Ссылка на источник

Цитата
30 Апреля Вы сможете установить на свои компьютеры 12 версию Rise Of Flight. Это была большая работа, результатом которой стали еще два самостоятельных режима игры...

Мы предлагаем Вам два новых режима игры. Оба режима являются сетевыми и различаются только деталями игрового процесса. Оба - базируются на возможности пилота произвести вылет без необходимости перезапуска миссии. И оба могут быть запущены как через интерфейс, так и при помощи утилиты выделенного сервера. Вы выбираете сервер, загружаетесь, выбираете команду, аэродром, самолет и отправляетесь в бой. После мужественной смерти в бою, Вам достаточно вновь выбрать аэродром и самолет или просто нажать вылет. Но мало поднять самолет в воздух, главное ответить на вопрос зачем? Используя опыт, полученный при создании наших предыдущих проектов, один из режимов игры мы сделали командно-тактическим.

CTF (Capture The Flags - Захват Флагов)

В борьбе за производительность Ваших компьютеров, для новых сетевых режимов мы сделали 2 новые карты. Эти карты намного меньше, чем точная историческая карта ПМВ, что позволяет освободить ресурсы. Эти карты будут доступны также в режиме Быстрый Вылет, для тренировки и изучения местности.

CTF (Capture The Flags)

Каждая карта для режима CTF разделена на зоны влияния или провинции. Каждая из команд сражается за контроль над этими зонами. Контроль осуществляется путем захвата Ключевых Точек. В каждой провинции есть одна такая точка. Это материальный предмет - огромная стела с развевающимся флагом, на котором изображена эмблема команды. Для захвата зоны, игроку необходимо находится в радиусе 1 км от флага. Флаг будет опускаться или подниматься, символизируя влияние, которое оказывают команды в данный момент времени. Скорость, с которой это происходит, напрямую зависит от соотношения количества пилотов противоборствующих команд непосредственно в активной зоне Флага. Так же учитывается и общее количество всех пилотов в команде. Играющие в меньшинстве имеют преимущество по скорости влияния на флаг. После того, как полностью опустился флаг противника, начнет пониматься флаг Вашей команды, и территория станет Вашей.

Вместе с захватом зоны, Ваша команда получит в распоряжение всю технику и аэродромы, которые принадлежали этой территории. Используя захваченный аэродром, Вы сможете развивать наступление. Для каждого аэродрома на карте разрешены разные типы самолетов для использования, есть более важные аэродромы, которые дадут вашей команде более совершенные самолеты. Количество самолетов каждого типа также лимитировано. Самолеты восполняются самостоятельно через определенные промежутки времени, более совершенные типы самолетов восполняются реже. Все это вносит коррективы в игровой процесс, стимулируя Вас объединятся в команды и вести тактически продуманные боевые действия.

Для игры будут доступны несколько сделанных нами сценариев, они отличаются количеством ключевых точек и, как следствие, временем которое займет 1 раунд. Во время теста некоторые сценарии занимали более 4х часов, при 20 игроках. Наши сервера запомнят Вас при входе, и, если Вы покинули сервер и вернулись, а на нем все еще играется тот же сценарий, то сервер вернет Вам Вашу незаконченную статистику и автоматически добавит Вас в команду, из которой Вы вышли. Для предотвращения захвата флагов, при отсутствии противников, работает кворум, который устанавливает количество пилотов, необходимое для того, чтобы можно было захватывать территории. Если кворум отсутствует, то Вы сможете летать, атаковать цели противника, но не сможете захватывать территорию, все флаги замрут в том положении, в ко тором они находились в последнюю секунду присутствия кворума.

Каждый флаг охраняется зенитной артиллерией, на воде есть баржи, а в воздухе аэростаты, поэтому захват флага - это непростая задача даже в отсутствии истребителей противника.

Пока Вы еще не покинули интерфейс подготовки к вылету, Вы можете использовать информацию, переданную с аэростатов. В игре они обладают игровой механикой элементарных радаров. Они показывают самолеты союзников и противников, которые находятся в зоне их видимости. Но, к сожалению, историческое ограничение на средства связи в самолете, не позволят Вам получать информацию с аэростатов в реальном времени. При оформлении интерфейса мы использовали те же решения что и для Быстрой миссии, поэтому, надеемся, что Вы быстро освоитесь и сосредоточитесь на сражениях.

TDM (Team Death Match - Схватка)

Базируется на тех же картах что и CTF, но не требует обязательной командной работы и рассчитан на более динамичный и быстрый игровой процесс. Каждый раунд состоит из матчей. Для победы в матче команда должна набрать нужное количество очков, которые она получает за воздушные победы ее пилотов, или уничтоженную технику противника. Позиции команд фиксированы, линия фронта неизменна. Чтобы выжить в динамичных боях этого режима, необходимо быть всегда готовым атаковать или выйти из-под атаки.

Новые самолёты

Также мы предлагаем Вам два новых истребителя в нашем магазине: Albatros DII и Nieuport 11, Эти машины откроют перед Вами одну из ранних страниц ПМВ. Nieuport 11 «был призван» на фронт в 1915 году, чтобы с успехом прекратить доминирование германских истребителей в небе Европы. Конструкция была настолько удачной, что аэроплан производился не только во Франции. Пилоты дали этому истребителю прозвище “Bebe”, что значит «Малыш».

Albatros D.II является историческим противником аэроплана Nieuport 11. Первые альбатросы появились на фронте во второй половине1916г. Чуть позже конструкция аэроплана была усовершенствована. Главное визуальное отличие модификаций: более ранняя выпускалась с радиаторами охлаждения по бокам фюзеляжа, в более поздней модификации радиатор размещался в верхнем крыле. Поскольку мы не смогли обойтись только одной модификацией Albatros D.II для полной картины этого периода, вы получите обе версии самолета за одну цену.