Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСерийное производство Ш-2 было организовано на Таганрогском заводе №31,первый самолёт был выпущен 1 апреля 1932г.Всего в1932-1934 годах было выпущено 270 машин,после чего их производство прекратилось.Эксплуатировавшиеся самолёты постепенно выработали свой ресурс,и к осени 1939г в строю их почти неоставалось.
Ситуация изменилась с началом Советско-финской войны,когда выяснилась необходимость наличия малого гидросамолёта для оперативной связи в войсках,вывоза раненых и.т.п в условиях болотистой местности,большого количества рек и озёр.В связи с этим было принято решение вернуть списанные Ш-2 в строй.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла а это дедушка, всем известного Ан-2"кукурузник",старый добрый У-2 ,переименнованый в честь своего конструктора Поликарпова в По-2