом.

-Закончен новый видеоролик от разработчиков( Producer's note),который будет публикован,когда появится время разместить его на сайте.

-(?)Теперь программы пользовательского интерфейса и симулятор работают отдельно и делят оперативу,что скажется на быстродействии.

-Большое внимание уделяется тестированию мультиплеера.

-Более 100 новых изменений и исправлений в редакторе. Тем временем создание миссий\кампаний идёт своим чередом.

-Касательно наземки: переработаны пушки(учитываются рикошеты и параметры бронепробиваемости),новые юниты имеют более детальные значения брони сообразно форме.

-C-300 и 9К330 «Тор» имеют теперь более реалистичные зоны обстрела.

-Улучшения в выборе приоритетной цели AI-самолётами.

-(?)В АI напарника внесено множество улучшений по части следования приказам на полет куда-либо.

-Изменения в ФМ и моделировании систем Ка-50.

-Реализована коррекция инерциальной навигационной системы (ИНС) методом захвата Шквалом определенного ориентира и методом пролета над ним. В редакторе можно установить точки (объекты), которые будут являться ориентирами коррекции.(Уточнение - USSR Rik)

-Пофиксена система триггеров.

Ну и кто-то из французов согласилса мануал перевести,так что он (Wags) надеется,что скоро мануал на французском будет готов.

Первоисточник http://forums.eagle.ru/showpost.php?...62&postcount=1
=Andrey=
Цитата
Q: Каковы будут минимальные требования DCS:ЧА?
A: Предварительно, они будут следующими: CPU: 2 GHz; память: 1 ГБ; видеокарта: Nvidia GeForce FX с 256 МБ памяти / ATI Radeon X1300 с 256 МБ памяти или аналогичная; 3 гигабайта на диске; OС: Windows XP SP2 или Vista с DirectX 9 или 10.


Цитата
Хочу уточнить, что эти приведенные требования ближе к минимальным.

Моделирование вертолета и окружающего мира стало значительно сложнее чем в ЛО по следующим пунктам:
- Летная динамика вертолета.
- Системы вертолета.
- 3Д кабина вертолета.
- Новая динамика самолетов ИИ.
- Новая динамика вертолетов ИИ.
- Моделирование физических ограничений радиолокационных и связных систем.
- Моделирование физики и баллистики артиллерийских и неуправляемых ракетных систем (из управляемых пока только Вихрь).
- Увеличенная сложность террейна.
- Новые 3Д модели объектов.
- Новая логика объектов.

Все эти нововведения требуют повышенной производительности компьютера, поэтому минимальные и рекомендованные требования к игре заметно возросли.

Рекомендованные требования лежат в районе уровня Hi-End, то есть:
Процессор Core 2 Extreme (1333)
RAM - 2Gb DDR2-DDR3
Video - современная видеокарта, 256 Mb минимум.

При этом возможна нормальная игра на уровне графики почти максимал. "Почти", потому как параметр графических настроек "дальность видимости" оказывает сильное влияние на производительность, особенно если миссия достаточно насыщенная.
Изерли
поскарее бы=)
надеюсь не обманывают с датой релиза rolleyes.gif
=Andrey=
Все последние новости могёшь почерпнуть отсюда: http://forums.eagle.ru/forumdisplay.php?f=74
Изерли
долго, млин... dry.gif
=Andrey=
Новый демо ролик игры, качать тут.
=Andrey=
Цитата
DCS: Черная Акула
Второй отчет в нашей серии превью

Крис "BeachAV8R" Фришмут


Пожайлуста, учтите, что эта статья, включая скриншоты и видео, основана на бета-версии программного продукта. Возможности и содержимое финального продукта, конечно, могут измениться.

В нашей первой статье мы оторвались и взлетели на Ка-50 и занимались в основном парением над склонами, создавая неприятности около авиабазы. Сегодня мы собираемся кратко рассмотреть запуск двигателей и совершить полет над прилегающей территорией, чтобы разобраться, что собой представляет Черная Акула при выполнении операций, связанных с полетом по маршруту. Повторимся, это лишь беглый взгляд на системы и управление Ка-50; "Заметки продюсера" Мэттью Вагнера намного доскональнее, сам он показывает значительно большие познания в этой невероятно сложной машине.

На данный момент я налетал в DCS всего лишь около десяти часов, причем значительную часть этого времени я листал руководство на моем лэптопе, сидя в неподвижной позе на откосе и пытаясь разобраться в сложном комплексе авионики. После многих часов практики, я, наконец, довольно хорошо запомнил процедуру запуска ВСУ и двигателей. Я все еще нередко забываю расположение переключателей, и мне часто приходится наводить мышку на панель управления, что бы получить английскую подсказку и убедиться, что я выбрал нужный. Существуют очевидные различия между запуском с сокращенной проверкой и выполнения полной проверки, которая включает в себя множество проверок различных систем и процедур. В каждом полете на Ка-50 я узнаю что-то новое, так как мне приходится что-то искать в руководстве.

Большую часть своего времени в данной сессии я потратил на то, чтобы узнать немного больше про навигационные возможности Ка-50. Несмотря на то, что у меня ушло несколько дней и много часов на написание этого материала, я могу честно признаться, что я собираюсь лишь "слегка оцарапать землю" в данном отчете. Двумя основными системами, которым я сегодня уделю внимание, являются интерактивная карта АБРИС и прибор инерциальной навигации ПВИ-800. Оба устройства предоставляют пилоту навигационную информацию, но работают они независимо друг от друга, гарантируя живучесть навигационной системы в случае отказа. Говоря простым языком, АБРИС - это спутниковая навигационная система, в то время как ПВИ-800 использует инерциальное наведение для определения местонахождения. Как и большинство ИНП, инерциальная система обладает свойством постепенно накапливать погрешности, которые, если их не корректировать, будут приводить ко все более неточному определению местонахождения.

Так как целью этой статьи не является обучение, я опущу детали, но вполне достаточно будет сказать, что от реализации ИНС и АБРИС просто отваливается челюсть. В одном из эпизодов приложенного видео вы увидете демонстрацию того, насколько сложными и запутанными все эти технологии могут быть, если вы не прочтете руководство и не разберетесь в нем. Получилась просто зацикленная игра: вы летите, зависаете, читаете инструкцию, зависаете, находите нужные переключатели, зависаете, снова смотрите инструкцию, переключаете нужные переключатели, летите дальше. Я сказал об этом разработчикам, и я повторю это сейчас: мне приходилось обращаться к руководству часто, как ни в одном из авиасимуляторов, в которых я когда-либо летал, и приближается по сложности к некоторым из реальных ЛА, на которых мне приходилось летать. Изучая возможности инерциальной навигационной системы, я также немного поигрался с АБРИС и ознакомился с разными страницами и подрежимами. Я уверен, что мог бы написать про отдельно взятый АБРИС годовой обьем статей. Раздел руководства, посвященный работе с АБРИС, сейчас состоит из 114 страниц. В своем сегодняшнем полете я охватил, быть может, сотую часть того, что может это устройство.

Еще одна вещь, которую я обнаружил в ходе подготовки и выполнения миссии - это то, насколько вертолет не прощает невнимательность или самоуверенность. Имея большой опыт полетов в Longbow 2 и Enemy Engaged, я знаю, что полеты с большой скоростью на малой высоте крайне опасны для здоровья пилота. А теперь возьмите сложность Longbow 2 или EECH, умножьте ее примерно на 10, и вы поймете, почему, находясь в кабине Ка-50, я похож на мартышку, жонглирующую бананами. Да что там, я еще ни разу не стрелял из оружия! Я знаю, в это трудно поверить, но я все еще стараюсь изучить вертолет получше, прежде чем использовать какую-либо из огневых систем. К счастью, я уже добрался до раздела руководства, описывающего вспомогательные средства пилота, такие как режим удержания висения и автопилот. Опять же, я лишь слегка коснулся возможностей системы, но уже то, что я могу установить вертолет в устойчивый режим висения с помощью автопилота, чтобы заглянуть в руководство, является большим прогрессом. Я даже не могу себе представить, насколько сложно будет летать на боевых скоростях и высотах, применять оружие, избегать угроз и управлять ведомыми. Да, и - выполнять все это ночью, в грозу.

К счастью, руководство DCS: Brack Shark невероятно подробно и всеобъемлюще. Это действительно сложная задача для кого-либо - забраться в темную и холодную кабину Ка-50, поднять его в воздух и приступить к управлению, не прибегая к руководству при первой же потребности. Практически на каждый возникший у меня вопрос был дан ответ в руководстве пользователя, но, как и в любом техническом руководстве, ответ часто "запрятан" в окружающей его информации. Пожалуй, я узнал больше про Ка-50 случайно, чем при целенаправленном изучении. Когда я открываю руководство, чтобы получить ответ на возникший вопрос по ИНС, я внезапно нахожу крупицу информации про работу с АРК. Очень весело оказаться в полной растерянности от всех функциональных возможностей, и метод проб и ошибок является отличным способом узнать вещи, о которых вы не знали ранее. К сожалению, у него есть и недостатки - например, когда вы нажимаете горячую клавишу сброса рабочих оборотов двигателя, находясь в неустойчивом режиме висения, тогда как вы хотели нажать на кнопку их увеличения. Да, это случилось. Да, был взрыв.

Мне удалось сделать это за мой короткий полет. Я научился использовать многие функции планировщика полета АБРИС и основательно разобрался, как производить коррекцию ИНС, что и было главной целью этой миссии. По пути я обнаружил ряд новых функций, и, судя по моему блокноту, у меня возникнет еще больше вопросов, чем тех, на которые я ответил. Изучение Ка-50 во многом похоже на строительный процесс, как и любое изучение чего-то нового. Я совру, если скажу, что уже достаточно опытен, чтобы просто свободно полетать. Я даже не знаю, что означают эти предупреждающие светосигнализаторы. Я знаю, что означают некоторые из них, но этого мало. Изучение Су-25Т в "Горячих скалах" было для меня замечательным путешествием по обучающему процессу. По окончании этого курса я был далек от совершенства, но знал достаточно, чтобы начать проходить некоторые боевые миссии. Ка-50 обещает быть значительно более тяжелой задачей, но процесс обучения невероятно интересен.

Огромное спасибо Эрику “EricJ” Джонсону за кастомный тренировочный скин SimHQ

Ждите новых эксклюзивных превью DCS: Black Shark на SimHQ


Оригинал http://www.simhq.com/_air11/air_347a.html
=Andrey=
Новое видео по "Чёрной акуле":

http://it.youtube.com/watch?v=-R_LaNz4y5A&fmt=18
http://it.youtube.com/watch?v=xpJLP2HKx80&fmt=18
=Andrey=
Итак, ЧА вышла.
В этом посте буду прикалывать полезные ссылки на различные профили (джои, тракир и т.д.).

Saitek EVO

Цитата
- для Saitek Cyborg Evo для осей и кнопок
- для PPJoy (FreeTrack 2.2)

Для тех кто не любит читать мануалы или просто оказался не внимателен, объясню как правильно загрузить профиль.
Например желаем загрузить профиль Осей :
1. Открыть "Опции" - "Управление" из списка выбрать "Осевые команды"
2. Выделить столбец необходимого устройства
3. Нажать "Загрузить профиль"
4. Выбрать требуемый профиль , например "Saitek_Cyborg_Evo_axis.lua"

Например желаем загрузить профиль Кнопок :
1. Открыть "Опции" - "Управление" из списка выбрать "Все"
2. Выделить столбец необходимого устройства
3. Нажать "Загрузить профиль"
4. Выбрать требуемый профиль , например "Saitek_Cyborg_Evo_btn.lua"


профиль Saitek X-52

Цитата
Всё сделано как можно ближе к реалу, ТС у меня включается на передачу CapsLock, добавлена кнопка ОБЗ.


Фикс

Цитата
В системе инпута игры была обнаружена досадная ошибка. Игра не распознает комбинации клавиш в случае использования утилит настройки инпута различных программируемых джойстиков, профайлов джойстиков.

Например, это выражается в том, что при нажатии на джойстике кнопки вызывающей клавиатурное сочетание "Ctrl-C" игра воспринимает только "С".

Это не касается системы настройки инпута внутри игры. То есть, те кто настраивают джойстики через игровой интерфейс могут не беспокоиться.

Мы безусловно исправим этот баг в патче, но сейчас, чтобы вы могли пользоваться "родными" утилитами настройки джойстиков, мы выкладываем новую библиотеку NewInput.dll, которая приложена в аттачменте.

ВНИМАНИЕ! Библиотека не прошла полный цикл тестирования, поэтому ее использование остается на ваш страх и риск.

Установка:
1. Создайте резервную копию оригинального файла C:\Program Files\1C\Eagle Dynamics\Ka-50\bin\stable\NewInput.dll (376 Kb)
2. Разархивируйте новый файл NewInput.dll (380 Kb) из аттачмента и замените оригинальный.


Профиль тракира для ЧА

Кое что для владельцев AB2

ещё кое что для AB2
=Andrey=
Как правильно установить драйвера Saitek

Цитата
Чтобы поставить 6.0.10.7 надо плясать так:

1. Установить дрова для каждого устройства от сайтека - очень желательно, самые свежие.

2. Установить новейший SST. У меня после установки он не появляется ни в панели ПУСК ни где-либо еще, при втыкании девайсов профайлер в трее тоже не появляется.

3. Теперь надо в папке Windows\Temp\Saitek\Saitek_Cyborg_Command_Unit_SD6 _32_Software0000006\ найти и запустить файл software_loc_9.msi - этот файл добавит в систему те самые Magic Keyboard и Magic Mouse.

4. В этой же папке надо запустить Setup.exe - теперь произойдет нормальная установка, и в меню ПУСК->Программы появится закладка Saitek SD6 Programming Software со всеми необходимыми причиндалами.

Только там заморочка для меня осталась, мне по душе 4 версия. Но чтобы два раза не переделывать лучше ставить поновее. У меня для ЛО в 4-ой сделано.


ftp://ftp.saitek.com/pub/software/ крайние версии драйверов Saitek
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.