Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бойцам на технике!!!
Моя Пенза - форумы информационно-развлекательного портала MyPenza.ru > Игры > Игровые сервера > BattleField 2
Accent
СОЛО НА ВЕРТОЛЕТЕ


Думаю ты часто замечал, что некоторые сорви-головы летают на вертолетах в одиночку. И весьма, надо сказать, неплохо. Порой даже лучше команды из двух человек. Ты жутко завидовал их мастерству и мечтал научится такому же стилю. Чтож я облегчу тебе задачу, и расскажу КАК научится так летать, расскажу все секреты и фишки известные мне, которые особо не разглашаются. Садись в вертолет, включай двигатель и полетели!

Немного отвлечемся от нашей темы и поговорим про твой комп. К сожалению для вертолетных боев тебе понадобится довольно неплохая тачка. Спросишь почему? Очень просто – тебе понадобится максимальная дальность отрисовки объектов, тобиш техники. Минимальный конфиг для вертолетных приключений у тебя должен быть такой.

Это тот минимум, без которого невозможно успешно летать в одиночку. Если у тебя камп без проблем тянет бф и на более высоких настройках, то вот оптимальный конфиг настроек на игру. Разрешение выбирай на свое усмотрение, но помни – не должно быть никаких тормозов!

Меняй сенс на вкладке вертолета в настройках. Основной сенс оставь без изменений. С настройками пожалуй все.
Перейдем собственно к пилотированию вертолета. Сейчас я тебе расскажу общие принципы соло полета.
Итак ты привел свои настройки в порядок, можно лететь. Как ты уже догадался, хоть мы и летаем соло, но не использовать потенциал стрелка было бы просто непозволительным. Сейчас ты научишься стрелять с ТВ ракеты а также косить пехоту с пулемета. Думаешь нереально? Зря. Поверь это очень просто, хотя и отходит от стандартов. Если говорить на чистоту, то такая техника полета была разработана для кланворов, где каждый человек на счету и банальное преимущество на земле в одного может стать причиной победы твоей команды. Если ты конечно не оплошаешь wink.gif. Но обо всем по порядку.
Думаю ты не раз летал стрелком, и стрелял с ТВ ракеты. Ты знаешь то афигенное чувство, когда ты кого-то убивал с ее помощью. Это чувство тотального превосходства, ведь достаточно всего лишь точно попасть. Ага вижу и фишку с пересаживанием ты уже тоже просек. Да, всего лишь жмешь в полете F2 потом быстро правую кнопку мыши и вот – ракета пошла на цель. Но как знать – будет ли желаемая цель в визоре нашей ТВ ракеты? Очень просто. Вот смотри что видит пилот на своем экране.

У кобры и Z-10 визор ТВ ракеты находится прямо под прицелом НУРСов пилота.

У Ми-28 между прицелом пилота и областью отображения направления пушки стрелка, что внизу. Тобиш ты приблизително смотришь, чтобы цель была была чуть ниже прицела у пилота (давай заранее договоримся, что мы говорим о Z-10 и кобре, т.к. Ми это отдельная песня, он встречается всего-то на паре карт и имеет ряд дисбалансных фич. В основном 90% вертолетов на картах это Z и кобра, поставь карты на 16 и ты поймешь что я не вру. к мишке мы вернемся в самом конце в качестве маленького обзора) жмеш F2 правую кнопку и стреляешь. Вижу у тебя вопрос, а что же будет с вертолетом, пока ты сидишь на стрелке? Да ничего особенного. Он будет закручиваться по часовой стрелке в течение 5ти секунд как ты пересел, потом заглохнет и начнет падать (не бойся 5ти секунд вполне хватает для уничтожения супостатов). Убив врага (или промазав ТВэхой) – жми обратно F1 и выравнивай верт. Куда? Да куда ближе до ближайшей цели. Помни – твой главный козырь – это ВЫСОТА. НИКОГДА не летай низко (за исключением случаев, когда ты прячешься от чего-то очень злого , ты рискуешь банально врезаться во что-нибудь пока сидишь на стрелке, или просто станешь очень легкой добычей для врага. Вертолет очень уязвим, имеет мало жизней и к тому же все всегда хотят убить именно его smile.gif. Итак давай сосредоточимся пока только на ТВ ракете. Пулемет будет потом, когда ты полностью освоишься с вертолетом, слившись с ним в единое оружие тотального уничтожения. Давай сейчас закрепим полученные знания. Запускай бф и потренируйся на ботах (не забудь высадить стрелка если таковой намылится к тебе в кабину) постреляй с ТВ и постарайся банально не падать после стрельбы.
Налетался? Вижу в твоих глазах море вопросов. И я конечно же отвечу на каждый из них.

Сколько летит ТВ ракета? Отвечаю макс 430 метров +\- 20. для верности положим 400. Тобишь если твоя цель находится на расстоянии до 400 метров ты гарантировано до нее достанешь ТВхой (помни! на некоторых картах дальность обзора больше чем полет ТВ ракеты: это Далиан Плант и Вэйк айланд. на остальных же картах как только ты заметишь цель – знай ты до нее достанешь. Остается только попасть. да и еще еще раз повторюсь что мы учимся на картах на 16 ибо именно для них это все задумывалось)

В кого мне стрелять в первую очередь? у врага есть вертолет, танк, джипы, тунгуски, стационарные точки АА?
Твоя ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ (напиши на стене за монитором большими буквами и зазубри) – это вражеский ВЕРТОЛЕТ. Только он может убить тебя, также как и ты его. Это твоя главная дуэль. Проигравший зачастую уже не взлетает. Вначале забудь про танки и прочую лабуду. Твоя цель – найти и уничтожить вражеский вертолет. Как? Смотри ниже.
Я надеюсь ты человек мыслящий, поэтому для тебя не составит труда прикинуть маршрут полета вражеского верта от точки взлета. Зачастую он летит прямо на врага – тоесть на тебя. Твоя задача подготовить ему встречу . Конечно слаженная работа команды и вовремя подсказанные координаты верта твоим командиром облегчат тебе задачу. Итак возможные варианты встречи вертолетов в воздухе: лицом к лицу, ты зашел сбоку, ты зашел сзади, он зашел сзади. Рассмотрим каждую из них.


Самая простая ситуация для тебя – это когда ты сзади и вражеский верт как на ладони. Если ты зашел сбоку, то у вражины тоже довольно мало шансов тебя убить. Худшая - когда он сзади... Скорее всего ты сейчас умрешь smile.gif. Но что делать если ты столкнулся с врагов лицом к лицу? Допустим вы заметили друг друга одновременно. Т. к. ты летишь один, а против тебя скорее всего двое, то у них преимущество. Ведь пока ты сидишь на стрелке, ты афигенно уязвим(твой верт банально крутится в воздухе и сбить его нех делать). Что же делать? Один из вариантов – это сначала увернуться, а потом добить. Тобиш ты видишь, что враг стреляет в тебя с ТВ. Существует 2 верных способа увернуться от ТВ ракеты, летящей в тебя. Они все основаны на быстром смещении, когда попасть очень сложно. Итак первый – это фигура бочка. Вот тут тебе и понадобится та афигенная сенса, что мы в начале тебе поставили. Резко заваливаешь мышу в бок и делаешь бочку.

После того как ты увернулся, можешь добивать супостата, у тебя есть секунд 7-10. Перезарядка ТВ ракеты 10 секунд. Повторюсь, если ты один, а против тебя двое – у них преимущество. тк стрелок может стрелять, в то время как пилот свободно уворачивается. ну да ладно.
Второй способ – это резкое смещение вбок. Наклони мышу и банально стрэйфуй под максимальным углом.

Этот способ не такой эффективный, но порой бывают ситуации, когда бочку сделать не представляется возможным, например малая высота.
Как определить летит ли в меня ТВ ракета?
Ну если у врага в вертолете двое то почти никак. Разве что увидеть. Если же у врага в верте такойже маньяк как ты, то ты увидишь что его вертолет начал вдруг закручиваться – в тебя летит ракета, если ты не примешь экстренных мер – тебя снимут. Уворачивайся, и жди… скорее всего после того как твой враг промажет, он начнет паниковать, и скорее всего попробует увернуться. Скажем закрутит бочку. И тут главное не стрельнуть раньше. Выжди пока он выйдет из бочки и пока он неуклюже пытается выровнять верт – стреляй. Скорее всего ты его добьешь. Высший пилотаж – это сбивать верт делающий бочку.
С вертолетом вроде разобрались. Остальные же цели у тебя должны быть в таком приоретете: джипы, точкиАА\тунгуски, танки\бтры, пехота. Джипы – это реальный гемор. Они разносят вертолет в два счета. Поэтому не летай очень низко. Позже когда я научу тебя косить пехоту с пулемета, тебе придется летать очень низко. Еще одно важное замечание: тунгуски, точки АА обычно лочат тебя на расстоянии в 250 метров макс. Поэтому если ты заметил что кто-то пытается тебя снять со стингера – смело гаси с расстояния (заметь только в том случае, если нет другой более важной цели, такой как вертолет).
Помнишь где-то выше я тебе говорил про то, что проигравший воздушную дуэль зачастую уже не взлетает? Респ техники, в частности вертолетной, происходит через 30 секунд после ее уничтожения. Тобиш по прошествии пол минуты ты должен висеть на расстоянии 420 метров от вражеского респа верта и караулить его, как только он появится – гаси. Будь готов к тому, что тебя будут материть smile.gif. Но что же делать, когда запас ракет иссякает, и пора вроде бы лететь дозаряжаться… НИВКОЕМ СЛУЧАЕ! ты не должен дать вражескому вертолету взлететь. Есть вариант гораздо проще. Запроси у твоего командира 2 суплая где-нибудь на возвышенности (здании\бочке с нефтью). Это должно быть где-то посередине карты. У двух суплаев ты будешь очень быстро пополнять запас жизней и ракет, в тоже время абсолютно контролируя вражеский респ.
Ну да ладно, думаю моя теория тебя утомила, и ты жаждешь уже повоевать против верта. Вперед на сервер!
Самое вкусненькое и интересное я оставил на потом. Чтобы ты помучился. Ведь в движущуюся цель попасть ой как непросто. Ты уже это понял. Думаю твоя ТВха нераз пролетала сквозь вражеский верт, не убивая его. Ты офигевал и костерил эту игру по полной программе. И не зря . ТВ ракета – тобишь ее полет, один из крупнейших багов игры. Главное в попадании ТВ ракеты – это не попасть в твою цель smile.gif. Да да я не сошел с ума. Вот попробуй стрелять немного на опоздание. Именно в то место, где вражина был мгновение назад. И, о чудо, ты его собьешь. Конечно не с первого раза. И не со второго. Но со временем ты привыкнешь стрелять на опоздание. Помни – чем выше у тебя пинг – тем больше тебе нужно брать поправку на опоздание. К стационарным целям это не относится. Только к быстро-дигающимся.
Прежде чем идти дальше, ты должен полетать некоторое время на сервере, полностью использую потенциал ТВ ракет. Стреляй из любых положений (экстремальная фишка: тебя рейпят не дают взлететь, но на какое-то время супостата отогнали и ты смог попасть в верт, но видишь что он уже на линии огня впереди тебя, и готов тебя снять, взлетать не стоит, просто максимально задери нос, чтобы он (враг) был под прицелом и быстро садись на стрелка и пуляй в него с ТВ, хоть и маленький но шанс), после бочек, в общем пока ты не поймешь что ты Гроза всей техники, не увидишь что тебя все матерят и просят дать хотя бы взлететь, то не стоит идти дальше.

А еше можно просто пикировать на цель. Да да вертикальное падение. И эффектно и эффективно. В принципе пулять с ТВ очень просто. Но как увеличить количество твоих фрагов раза в 2? Стать Богом этой игры? Надеждой всей команды? Да ты уже понял к чему я клоню. К пулемету.


Стрельба из пулемета потребует от тебя немного большего мастерства управления, чем просто полет с ТВ рейпом. В частности тебе нужно научиться просто крутить верт (сидя пока на пилоте) вокруг определенной цели по часовой стрелке. Короче стейфы помнишь? тоже самое, только под меньшим углом и по кругу. Полетай так немного. Просто крутись. Скоро ты поймешь зачем оно тебе нужно. Скажу сразу дело будет происходить в основном на флаговских респах. Ты будешь летать вокруг атакуемой базы на довольно низкой высоте. По кругу и по часовой стрелке. А теперь смотри. Ты закручиваешься и видишь ресанулся чувак с базукой какраз в пределах твоего «круга». Твоя задача выровнять верт из наклона, завалить нос резко влево, и продолжая смещение сесть на стрелка, быстро нажать С (кабина исчезнет) и убить гада. И потом быстро пересесть обратно, выровнять верт на прежний круг и продолжать крутится до появления следующей цели. Фишка в том что тебя автоматом будет закручивать по часовой вокруг твоей жертвы, и убить ее с пулемета будет как 2 байта переслать.
Вот пожалуй и все. Помни все зависит от тебя! Я лишь постарался рассказать тебе некоторые основы, дальше тренься сам. Ничто не приходит сразу, вначале будет неполучаться, но проявив упорство ты достигнешь поставленной цели. И уже очень скоро может ты будешь царствовать в небе, а жалкий нубик Лав будет нервно курить, ожидая спавна, в очередной раз сбитый тобой!
Удачи!

(маленькая вставочка про Ми-28: это гроб на витах, его не собьет разве что ленивый, попасть в эту тушу нех делать, НО все это компенсируется его пушкой, которая пехоту щелкает, как ты семечки. Пересаживаясь на стрелка помни, что ми практически сразу падает, и поэтому не задерживайся там: пострелял - быстренько выравнивай верт. Готовясь стрелять с ТВ задирай нос повыше и... молись

все отсюда http://www.battlefield2.ru (http://www.battlefield2.ru)
Accent
Для тех кто летает

Но это конечно тоже всё точно не будет. По тому, что техника в основном движется и надо расчитать на сколько она продвинется прежде чем упадут бомбы
Equilibrium
Танкистам


Первое, что предстоит понять молодому танкисту - это то что он един с танком, понять что танк часто бывает опорой и надеждой команды, особенно на городских картах. Часто в бою вы можете наблюдать, как опытные соперники могут колбасить из танков друг друга чуть ли не часами без смертей (привет джо! пр. авт.). Новчиков, выезжающих на поле боя всегда удивляет когда их танк превращается в груду хлама с одного-двух выстрелов. Итак, чтобы прояснить ситуацию стоит усвоить следующие моменты, являющиеся фундаментальными основами принципов хорошего управления танками: 1. Скилл стрельбы, вы должны уметь попадать по танку даже на границе видимости, в тренировке оного хорошо помогает стрельба по низколетящим вертолетам (поймаете их - поймаете и самого дьявола за хвост). 2. Навык предсказания, нет, это не экстрасенсорные возможности, а всего лишь умение приспосабливаться под определенного противника и предсказывать его движения и ходы, часто случается так, что противник тебя даже не видит, а ты попадаешь по нему сквозь туман, потому что ожидал что он выедет оттуда. 3. Использовать звук. Да, да от качества вашей аудиокарты, звуковой системы и главное персональных особенностей ушей зависит очень многое - часто не видя танкавертолета, можно точно по звуку вычислить откуда и когда он выедет, что дает вам неоспоримое преимущество сделать выстрел первымукрыться вне зоны видимости вертолета (или подготовиться, если невозможно прим.авт.) 4. Навык маневрирования. Не стойте на месте, двигайтесь! Находясь в статическом положении вы не только лакомая цель для бомбероввертолетов, но еще и отлично подставляете уязвимые точки вражескому командиру танка. 5. Знание местности. Безусловно каждая канавка и выбоина при определенных условиях может дать вам преимущество, например, танк который вас не видит идет на вас, вы по звуку знаете когда он примерно достигнет вашего укрытия, слегка приподнимаетесь и делаете упреждающий выстрел, после чего отъезжаете, получая преимущество. 6. Знание слабых точек техники. Точка в сочленении башни, отлично видна на видео, которое я выложу чуть позже - танк убит с одного попадания. Точка в сочленении колес с корпусом БТР - то же самое. Гусеницы - самый верный способ завалить танк, потому что даже в пылу битвы они представляют собой лакомую мишень, которую можно и нужно доставать - смерть с 2 выстрелов. Дно - смерть с 1 выстрела, но юзать против опытного танкиста сложно ибо только неопытный или рисковый танкист решит пойти в лобовую атаку на танк стоящий на возвышении и усердно ожидающий его. Задняя крышка движка - сзади сверху - 1 попадание = смерть, очень эффективно использовать в случае добовой атаки, заезжаешь сбоку и прицельный выстрел по крышке. 7. Понимать, что танк без прикрытия команды - консервная банка, которую без вопросов разберут 3-4 АТ и не соваться тупо в тыл противника, оттачивать взаимодействие разных единиц техники. 8. Любить танк как самого себя. Знать что танк - это как палец Господа на городских картах. 9. Уметь выбирать место для починки, безопасное, использовать передышки для починки любимца. Не чинить под огнем никогда! 10. Не выбегать из еще живого танка, хоть он и с тремя делениями - это просто будет подарок врагу. ЗЫ. Еще что вспомню - напишу. 11. Итак, стреляя по движущемуся танку будте готовы что ваш дэмадж не пройдет, если: Суммарный пинг > 100 и вы попадаете по границе объекта (танка, бтр, джипа) - это глюк движка игры. 12. На картах есть опасные точки - проехав по ним вы взорветесь на ровном месте, глюки карты, советую выучить и запомнить. 13. Смотреть на дорогу. Мины и с4 вас могут поджидать буквально за каждым углом. Ни в коем случае не нестись разминировать самому (только в том случае если вокруг безопасно, что вряд ли ибо мины исчезают спустя минуту после смерти инжинера, значит супостат где-то рядом) - вы рискуете бытиь убитым своим же танком, но уже "красным".
взято с battlefield2.ru
Accent
С чего начать? Думаю, лучше всего с управления. У самолетов в БФ2 появилось ещё несколько довольно важных возможностей: смена "второго оружия", запуск отвлекающих ракет, форсаж.

Джойстики у всех разные, но все довольно схожие. Думаю, что от одной или двух несовпадающих кнопок, общая картина не изменится.

Я настраивал управление под джойстик Thrustmaster afterburner 2.
Вот картинка (не плюйтесь - я не художник ):

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

теперь что где стоит (в скобках на какой кнопке по дефолту):
1 - altfire (mouse 2)
2 - отвлекающие ракеты (x)
3 - fire (mouse 1)
4 - смена оружия (f)
5 - форсаж (shift)
6 - таблица очков (tab)
7 - изменение масштаба миникарты (n)
8 - карта (m)

На хатке виды:
влево - вид спереди
вправо - панорама
наверх - вид из кабины (при повторном щелчке кабина убирается)
вниз - вид сзади

Единственное неудобство, которое я заметил - поначалу, когда загорается красный квадратик, очень трудно вспомнить, на какой кнопке эти отвлекающие ракеты висят

Если у кого-то уже есть другая система - пишите. Очень интересно попробовать разные варианты.

Теперь о самолетах. По названиям ещё не помню, поэтому расскажу в общих чертах.
Самолеты в бф2 летают на довольно больших скоростях. Вооружение составляют скорострельный пулемет, самонаводящиеся ракеты, бомбы.

Начнем с ракет. Не знаю, легче или сложнее стало сбивать самолеты по сравнению с DC. Во-первых требуется некоторое время, чтобы прицел "защелкнулся" на цели. Если этой целью является самолет, то не все так страшно- он тоже обладает скоростью и надо просто некоторое время повисеть у него на хвосте. С вертолетами сложнее. Обычно они летят очень медленно (всего 150-300 км/ч ) По-этому приходится захватывать их в прицел издалека - только тогда можно будет пустить ракету, поразить вертолет и уйти в последний момент от столкновения. Кстати, попадания вам никто не гарантирует. Ракета может спокойно пролететь между лопастями винта вертолета, или через "окошки".
Ракеты довольно неповоротливые, от них можно уйти просто резким маневром. При выпуске отвлекающих ракет мишенью, 95%, что ваша ракета даже не полетит в настоящую цель. Также от ракет спасает форсаж, различные маневры типа "бочки" итд. Наиболее эффективным способом поражения цели является запуск двух ракет одновременно с двух самолетов - одна из них наверняка попадет в цель.
Ещё один способ уйти от поражения - пролететь рядом с другим объектом, на который реагирует ракета. Это может быть другой самолет (неэффективно), вертолет (эффективно, 99%, что ракета не попадет ни в вертолет, ни в вас), радарная вышка (эффективно, ракета часто переключается на нее, особенно если завернуть за сам радар).
Также следут добавить, что на пустую технику ракеты не реагируют и самолет от попадания одной ракеты не "умирает" - снимается около 50% брони.

Пулемет, установленный на самолете, на дальних дистанциях малоэффективен. Самое рациональное ему применение (которое я нашел) - добивание самолета на маневрах после попадания одной ракеты.

Бомбы очень мощные. Обладают большим радиусом поражения. Сбрасываются все сразу (это, наверное, сделано, чтобы исключить возможность plane rape'a). По моим наблюдениям при заходе на цель под острым углом, первая бомба летит точно в цель, остальные дальше. Также при переключении дополнительного оружия на бомбы, прицел начинает "защелкиваться" не на самолеты и вертолеты, а на наземную технику.
Для примера: одной бомбой можно уничножить 2 арт. пушки, бросив ее между ними или всю пехоту около флага (не спрятавшуюся за укрытиями), любой джип даже если не попасть точно в цель или танк(у меня получалось большинстве случаев, хотя не знаю, попадал ли точно и сколькими бомбами итд).

По поводу полезности различных нововведений у меня сложилось противоречивое мнение.
Пока что ещё изучаю, как правильно использовать форсаж и отвлекающие ракеты (последние можно использовать только один раз после каждой "дозаправки")

Уже понятно, что в отличие от бф42, где решающим фактором в догфайте были скорость и высота, в бф2 этим самым фактором будет наличие форсажа и боекомплекта. А также постоянный контроль над противником. Например, если в бф42 можно было упустить вражеский самолет из виду (никуда без скорости не улетит ), то в бф2 на секунду потерял "след", оставляемый вражеским самолетом и все, враг улетел, снова оба в равных условиях.
Accent
МИГ-29 - истребитель. Вооружение: 6 самонаводящихся ракет, 2 бомбы, скорострельный пулемет. Очень высокая скорость и маневренность. Бомбы подходят для уничтожения точечными ударами пехоты, джипов и апц-шек.

СУ-34 - бомбардировщик. Вооружение: 4 самонаводящихся ракеты, 5 бомб, скорострельный пулемет. Маневренность значительно ниже, чем у МИГа. Достигает скорости мига только на форсаже, что иногда даже помогает. Например, не надо улеать на километр, чтобы развернуться и зайти на цель. Бомбы подходят для уничтожения всего, что движется, включая танки. Довольно эффективны "ковровые бомбардировки".

Пулемет на обоих самолетах показал очень высокую эффективность при baserape'e Никаких там отклонений на отвлекающие ракеты, задержек до запуска итд, разброс незначителен.

Также присутствует возможность убийства крыльями Правда деревьев многовато, поэтому лучше снимать пехоту с крыш домов или с задней части крана

P.S> ускорение свободного падения а бф2, к сожалению, не действует ни на кого

Посадка самолетов MEC'a:
Аэродром обозначается прямо на экране особым значком. Его положение относительно самолета можно узнать по карте.
За 200 метров до начала полосы (150 если на бомбере) начинаешь сбавлять газ. За 100 метров я уже ставлю обратную тягу (0% на джойстике или S на клавиатуре как раз примерно в течение того времени, за которое самолет пройдет эти 100 метров). Шасси выпускаются, когда самолет тормозит до определенной скорости. Не врезаться в скалы поможет наверное только скилл. Лично я даже не задумывался над этим, т.к. всегда прилетаю сверху и улетаю наверх

Посадка самолетов USMC:
Здесь есть 2 варианта: обычная посадка и вертикальная. Обычная проходит так же, как у MEC'a, с единственной лишь разницей, что садишься на авианосец и вместо обратной тяги ставишь холостые обороты (15% на джойстике, если на клавиатуре, то просто смотришь, чтобы сопла не опускались). При вертикальной посадке чем выше ты тормозишь (в воздухе), тем лучше, т.к. пока сопла повернутся вниз проходит некоторое время, в течение которого самолет "опускается". Для начала если хочешь сесть, надо сбросить скорость (уменьшить тягу где-то до 50%, на клавиатуре чисто по опыту подержать S), когда самолет замедлился, переключиться на обратную тягу (0% или долгое нажатие S). При этом сопла самолета поворачиваются к земле. В таком положении он может висеть до бесконечности. Немножно "поправлять" тоже можно, только следует учесть, что
1. Чтобы полететь вперед, надо наклонить вперед нос самолета.
2. Чтобы полететь назад, надо наклонить назад хвост самолета.
3. Поворачивать вбок лучше всего в положении равновесия, иначе самолет может просто упасть на бок.
Из такого положения самолет садится, если поставить тягу на холостые (15% или просто отпуск S на клавиатуре)
Accent
Про оружие бомбера.
Как известно, второму пилоту на бомбере доступно всего лишь одно оружие - управляемые ракеты. Их применение может показаться сложным, если не знать, что эти ракеты еще и самонаводящиеся. Наводятся они на любую на земную технику и на лодки. Для захвата цели надо пару секунд удерживать ее маркер в пределах квадрата, границы которого на Су-34 обозначены четыремя уголками, а на F-15 - непосредственно квадратом. При залочке цель обрамляется кружком, и в наушниках звучит звук высокого тона. Если цель не лочится - значит она дружественная. Иного способа быстро определить принадлежность цели для второго пилота нет.
Следует учитывать, что в момент пуска цель должна находиться перед самолетом на некотором расстоянии, иначе ракета просто не успеет довернуть на цель и воткнется в землю. Или проявится одна неприятная особенность этого оружия: ракета выберет для себя новую цель, которая находится в пределах ее видимости, и в которую эта ракета может попасть. Хорошо, если этой новой целью будет вражеская боевая единица. Если дружественная - получится тимкилл.
Таким образом, второму пилоту остается лишь осматривать землю в поисках целей, лочить их, вовремя пускать ракеты, и уповать на мастерство первого пилота.

Теория сброса бомб.
После серии испытытельных полетов мне удалось сформулировать некоторые правила, пользуясь которыми, можно серьезно повысить эффективность бомбометания. Прежде всего это относится к точке прицеливания.
Итак, начальные условия: самолет летит без тангажа и крена, со скоростью примерно 800-900.
Самолеты MEC и Китая: "целься в середину палки".
Когда прицел этих самолетов находится в бомбовом режиме, на нем, помимо всего прочего, отображается вертикальный отрезок, перпендикулярный уровню горизонта и исходящий из центра прицела. Идея состоит в том, чтобы сбросить бомбы в тот момент, когда цель будет находиться в середине этого отрезка. Что удивительно, эта закономерность соблюдается в широком диапазоне скоростей и тангажа.
Самолеты USMC: "насади на иглу".
На прицеле (естесвенно, в бомбовом режиме) этих самолетов также отображается отрезок , перпендикулярный ураоню горизонта, однако он не исходит из центра прицела. Бомбы следует начинать сбрасывать, когда цель находится непосредственно над верхним концом отрезка.
Общие замечания.
Бомбометание с пикирования гораздо точнее, чем с горизонтального полета.
Бомбы сбрасываются отнюдь не залпом, так что для лучшей кучности надо стараться, чтобы цель оставалась в точке прицеливания в течение всего времени сброса.
В случае движущейся цели надо целиться с упреждением.
Время вашей реакции также имеет значение, следует делать на него поправку.


Yа немного отсебятины добавлю если можно.
Из всей техники больше всего летаю на самолетах. Соотношение убитых и убиенных на самолетах у меня около 1к 5. Большая часть смертей -тыканья в землю или препятствия, около трети из которых по причине лагов и потери связи. А совсем забыл уже 538 человек убил с самолета налетав 10 часов.
Самым кайфом для меня является сбить другой самолет. И вот что я вам скажу- ракеты отлично выносят врага- надо только уметь ими пользоваться и мириться с недостатками. Ыа сбил куда как больше самолетов чем был сбит ими, жаль что такой статы нет но штук 50 на моем счету имеется.
Во первых никогда не пускайте по одной ракете-она никого не собьёт. Если вы выцеливаете сamолет пускайте ракеты только тогда когда зайдете в хвост паралельно его курсу-желательно на близкой дистанции-для етого имея широкий обзор либо включив бомбы сблизьтесь с самолетом не ловя его в прицел, затем резко хватайте цель и спускайте собак, повторюсь не меньше чем две. Кстати ракеты локать вовсе не обязательно, на средней дистанции они сами наведутся на самолет если рядом никого нет. Пулеметы тоже работают неплохо, но сбивать ими самолет задолбаешься.
С вертолетами тоже весело-опять таки дозаправить ракеты несложно, поетому не йекономьте. Пуская по 2-3 а иногда и четыре -больше шансов вынести, к словy тепловые ловушки не всегда помогают и ракеты всё равно выносят вертолет, особенно если пускали вы их в упор с десятка метров.
Минус ракет-кроме того что они срываются и не попадают в цель-они наводятся на своих, поетому тимкилы неизбежны-у летчиков их больше всего-мой рекорд 13 человек-два полных вертолета и самолет. НИКОГДА не пускайте ракеты в хвост самолета если в вашем поле зрения другой свой самолет преследуюший его-даже если ракета залокнулась шансов что вынесете своего больше чем чужого-лучше довернуть на более резкий угол и потыерять из виду своего, НЕ ПОМАГАЙТЕ своим , которым на хвост сели истребители противника-вынесете своего. Дождитесь момента когда он сорвется.
Срывайтесь с хвоста или от ПВО всегда резкими маневрами с форсажем- принцип прост-реско разверните самолет используя рудеры и делайте уход, в сторону, или вверх, или вниз(если высота позволяет)Где то на половине оборота изменяйте направление движения под углом девяносто градусов и опять таки на 90 градусов делаете третий маневр-принцип прост, при форсаже противник вас потеряет из виду на отрезке от 60 до 130-180 градусови каждый раз на йетом отрезке вы будете менять направление вычислить вас можно будет только по воздушному следу, да и то не всегда. Как только вы оторвались уйдите подальше от места где вас засекли и возврашайтесь только набрав высоту, попутно меняя обзоры. ПВО вообшхе штука смешная пару резких кругов без форсажа и всё в порядке-просто если услышали предупреждение и увидели что йето не самолет покружитесь подольше , потому что ракеты могут догнать вас много позже чем вас отпустит захват - йето будет неприятный сюрприз. Кстати-если крутите карусель возле ПВО противника-особо не переживайте и доводите дело до логического конца(пока у вас не кончатся ракеты или пока не собьёте) потому как ракеты от ПВО с той же вероятностью вынесут вашего противника.

Если в бою закончились ракеты- просто отваливайте и идите к аеродрому на форсаже- чаще всего противник не ждет от вас такого приятного сюрприза и в догонку за вами не гонится. Еще неплохой способ ухода -выход на высоту-редко кто вас там ловит, но оз за того что маневры вверх медленнее-ракеты догоняют уходящих в верх легче и чаще(кстати моё мнение -тут большая доля случайности).
Бомблю я откровенно неважно-сразу признаюсь. Но высвечивание наземных целей рулит- в игре вы всегда знаете где имеются вражеские турели- если на них ктото сидит -с дальней дистанции-им не повезло. Пулеметы очень хорошо выносят. Пулеметы самолетов разносят и БТР и танки- вопрос насколько точно вы стреляете- из далека полная очередь разносит БТР с двух заходов танк.
О самолетах-самый улётный в игре-китайский ястреб- с мигом они где то одинаково маневренны-но по моему китаец всё таки получше. Полный отстой конечно американский палубник-ни в какие ворота и миги и китайцы его превосxодят, и охотится ему только за бомберами. Оба бомбера примерно равны-на них много не летаю и никому предпочтения не отдам. Ф-18 Приблизительно равен и мигу и китайцу , но немного уступает обоим. Маленький совет-на Даляньском заводе играя за амеров уведите у китайцев истребитель и если вы хорошо летаете всю игру китайцы проведут без авиации-мой рекорд 16 убийств вподряд-ни одного на земле, четыре сбитых Су и один сбитый угнаный китайцами Ф-18.
На картах где надо захватывать или оборонять берег от авианосца-хватайте истребитель как можно скорее и на форсаже к авианосцу-здесь вы наверняка найдете набитые под завязку транспортные вертолеты - 6 трупиков в них вы запишете себе.
НА последок о маневрах и физике- если вы хотите зайти на бомбежку с резкого угла-опасайтесь перебрать высоту-йето вам не ДК здесь начинаешь кувыркаться очень быстро-и если вас кувырком вынесло за карту-до свидания-у меня таких смертей достаточно-кстати хороший способ срывать новичков-идете на край карты, набираете большую высоту, резко уворачиваетесь и возвращаетесь, а нуб кувырком летит за карту.
И самое последнее-второй пилот у бомбера-очень грозный дядя- главное что бы оба были хорошо слетанны-ракета будет попадать в цель если пилот довольно долго и упорно на неё пикирует- тогда второй пилот успевайет её залокать и она не срывается при резких манёврах самолета.
ЗА сим пока что всё-удачи всем.
PrePod66
Цитата(Antisecond @ 15.6.2008, 13:07) *
а про J-10 F-15 u F-16(еще у китая бомбардировщик есть только я забыл как называется) забыл написать?!
Скажу про J-10(Китай)-очень вертлявый и быстрый истребитель, на нем уйти от вражеской ракеты проще простого, тк он обладает магнитным покрытием сзади самолета, что при умелом управлении делает его не досигаемым для вражин!

Против J-10 самое эфективное это пушка. Подстрелил его пушкой, а потом ракетку в зад, только нужно выбрать момент чтоб летел по ровней.
Fidel
Цитата(Antisecond @ 15.6.2008, 13:07) *
а про J-10 F-15 u F-16(еще у китая бомбардировщик есть только я забыл как называется) забыл написать?!
Скажу про J-10(Китай)-очень вертлявый и быстрый истребитель, на нем уйти от вражеской ракеты проще простого, тк он обладает магнитным покрытием сзади самолета, что при умелом управлении делает его не досигаемым для вражин!

Бомбардировщик у китайцев Су-30 Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Fidel
А вообще Су-34 по лётным характеристикам превосходит Ф-16, Ф-18
Размах крыльев, м 14,7
Длина фюзеляжа, м 23,3
Высота, м 6,0
Площадь крыла, кв.м 62,0
Тип двигателя АЛ-31Ф
Тяга двигателя на форсаже, кгс 2 х 12500
Масса пустого самолета, кг 22500
Масса нормальная взлетная, кг 42000
Масса перегрузочная взлетная, кг 44360
Максимальная скорость, М 1,8
Практический потолок, м* 15000
Дальность полета, км** 4000
Разбег, м N/A
Пробег, м N/A
Количество точек подвески вооружения 12
Максимальный вес подвесного вооружения, кг 8000
Экипаж, чел 2


В НЧФ, начинающейся радиопрозрачным обтекателем БРЛС, имеющим эллиптическую форму и острые боковые кромки, оборудована кабина экипажа и ниша уборки передней опоры шасси. В носовой части обтекателя РЛС имеется штанга основного ПВД с антеннами радионавигационного оборудования (на опытных экземплярах на ней установлены также дополнительные датчики углов атаки и сноса). Бронированная двухместная кабина экипажа обеспечивает размещение летчика и штурмана-оператора рядом. Вход в нее осуществляется не традиционно через верхний фонарь (он в процессе эксплуатации открывается только для обслуживания и демонтажа катапультных кресел), а через нишу передней опоры шасси с помощью встроенного трапа. Достаточно просторная кабина позволяет летчику или штурману встать в полный рост (чего нельзы сделать даже в Ту-160), выполнить физические упражнения для восстановления работоспособности. Кабина оборудована термосом, прибором подогрева пищи, аптечкой, ассенизационным устройством. Для надежной защиты экипажа от попадания пуль и снарядов кабина выполнена в виде единой бронекапсулы (впервые такая конструкция была применена на самолете-штурмовике Су-25). НЧФ завершает закабинный отсек, в котором на стеллажах и этажерках размещен основной объем радиоэлектронного оборудования (доступ к нему осуществляется через нишу передней опоры шасси), а также патронный ящик с боекомплектом пушки. Под фюзеляжем по оси симметрии между мотогондолами по схеме тандем установлено два узла подвески вооружения. ХЧФ состоит из двух мотоотсеков двигателей, хвостовых балок и центральной балки. Центральная балка, завершающаяся выступающим назад радиопрозрачным обтекателем большого диаметра, включает в себя задний топливный бак, отсек контейнера тормозных парашютов и отсек радиоэлектронного оборудования.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Fidel
Еёб былиб в игре Су-37 и Су-47
В последнее время, некоторые новинки внедряемые на другие варианты «сушек», проходят апробацию на опытных Су-37, полеты на которых выполняют Евгений Фролов и Игорь Вотинцев. Так, компания «Люлька-Сатурн» возглавляемая В.М. Чепкиным разработала еще более мощный двигатель с ОВТ АЛ-37ФУ и тягой 14500 кгс. Причем его вес и габариты практически идентичны серийному АЛ-31Ф. Это позволяет установливать более мощные двигатели на серийные Су-27 при минимальных проектых изменениях. На Т-10М-12 установлена новейшая всепогодная цифровая РЛС Н011М, позволяющая обнаруживать цель типа «истребитель» в ППС на дистанции 350 км и захватывать ее на расстоянии 200 км. РЛС может выступать в качестве системы мини-ДРЛО и способна сопровождать одновременно до 20 целей и атаковать 8, в том числе вертолеты, балистические и крылатые ракеты. Такую же систему недавно получил новый фаворит авиационного прогресса - Су-30МКИ, но как истребитель для завоевания превосходства в воздухе, новый сверхманевренный многоцелевой Су-37 в ближайшие годы не будет иметь себе равных.

Кодовое обозначение НАТО - Super Flanker.
Характеристики Су-27СК Су-35 Су-37
Размах крыльев, м 14,70
Длина самолета без ПВД, м 21,935 22,183
Высота на стоянке, м 5,932 6,35 6,43
Площадь крыла, кв.м 62,0
Тип двигателя АЛ-31Ф АЛ-31ФМ АЛ-31ФП
Тяга двигателя на форсаже, кгс 2 х 12800 2 х 13500
Масса пустого самолета, кг 16000 18400 N/A
Масса нормальная взлетная, кг 22500 25700 28000
Масса взлетная максимальная, кг 33000 34000 35000
Максимальная скорость, км/ч 2430 2440 2500
Практический потолок, м 18000
Перегоночная дальность полета, км 3680 3200* 3700*
Разбег на форсаже, м N/A
Пробег, м N/A
Количество точек подвески вооружения 10 12 14
Максимальный вес подвесного вооружения, кг 6000/7000 8000 8200
Экипаж, чел 1
N/A - нет данных
* Без дозаправки


Вооружение: автоматическая одноствольная пушка ГШ-301 (30 мм, 1500 выстр./мин, 150 патронов); УР класса «воздух—воздух» различной дальности, в том числе и новая ракета средней дальности РВВ-АЕ; УР класса «воздух-поверхность» Х-29Т с телевизионным наведением, Х-29Л — с лазерным наведением, противорадиолокационные ракеты Х-31П или противокорабельные Х-31А и Х-35, а также авиабомбы, пусковые установки неуправляемых ракет и баки с напалмом.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.