Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мультиплейер - Настройки игры
Моя Пенза - форумы информационно-развлекательного портала MyPenza.ru > Игры > Игровые сервера > Call of Duty > Call Of Duty 2
=Doctor=

Это ролик из игры - реально существующей команды


источник - здесь все намного красочней

Call of Duty 2. Мультиплеер.

Случилось так, что Call of Duty стал мировым хитом, лидером продаж во многих странах, в том числе и в России, но в отличие от сингла, мультиплеер этой замечательной игры почему-то почти выпал из поля зрения российской геймерской общественности. Причем это именно российское «невежество» т.к. в Европе и США игра более чем популярна, а наши геймеры задают вопрос «А разве в это кто-то играет?». Отвечаем – играют. И чтоб приоткрыть глаза другим, мы и хотим рассказать вам о том, что же такое мультиплеер COD. Сразу оговоримся, что речь пойдет о Call of Duty 2 т.к. после её выхода народ перешел на неё довольно массово и активность игры в первую часть очень низкая.


В игре множество всяких режимов, но основными официальными и турнирными являются два: это TDM (Team Deathmatch) и S&D (Search & Destroy). И если с первым все предельно ясно, то второй режим является основной изюминкой COD, и на его примере мы будем рассказывать вам обо всех аспектах игры. Рассматривать игру мы будем исключительно с точки зрения официальной версии игры и её, турнирных модов.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

«Да это же Контра!»
Да, у человека, который поверхностно знакомится с COD SD, это самое первое впечатление. Действительно, сравните – небольшая карта, две команды, одна обороняются другая атакует, обычно по пять человек в каждой команде, два планта (или бомбплейса) один из которых надо заминировать. Очень похоже, согласитесь. Но собственно на этом общие черты с королем командного киберспорта и заканчиваются. И что бы вы лучше поняли разницу да и СOD, как игру вообще мы будем вам рассказывать о ней ставя её в сравнение именно с CS. Для чего? А для того чтоб развеять миф о похожести, это во-первых, а во-вторых понять что-то новое всегда легче когда сравниваешь с чем-то знакомым, а уж не знакомых с CS не так много. Ну что… поехали.

Кто «терроры», кто «менты»?
В мультиплеерной части игры, как и в сингле, суть сводится к противостоянию германских войск войскам союзников (axis и allies соответственно). Союзники представлены войсками трех стран СССР, США, Великобритания и различаются эти стороны довольно сильно т.к арсенал оружия разнится.
На всех без исключения картах немцы являются обороняющейся стороной, т.е. выступают в роли «контров». Союзники же выступают в роли «терроров» и именно им необходимо за довольно короткое время заминировать один из двух участков. Вот тут-то и всплывает на поверхность первое глобальное отличие COD от CS – бомбу может поставить ЛЮБОЙ боец команды союзников. Как таковая «бомба» в инвентаре вообще не присутствует, т.е. грубо говоря, она есть у каждого бойца. Это позволяет строить тактические схемы, в корне отличающиеся от схем CS. Казалось бы, это сильно облегчает жизнь союзникам, но это не так. Конфигурация карт и расположение плантов таковы, что прорваться к точкам иногда более чем не просто и карт, на которых баланс сильно смещен в одну или другую сторону, почти нет. Союзническая сторона, за которую вы будете сражаться, зависит от каждой конкретной карты, и жестко привязана к ней (на Тужане британцы, в Сталинграде русские и т.п.)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Централизованное снабжение.
Тут у нас, бойцы, война, и всем необходимым командование вас обеспечит совершенно бесплатно. Ни каких денег за фраги, победу и прочее. Можете не переживать, что в том случае когда игра идет не очень хорошо, то вы останетесь с «пукалкой». Выбираете себе «пушку» по вкусу и по поставленной тактической задаче и вперед. В отличие от CS, в котором арсенал сторон различается, грубо говоря, парой стволов, в COD эти опции в зависимости от стороны, совсем разные. Более того, вы всегда можете поменять оружие, если с текущим игра не идет, естественно это нельзя делать в процессе боя, но в паузе между раундами можно.

Теоретически, оружие в COD, которое подлежит выбору, можно поделить на 5 групп:
- снайперские винтовки. Это классические «слонобойки» по одной модели у каждой из сторон. Различаются, в общем то, только в тем, как выгладит прицел, ну и британский Ли-Энфилд не 5-ти зарядный, как все остальные, а 10-ти. Только его в отличие от остальных нельзя дозарядить, пока вы не отстреляете 5 патронов. Бьют насмерть в одного попадания в корпус или голову. А вот в руку-ногу скорее всего не убьют, хотя и бывает;

- простые винтовки. Ничего подобного в CS нет, чтобы сразу оценить данную стихию – представляем себе рейлган. В эту группу попали немецкий Kar98, русский Мосин и британский Ли-Энфилд. Как и в случае со снайперками, британка отличается 10-тизарядностью, но у неё менее удобный прицел. Бьют однозарядки, как и снайперки с одного выстрела. А вот у американцев такого вида оружия нет. У американцев данную позицию может частично заменить Гаранд М1. Но он относится скорее к пятой группе;
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
- MG «тяжелые автоматы». Бьют точно и сильно. Отличаются не очень сильным разбросом. Типичный представитель, немецкая MG-44 которая обеспечивает основную огневую мощь немецкой стороны;

- SMG «легкие автоматы». Оружие рашеров. Не снижают, в отличие от MG скорости передвижения. В данной группе неплохо соблюден баланс между скорострельностью, точностью и боезапасом. Поражающая способность ниже чем у mg. Из группы, к сожалению, выбивается только русский ППШ, который обладает чудовищной скорострельностью, неплохой точностью и главное 71-им!!!! патроном в обойме. Оружие почти ультимативное, поэтому, с учетом остального русского арсенала, карты с присутствием русских грешат уклоном баланса именно в их сторону. Правда, этих карт всего три. И одна из них все же не настолько «русская», как другие;

- последняя группа это полуавтоматические винтовки. У бриттов и амеров это Гаранд, у немцев Гувер и у русских Токарев. И если Гарант является одним из любимых стволов очень у многих, то два последних популярностью у серьезных бойцов не пользуются. Данную группу характеризует невысокая скорострельность (у Гаранта она повыше, но он перезаряжается только после отстрела всей обоймы), приличная точность и убойность;
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Обособленно от всех этих орудий истребления, стоит появившийся в COD2 дробовик или «тренч». Его появление вызвало у фанатов игры неоднозначную реакцию, в первую очередь по тому, что как то помповик не вяжется с атмосферой Второй Мировой. Но, тем не менее, он есть, и очень интересно вливается в игру, т.к. оружие очень мощное, главное применять его в нужном месте. Кроме того, по правилам того же ClanBase, боец с тренчем является единственным обладателем дымовой гранаты.

Предлагаем вам подробности различия оружия сторон и из характеристики изучать самостоятельно. Добавим только что у каждого бойца, по умолчанию, есть ещё пистолет и разрывная граната.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Приблуд типа световых грен, бронежилетов, шлемов и т.п. в игре нет. Зато есть бинокль (отметим, что весьма бесполезный). Нож для особенно почетного убийства и внушения кемперам, бойцу COD заменяет возможность бить прикладом, это называется «баш». Очень эффективно и обидно для противников.
В завершение разговора об оружии надо заметить одну из главных особенностей - всё оружие в игре имеет два режима прицеливания – от пуза с помощью крестика (кстати, при стрельбе крестик пропадает), и посредством прицельной рамки и мушки (т.е от плеча).
Подводя итог, мы видим, что в отличие от CS, боец в COD не зависим в выборе оружия от эффективности своих действий и действий команды, но обратной стороной медали является то, что выбор оружия органичен стороной, за которую вы в данный момент сражаетесь. Кроме того, никто не мешает вам подобрать пушку с трупа. Подбору, по официальным правилам, не подлежать только снайперки и дробовик.

Главное не война, главное маневры.
Гул отдаленной канонады напоминает о том, что вокруг идет война, и огромные массы людей и техники сталкиваются друг с другом. Но вас должен интересовать, только этот ограниченный участок, который вы видите. Что же это за участки? Посмотрим.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Размеры карт в COD почти не отличаются от карт CS.
Все же игра эта достаточно динамичная особенно в COD2 ( время раунда на официальных встречах ограничено всего двумя минутами. Что скажете, любители покричать, что COD тормозной?). А вот конфигурация карт отличается. Карт с подземными проходами, вентиляционными трубами и т.п. в COD нет, карты в COD как бы более открыты. Зато существует множество всяких проходных комнаток, окошек, нычек, заборчиков и ниш позволяющих скрыть свое передвижение. Карты почти всегда позволяют изменить направление атаки, уйти из под обстрела, маневрировать. Кое-где встречаются стационарно установленные тяжелые пулеметы, под раздачу из которого попадать никому не рекомендуется. В добавок к этому, дальность броска гранаты довольно велика и объектов, которые мешали бы перебросить её через полкарты почти не встречается, главное знать куда и как. Объекты и поверхности не простреливаются, так что ящик такое же надежное укрытие от пули, как и стена.
Как уже упоминалось, карты довольно хорошо сбалансированы и подавляющее преимущество одной из сторон наблюдается редко. Главное думать и грамотно строить тактику.

Двигай телом.
В том, что может делать ваш компьютерный альтерэго, лежит одно из главных отличий COD от CS. Основная интересная возможность это лин, т.е. возможность отклоняться вправо-влево. Для того чтоб посмотреть или выстрелить за угол вам не обязательно вылезать туда целиком, можно просто очень быстро отклонится и выстрелить или оценить обстановку. Эта возможность важна для поклонников любых видов оружия, но особенно для винтовочников, т.к. поражающая способность их оружия очень велика но прятаться надо шустро, а то расстреляют пока будете перезаряжаться.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее, у бойца в COD есть три типа передвижения:
- бегом. Скорость данного вида передвижения зависит от того, что у вас в руках (тут COD и CS сходны) так что быстрее всего бежать с пистолетом и smg;
- в приседе. В данном режиме боец двигается на много медленнее, чем бегом, но зато не топает. Т.е. его не слышно. Скорость этого вида передвижения не зависит от оружия. Ну этим бойцов CS не удивишь. Зато боец COD умеет ползать по-пластунски. И эта возможность тоже ему много дает. Например, можно занять выгодную позицию, которая не была бы выгодной, даже в положении пригнувшись. А вот когда вы легли, она может простреливаться только с близкого расстояния, а ведь вас ещё и найти надо. Кроме того, возможность лечь очень удобно использовать при входе в огневой контакт, т.к. зона поражения сильно уменьшается и противнику приходиться доводить прицел. А это те доли секунд, которые иногда нужны для победы.
Ну и, безусловно, боец в COD умеет стрейфиться, довольно лихо прыгать, лазать по лестницам, а так же подтягиваться и залезать туда куда просто запрыгнуть уже нельзя.
Все это делает механику игрового процесса более интересной и помогает игрокам проявить свой потенциал и быть более непредсказуемыми в тактическом плане. В общем, пальцам на клавиатуре отдыхать не придется.

Всё новое – хорошо забытое старое. Движок COD’а.
Хотя разработчики и обещали, что вторая часть игры будет построена на абсолютно новом движке собственного производства, в реальности мы получили нечто другое – а именно, измененный до неузнаваемости, сто раз переработанный, культовый движок Q3. Однако картинка, им выдаваемая, вызывает только лишь восхищение, ради которого захочется брать новое железо. Движок очень гибок в настройке – при одних настройках можно получить 10 фпс, при других 333, каждый может выбрать себе те настройки, которые позволяет его PC. В движке присутствует возможность выбора рендеринга – либо основанный на directX 7, либо directX 9. При выборе первого – графика в игре не очень сильно отличается от первой части и позволяет играть даже на слабых компьютерах, для игры в данном режиме вам вполне подойдет карточка уровня GF6600. При выборе второго метода – вам откроются все возможности современных компьютерных игр. Отражение света от большинства поверхностей, динамические тени, шейдеры, всё это мы уже видели раньше, но вот что COD привнес нового – так это качественная пыль и дым, а также отображение мелких деталей, складок и швов на моделях игроков и стенах. Но это потребует и дорогущего монстра в слоте видеокарты. Итак, главное для киберспортивной дисциплины – гибкий движок, у COD’а есть.

Что же ещё потребуется.
А потребуется хорошая связь и тарифный план который позволит вам тратить 10-12 мб в час. Хорошие мышь, коврик и наушники с микрофоном (или гарнитура). Ну и естественно лицензионная копия игры, которая в России весьма доступна, т.к. игра была локализована и выпущена в продажу фирмой «1С».
Учитывая стоимость игры примерно в 250 рублей, и то что указанный объем трафика легко обеспечивается ставшими популярными у многих провайдеров недорогими анлим-тарифами со скорость в районе 256кбит/сек, можно уверенно сказать, что COD для российского игрока даже тинейджерского возраста, доступен не менее того же CS.

Кто же все-таки играет с COD?
Для того чтоб понять, что игра в COD явление довольно массовое, достаточно зайти на www.clanbase.com и посмотреть на количество активных кланов в ладдерах. Главенствующие позиции в Европе до недавнего времени занимали немцы и финны, но сейчас данное положение изменяется, и на последнем Кубке Наций первое место заняли поляки, а немцы даже не вошли в призовую тройку.
Развивается COD и в России. В этом самом Кубке Наций, впервые участвовала и сборная России, и стоит отметить, что выступила для первого раза далеко не плохо. За последние месяцы резко возросло количество играющих в COD бойцов, и самое главное устойчивых команд. Если год назад, была проблема собрать достаточное кол-во команд для проведения ежегодного российского турнира PROCOD, то сейчас даже при проведении уик-энд турниров, приходится проводить отборочные игры для того чтоб сформировать основную турнирную сетку на 32 команды, т.к. желающих больше. Недавно произошло знаковое для российского COD сообщества событие – Первый Российский Лан Турнир. Пошел он весьма организованно и весело. В общем-то, все задуманное получилось.
Основным рупором COD2 в России является портал www.callofduty.ru. Здесь вы можете получить основные сведения об игре, командах, турнирах и обо всем том, без чего не может существовать игровое сообщество. Здесь же вы найдете рекомендации по настройкам, необходимое ПО, демки игр, конфиги и прочие полезности.
Обращает на себя внимание и некоторое различие контингента людей играющих в COD и CS. Средний возраст игроков в COD выше, чем в среде поклонников Контры. Для COD активный клановый боец возрастом под 30 и выше, далеко не редкость. В этом плане COD более демократичен. Возможно, это связано с тем, что в COD для победы необязательно обладать супер реакцией и наводкой, а можно всегда выиграть умом.
Что можно сказать в завершение? Есть уже масса примеров того, как люди решали «просто попробовать» и остались в COD надолго. Приходят люди ранее игравшие в CS, Бэтлфилд, ФарКрай, RtCW:ET. Игру отличает динамичность, атмосферность, многообразие тактических приемов, довольно высокая сплоченность коммьюнити. Пробуйте, играйте. И может в скором времени вы вольетесь в одну из команд.

Как принято говорить GL&HF (Good Luck & Have Fun) вам всем

источник

источник

Режимы игры в COD2

Перестрелка
По сути, это режим каждый-сам-за-себя. Никаких команд, никаких специальных заданий, просто хаос сражения, где все бьются с каждым. Это далеко от реалистичности, но очень весело.

Командный бой
Несколько более реалистичный режим, где союзники сталкиваются с фашистами в смертельном котле противоборства. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.

Захват флага
Режим, похожий на стиль Day of Defeat. Побеждает команда, захватившая большее количество флагов к концу матча.
Хочу дополнить статью советами для начинающих или не знакомых с режимом CTF.
Правила такие же, как TDM только с дополнениями:
Первое что нужно сказать, ваша цель в этом режиме не набрать больше всех фрагов, убивая врагов, а обеспечить команде, захват вражеского флага и доставка его на базу к вашему флагу, если ваш флаг захвачен, вы не можете принести команде ”захватить флаг” пока ваш флаг не будет возвращен.
1) Новичкам лучше всего не лезть на рожон, пытаясь захватить вражеский флаг, а охранять свое знамя на базе пока кто-то из более опытных будет штурмовать противника.
Здесь ваша задача не позволить врагу завладеть флагом, но, учитывая, что вы новичок, прежде чем открывать огонь лучше всего предупредить товарищей, что флаг пытаются захватить, после этого вы можете со спокойной душой открыть огонь по противнику и погибнуть.
2)Второе, если ваш товарищ захватил чужое знамя, всячески помогайте ему, проверяйте дорогу перед ним …, если он погибнет, будьте готовы перехватить флаг и вернутся с ним на базу.
3)Если вы захватили флаг, ваша задача состоит в том что бы добраться до своего знамени.
Если ваше знамя захвачено, ваша задача найти укромное место и отсидеться там пока ваши товарищи будут искать ваш флаг. (P.S вы новичок и если около вас, когда вы прячетесь, пробегает стая врагов, и они вас не заметили, не открывайте по ним огонь, скорее всего вы станете трупом, а вражеское знамя будет возвращено к законным владельцам). Или найти место, где больше всего ваших товарищей, которые могут обеспечить вашу безопасность и при случае вашей гибели перехватить знамя.
Еще вы можете просто подобраться к месту возрождения вашего флага, и дожидаться пока кто-то из товарищей его вернет (P.S но не факт что там вас уже ждут враги)
4)Если вы убили вражеского знаменосца ваша задача наступить на флаг, который он выронил, тогда знамя вернется на базу.
5)CTF это командная игра и если вы захватили флаг, это не значит, что вы должны носится с ним и крушить врагов. Или если ваше знамя на базе, а вы захватили вражеский флаг отсиживаться в укромном месте.
6)Если у вас есть дымовая граната, используйте ее с умом, не бросайте ее у себя на базе.
Лучше всего не пользуйтесь этой гранатой вообще или бросьте ее на вражескую базу, во вражеский флаг.
7)Проявляйте смекалку в использовании укрытий(P.S допустим на Карентане, можно забраться на шкаф)

Если вы обеспечили команде захват хотя бы одного вражеского флага и за все игру никого не убили, не огорчайтесь, знайте, вы внесли свой вклад в общую победу.
источник

Штаб
В этом режиме назначаются две различные точки захвата на карте для каждой команды. Чтобы зарабатывать очки команда должна установить контроль и захватить одну из этих точек. Как только это будет сделано, команда, установившая штаб, должна защищать его. Чем дольше команда удерживает штаб от захвата противоположной командой, тем больше очков зарабатывается. Интересный нюанс заключается в том, что если вы погибнете, защищая штаб, вы не сможете воскреснуть до тех пор, пока штаб не будет захвачен другой командой, в то время как бойцы команды, захватывающей штаб, продолжают возрождаться. Это означает, что если вы защищаете свой штаб, у вас остается все меньше соратников, потому что их постепенно убивают. Всегда мучительно оставаться последним живым защитником. Как только захват состоялся, точки штабов появляются в других местах, и все начинается сначала. Это очень веселый режим, в нем все время что-то меняется.

Поиск и уничтожение
Задача союзников заключается в том, чтобы найти и уничтожить обозначенную цель, как правило, артиллерийское орудие. На картах, как правило, расположено две потенциальные цели, поэтому фашисты не могут просто засесть вокруг и ждать – союзники победят, если подорвут любую из этих целей. Фашисты могут победить в раунде, если убьют всех союзников, или разминируют заложенную мину, или закончится время раунда.

источник
=Doctor=
источник - здесь все намного красочней


Секреты скилла

Игра

В этой игре, так же как и в любом экшене крайне важно понимание психологии противника и его личных аспектов.

Например.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Поиграв какое то время я могу почти наверняка сказать у кого какие проблемы технического характера, у одного явно плохая мышь, у другова слабое внимание а третий вапше не может, навестись на противника в движении.
Все эти факторы чувствуются в течении двух трех встреч с противником лицом к лицу.
И их нужно использовать.
Допустим против того у кого плохо с мышью (но у он думает ,что у него все ок) будут крайне полезны рывко-образный стрейф ,то есть стрейф с остановками во время которых собственно и происходит точный выстрел.Из за того что обычно проблемы с мышкой заключаются в том что она либо тяжелая ,либо мышь двигается рывками (человек не может точно водить мышкой), вы двигаясь рывками допустим (опять же понятие рывок в стрейфе очень маленькое это остановка буквально на пол секунды) будете постоянно оставаться вне прицела, что очень полезно для выживания.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Внимание в игре играет основную роль и что обидно так это то, что многим оно вообще несвойственно. Основной принцип внимания в игре это банальные "Найди 5 отличий" или 105. Задача просто запомнить изначальный вид карты и если, глядя на картинку, вы видите что-то на ней не так то просто стреляете в то место и зарабатывает фраг. У многих неплохо со вниманием, но они неспособны вовремя отреагировать на изменение, и все что они зачастую делают это увидев кого-то или что то начинают целиться в ту сторону, чем и подписывают себе смертный приговор. Естественно, что против людей со слабым вниманием самым эффективным будет камперство или высунул кусочек головы из за угла и выстрелил.


Ну а те, кто вообще не могут, навестись в движущуюся мишень вообще кадр, ибо достаточно отходить стрейфом в одну сторону и не промахиваться.

Все мои наработки основаны на ТДМ так что поведение игроков в СД немного отличается и данные пункты могут не пройти так как все они основаны на человеческом факторе ,а он может и не пройти, и вы окажетесь мертвым. Хотя в СД я их тоже использую, но в купе с другими аспектами.

Далее

Для тех, кто действительно хочет научиться играть самым главным является то ,что бы они совершали как можно больше ошибок и пробовали производить самые разные действия пусть даже заранее ошибочные. Ибо твоя ошибка твой друг если ты сумел после её совершения проанализировать , понять и исправить то что ты сделал не так.
Чем больше вы играете тем больше делаете ошибок ,а чем больше ошибок тем меньше вы их совершаете. В принципе я нечего нового не говорю, просо некоторые забывают, что это применимо и к игре. А вообще первый раз я об этом узнал лет 10 когда меня тренер учил кататься на горных лыжах, тока вот понял я это годам к …….


Понимая психологию противника, вы имеете неоспоримое преимущество над ним.

Звучит это глупо, но страх и нервы врага в игре можно повернуть против него.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаРисую ситуацию:

Ты выбегаешь и видишь врага (или просто ты, где-то заметил противника)
действия большинства игроков в этом случаи банальны, либо он начинает бешено палить в ту сторону ,либо целится и при этом не один из них не задумывается что противник тебя увидел раньше или еще хуже давно (секунды 3 ) тебя пасет. Итог в первом случае если вы не обладаете точностью и неуверенны в своём попадании во врага ,так как весь пушенный рэндом либо проходит мимо либо лишь слегка задевает врага( а враг тоже не тупой он может уйти из этой точки или высунется из за другова угла). Во втором случае все намного банальнее (сам часто ловлюсь, но надеюсь после написания этой статьи делать это меньше) вы вскидываете прицел и видите врага ,уже со вскинутым прицелом ,доля секунда и вы лежите мертвым ибо такое поведение неразумно.

И так какие противодействия я выявил

1. Увидев врага на любой дистанции , главным делом является быстрый одиночный выстрел в его сторону ,пусть даже не точный. Тем самым вы сповацируете врага на ответный тоже неточный выстрел, но поскольку вы стреляли первым, то второй выстрел у вас идет быстрее, чем у врага. Да это секунда иногда чуть меньше, но её может хватить, что бы завалить врага.(так как сделав свой выстрел враг к тому же выдал себя. Ну это в том случае если вы неуверенны в его точном место положении.)
Кто первым выстрелили тот и выиграл, используя нервную систему врага против его самого вы тем самым отправляете его на гелиантину(это касательно врагов с винтовками и любым не автоматическим оружием). Когда в тебя пули ты тоже начинаешь необдуманно отстреливаться.
Конечно многие скажут что я мол теперь не буду поддаваться на провокации, да флаг вам в руки тока, я думаю игроков неподдающихся на провокации найдется считанное количество.
2. Вы можете притвориться тупым, что я постоянно и делаю. Тем самым вы во первых снимаете с себя подозрения ,что вы можете попасть (так как враг не знает в кого он стреляет пока не убьет) и враг допустим если вы не один и ваш горе напарник заметил его и выдал это скорее всего умрет . А у вас опять появится время на то что бы завалить врага так как он опять перезаряжается. Либо начинаем тупо бегать (не выдавая что вы видели врага, то есть некоем случае насмотрите на него прямо . опять же прямой взгляд это агрессия и это заложено на генетическом уровне ,да и враг не туп если вы на него посмотрели ,наверно он догадается что вы его видели, так что это все проходит тока если вы быстро крутитесь и замечаете врагов в периферии), как нестранно в идиота довольно сложно попасть, и опят же либо враг выстрелил, промазал, либо вы успели не выдавая своё знания о его место положении уйти за угол и быстро от туда высунутся или выпрыгнуть, или просто остаться живым и пойти мочить других врагов.
3. Это вариант я стал использовать тока недавно ,ибо скилл тока под накачался.
Это то самое за что меня не очень любят и считают читером.
Называется просто Рывок, выглядит как сверх быстрая наводка на цель(Аля аймбот)
Является идеальным оружием, против которого можно идти тока с другим рывком или рассчитывать на промах врага с рывком. Это то самое что создает грань между игроками в фрагах.
Рывок работает на любой дистанции, С любым оружием. Против любого врага. С рывком стирается грань между игроками они все превращаются просто в фраги. Папа или нуб все умрут! С рывком почти нет разницы есть антилаг или нет. Выполнить данное действие становится возможно только при наличии нескольких факторов.
Хорошая мышка и её ровное скольжение по поверхности(опять же большинство думают что у них все ок с мышкой).

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Точность ,вы должны четко понимать куда надо стрелять(с антигалом или без)

Определенный уровень разкочегаривания(зайдя утром на сервер я не могу сразу начать делать это действие. Примерно через час или полтора все встает на круги своя.
Особенно хорошо зарабатывать рывок в режиме килинсприн(точно не помню как пишется , но смысл на полосе убийств или что то в этом роде . это из UT.) , убивая подряд несколько противников вы как в каком ни будь рпг сходите в полу трансовое состояние берсеркера и начинаете крошить всех подряд. Конечно замечал что иногда после десяти фрагов подряд с таким темпом начинает сердце из груди выскакивать и в кури бьет пульс, короче своего рода выплеск адреналина. Рывок бесполезно тренить на СД тока ТДМ или ДМ.
Так же надо иметь определенный скоростной уровень реакции и восприятия.
Мои ошушения во время этого действия , это бесспорное торможение пространства Аля матрица, время замедляется а вы все такой же быстрый а то и еще быстрее.
В принципе считаю что это своего рода читерство так как это можно отнести к разряду экстраспособностей.
А вообще на тему замедления времени , это не раз показывалось в фильмах и часто происходит со спортсменами . Бокс , футбол яркие примеры этого дела.
В принципе у меня такое замедление было во всех играх. Так что наверно это своего рода дар. Играйте больше и возможно, что у вас он тоже откроется.
Еще на эту тему, помимо большой скорости реакции в такие моменты, у мозгов тоже есть время, они тоже работают в режиме торможения пространства для человека. Вы успеете решить что вам делать, кого убить первым , кого последним и какие действия вы будете делать дальше. Скорость мысли определяет скорость действия, то с какой скоростью объект движется, определяет его восприятие времени и пространства.
Вернемся к рывку, еще уникальность этой веши в том, что на любой дистанции с рывком вы стреляете точно и вероятность того, что вы промажете намного меньше, чем если вы будете водить прицел на мишени или ждать цель в конкретной точки на экране.
С быстрой наводкой пропадает всякие настройки прицела и разброса пуль в прицеле.
Есть только цент экрана и то что цель должна быть на нем. У меня иногда даже, получается бить из снайперки без прицела на другой конец карты в рывке. Никаких точек на мониторе или в игре не использую. Короче цельтесь быстро и по центру(это зависит от антилага, ибо без него все-таки надо знать какое опережение брать).

Подстраивайте врагов под себя.

Как я остаюсь в живых против трех четырех врагов? (не очень часто)
Я делаю первый выстрел, очень часто последний для первой жертвы и все хором отвечают в мою сторону рэндомом(иногда убиваю), опять же из за первого выстрела у меня преемушества в втором, еще один враг мертв и так далее. Но главное в такие моменты успеть понять кто у них БОСС , и так сказать отсечь у шайки главаря. Надавать расслабится не одному, ибо если вы будете целиться в кого-то одного другие сразу расслабляются и спокойно вас убивают. Выстрел в одного, в другого и так далее (даже если вы побывали это делать 100 раз и у вас нечего не вышло и вы постоянно косите, на 101 раз обязательно получится. Ибо вы научитесь на своих ошибках). Еще важно понять кого убить в какой очередности, у кого скил выше тот должен поскорее приникнуть к земле (обычно скиловых сразу видно так как больше всех двигаются и их пули летят ближе всего, в том числе они используют увороты и выглядывания из за угла, прыжки. Ну я думаю вы разберетесь), НО! если во время боя вы замечаете в дали за спинами врагов еще одного, который тупо стоит на месте и вас выцеливает, то вы просто обязаны снять его иначе этот нуб снимет вас (а стреляя в через толпу вы можете завалить и двоих). Чаще смотрите на радар ваши глаза должны бегать по всему экрану очень быстро и мозг должен анализировать все, включая траекторию пули.
Поднимался вопрос как я сражаясь с 2-3 еще успеваю развернуться на 180 градусов и влепить хед тому кто сзади меня и притом на большом расстоянии. Все просто, прежде всего, враг, видя спину противника, чувствует себя в безопасности и чаще всего стоит на месте и выцеливает (особенно на большой дистанции)
,но поскольку все мельтешат ему тяжело собраться и влепить кому то конкретно, пулю.
Я видя как рядом трассер от пули из за спины, зная карту примерно понимаю от куда он шол, бросаю взгляд на компас, и быстро зачастую в прыжке поворачиваю тело ровно по центру ориентируясь на компас где была красная точка, и дело остается лишь за вертикальной наводкой. Скажите я читер??? Нет, я просто очень наблюдательный и внимательный.
Не забывайте, что при таком развороте те с кем я сражался за частую меня убивают, так как на секунду получают чувство безопасности, видя мою спину, и это даёт им время собраться и выстрелить точно. Так что эффективней снять сначала их а уж потом разворот.(на ваш выбор)
КОМПАС ПО ЛЮБОМУ РУЛИТ! еще он рулит и тем, что помимо красных точек на нем отображаются и выстрелы союзников. И вы принципе можете определить где находится враг которого вы еще не заметили но ваши однополчане его видят, что дает вам еще больше преимуществ.

Про мой рэндом из снипы в ближнем бою по нечего не скажу так как еще не до конца осознал как он у меня происходит ,видимо это скилл и все происходит на подсознательном уровне, пойму обязательно объясню.

Оружие!

Очень смеюсь когда читаю у когонить что то типа того , что я мол могу из всего стрелять я универсал! со всем оружием крут. На это тока один ответ: Да ты батенька ЛАМЕР.
Ибо что бы научится пользоваться каким то одним оружием очень проблематично, а уж всем и подавно бред. Да вы можете стрелять из всего точно но каких то явных преимуществ в конкретном виде оружия вы не получите ,а это уже неинтересно. Как нестранно это тоже принципы РПГ ,ибо тот кто начинает качать все виды вооружения в игре ,типа и лук и меч и магию в итоге очень часто не в одной из дисциплин нечего толкового недоливается. И тот кто специализируется на чем то одном его легко порвет, плюс у него наверняка из за углубленного знания этого оружия есть приемы которых нет у других.
Так что мой вам совет решите, кем вы хоте стать, все классы игроков в игре крайне важны!
Не надо думать, что какое то оружие круче другого.
Выберете оружие которое вам прежде всего нравится, ибо то к чему испытываешь положительные эмоции всегда выходит лучше, это как с работой если она вам нравится вы и устаете меньше и более продуктивны, а если нет то все выходит наоборот. Но опять же что определяет наши симпатии, а то, как у нас получается с этим управляться. Для клановых игроков это особенно важно, так как каждый несет свою роль. Наблюдая как люди меняю оружие, начинаю прикалыватся ибо это не о чем хорошем не говорит. Так что немного усердных тренеровок и вы можете стать неплохим тренчером или автоматчиком , штурмовиком ,снайпером ,винтовочником да кем угодно. Можете тренить один пистолет и будете с него всех рвать ( самое папское оружие =)
Специализация решает. Так как, пользуясь одним оружием ваш скил владения им растет быстрее, чем вы пользуетесь всем подряд. И поэтому я вот например лезу на всех со снипой дабы прокачать ближний бой со снипой против автоматов и так далее(что кстати Отлично сказалось на pcw с ALFA кланом ,хотя они нас и разодрали =).

Винтовка мамка всех пушек!

Все кто хочет научиться точно стрелять просто обязаны играть с винтовкой на РО (rifles only).
Ибо иначе вы вообще не научитесь играть. имхо
Моей первой винтовкой был RailGun,второй Instagib(UT mod) а третьей кар98 в КоД1.
Винтовка развивает реакцию и точность, а это наиважнейшие аспекты дела.

Мысли.

По личному поводу знаю, что ваша оперативка недолжна, быть занята разными посторонними программами, во время игры вы должны думать об игре. Но не в прямом смысле, ибо если вы начинаете думать, то начинает делать ошибки. Да это звучит парадоксом и противоречит выше сказанному, но это так. Все ваши мысли должны ограничиваться лишь кого снять первым(что зачастую на СД не надо).
Вы должны мыслить, но не на сознательном уровне, а мыслить бессознательно.
Если вы подумали что щас умрете то так и будет ,если подумали что промахнетесь так и будет, если у вас в голове страх (мол это Nrgaa и он вас снесет , то я вас действительно снесу), если сомнения как поступить вы проиграете. ВЫ должны мыслить четко и логически и все, любая посторонняя мысль вас убьет.
Сомнения губят душе ,а страх разум.
Сознание должно быть свободно и все мысли идти через подсознание, а действия через инстинкты.
(По поводу этого пункта мне все ровно как вы к нему отнесетесь, но будет обидно, если вы его не поймете)
Все это я проверял много раз и наблюдал тоже. Это очень часто обламывает всю игру. Что и происходит у большинства.
Когда нибудь замечали, как круто играть в расслабленном состоянии? например, выпивши?
Все прям рулится и вы становитесь игроком высшего класса на время. А все потому что ваше сознание в такие моменты свободно.(Играть выпивши непросто не рекомендую, а это вообще опасно для скила. Я вот вообще став серьезно играть в КоД престал пить даже вино. Ибо негативных действий даже от стакана вина больше чем позитивных. Сбивается прицел, руки становятся не такими четкими и так далее. Короче последствия распада алкоголя в крови ,тобиш отходняк.)
Ввод вы должны быть расслаблены и свободны. И контролировать свои эмоции относительно игры. Если вам например кто то из домашних испортит настроение если вы не сумеете от этого абстрагироваться то , играть после этого вы будете из рук вон плохо.
А вот если у вас приподнятое настроение, или еще того хуже (для врагов) вам весело , вы в купе со своим скилом будете играть очень хорошо. Смех очень полезен, и положительные эмоции тоже(тока не секс, будете как лимон). Во время смеха вырабатываются какие-то вещества которые расслабляют мозг и кстати усиливает торможение пространства (по себе замечал). На эту тему могу рекомендовать, слушать перед игрой любимую и хорошую музыку(желательно не тяжелый метал , он дестабилизирует работу головного мозга), посмотреть какуюнить забавную картинку или ролик(тока не с лицами противоположного пола , ибо женщины очень сильно вредят мозгам, начинаешь думать не тем местом...кх... я люблю женщин ,но на работе и на войне им нет места, как и на корабле вообшем=))).гыгыгыгы

Немного фишек

1 Смотрите ДЕМКИ топовых игроков и известных команд ,по несколько раз. Дабы чему-то научится. Скилл растет от демок не по-детски.
2 Не злоупотр*цензура*йте киллкамом это портит скилл, даже если вы что то новое из него увидели, вы начинает ленится думать своей башкой. Вас убили насмотрите киллкам а обдумайте почему вас убили и как. Представьте картину, прокрутите её в голове. Осознайте ошибки. (П. с если у вас подозрение на читы то это другое дело, а вот так постоянно смотреть киллкамм дабы знать, откуда тебя убили это маразм, что обидно некоторые умные люди так и делают)
3 Тренируйте правильное и быстрое выглядывание из за стены.
4 Тренируйте развод врага на выстрел подергиванием из за угла ( выглянул и начинаешь потрясывать головой , слышишь выстрел, выглянул полностью и выстрелил).
5 Вертитесь вокруг своей оси как можно больше и быстрее, просматривая все направления и точки.
6 Не верьте никому и нечему, особенно людям из своей команды!( ибо допустим вы держите точку на СД и думаете что вас прикрывают с сзади, или думаете что ну он не мог вас обойти или пройти через нескольких ваших товарищей незамеченным. А вот фигушки так оно обычно и происходит.
7 Считайте примерно через скока должен вынырнуть противник в точке вашего осмотра при у чете что он идет тихо(если бежит то и так слышно где он) , и если он в назначенное время не вынырнул там где вы его ждете, то либо быстро оглянитесь либо смотрите другие точки и ракурсы.
8. Если вы промахнулись не стоите на одном месте и не в коем случае не выныривайте из этого же места, лучше отойдите назад и пасите другую точку. Так как, промахиваясь, вы даете преимущество противнику, и процентное соотношение уходит на его сторону. А отойдя за другое прикрытие вы сбрасываете эту величину на начальное значение. И так можно делать много раз пудрят, чем и добиться победного результата.
9. Не кричите, мол, тебе повезло, ибо удача определяется лишь скилом. Много раз замечал как какой не будь папка заходя на сервер где я играю, просто съедал мою удачу и выводил меня из строя. (Прям мистика лол)
10 если вы что то узнали новое или считаете что у вас есть много трюков которых нет у остальных либо вы ошибаетесь( я тоже =) ,либо поделитесь этими вещами с другими, ибо чем больше даешь тем больше получаешь в замен.
11 Всем кто хочет научится обращаться со снипой. Обязательно посмотрите видео
Snipers at work.
12 Про стекла грузовиков некоторые уже знают и используют. Через них можно отлично стрелять по нубам которые на это не рассчитывают =) ибо еще не привыкли, да и стекла уж больно темные.
13 Не лежите постоянно в траве в надежде на то что вас не заметят, вы легкий фраг и вас обязательно заметят.
14 Двигайтесь как можно больше и знайте следующее правило.
Двигайтесь так что бы у врага было как можно больше проблем с наводкой на вас(почти без действенно когда враг ждет вас в какой то определенной точки экрана, в таких случаях на до брать либо скилом либо может вам просто повезет и вы постоянно будете не доходить до той точки на его экране в которой он вас ждет) , прыгайте тут же ложитесь, сколеозничайте (лефтлеан баг) , делайте необычные ходы, правда если вы не умеете стрелять вам это не поможет =(.(важную роль в этом деле имеет клавиатура, если вы не можете нажать 3-5 кнопок за раз , так как клавиатура не пропускает стока сигналов разом, то задумайтесь о смене клавы. У меня до 7 кнопок одновременно)
15 На ТДМ вы можете начать свой скилл, на РО продолжить, а на СД закончить.
на ТДМ начальные навыки , на РО стрельба , на СД тактика и снык(шнырение, то есть умение прятаться и пасти точки)
16 тренируйтесь стрелять без прицела по центру экрана.(для снайперов и винтовочников)
17 Всегда (или почти) цельтесь по мушке (от плеча).Наблюдаю за игрой вроде опытных игроков и вижу что часть ошибок они делаю только из за того что не целятся и полагаются на рэндом,
особенно на средних дистанциях.
18 Воспринимайте критику в свой адрес как то что вам хотят помочь, а не как то что вас хотят унизить или оскорбить, если вам советуют что то и как то делать, то прислушайтесь. Ибо если человек неправ вам не будет намного хуже , а если прав то вам же лучше.
19 Уважайте сильных противником(к читерам это не относится их уважать не за что, даже если они потом исправились) , .Если кто и виноват что вы сдохли то это вы сами, учтите ошибки и исправьте их.
20 Свято ненавидьте читеров (джихад им)
(но если вы сами еще не набрались опыта что бы судить кто читер а кто нет, лучше научитесь играть и в один прекрасный день вам тоже скажут ТЫ ЧИТЕР! и вы будете довольны собой, и сможете уже более четко понимать где читер а где нет)

Вроде я написал все что щас сумел вспомнить, прошу воспринять это как своего рода пособие новичку или тому кто хочет научиться играть. А вот папахи я думаю, возможно, найдут в этом для себя некоторые новые знания. Все что я тут написал честно скажу, считаю 100% действенным , но к сожалению еще сам не научился на практике делать все выше указанное со 100% вероятностью, так что этот текст писал еще и для самого себя дабы закрепить материал.

Дополнение

Питание.

Витамины , и правильное питание усилят ваши способности.
САХАР и конфеты обязательный рацион за компом. Я провел за компом много лет и уверенно говорю что во время игры мозг Сжирает все запасы сахара в организме, от чего может начаться сахарный сушняк. Пейте сладкий чай и ешьте конфеты и вы всегда будете в более менее причиной игровой форме.
А вот обьедатся жирного не стоит ,ибо шанс того что вы начнете потеть и ваши ладошки тоже , намного возрастает. От чего становится неудобно и неприятно играть

Спец.

Не знаю как вы воспримете этот абзац.
В профессиональном спорте активно используется такая вещь как ментальные тренировки.
Принцип прост. Вы в голове постоянно прокручиваете нужные вам моменты в положительном ракурсе. Что вы попадаете в сложную мишень, что вы уходите от пуль , правильно заходите на точку или же быстро запрыгиваете на какой ни будь выступ. Нужно детально представлять это действие и правильно шаг за шагом его прокручивать. Я вот постоянно кручу в голове рывок. И действительно эффективность действия сильно увеличивается. Короче надо скачать в мозг игру и играть когда захочешь и где захочешь. Правда, проблемы в том, что для этого надо иметь свободные мозги. И думать только об этом. И у большинства играющих нет на это возможности так как кто то учится ,кто то работает, у кого-то семья и так далее.
Так же я уже давно по большому счету нормально не спал, так как мозг работает на всю катушку и отдыхаю я иногда по 5 часом а то и меньше, да и сном это назвать нельзя. Это все та же ментальная тренировка тока в полу дремном состоянии. Играю даже во сне.
(был один известный случай ,уже не помню с кем. Один спортсмен получил серьезную травму и не мог долгое время тренироваться, но как только выздоровел сразу учувствовал в чемпионате и занял там первое место, честно не помню по какому виду спорта. Ну, так вот а репортерам на вопрос *ну как вам это удалось?, вы же не тренировались длительное время? *
он ответил что тренировался только у себя в голове , постоянно прокручивая свои победные действия. Ибо то что в голове ,то ты сможешь воплотить в реальность.)

Теперь вроде все.

Конечно по тому что я тут написал можно сделать вывод что я не реально крут, но увы это не так. Я делаю ошибки. И продолжаю учиться. Со многими гигантами КоДа2 мне пока рядом не валятся.

источник
=Doctor=
Не у всех мощные графические карты поэтому, полезно увеличить ФПС изменяя параметры графики -картинка ухудшится, но не намного, а играть станет заметно лучше
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


меняя сетевые настройки в конфиге игры
...\Call of Duty 2\main\players\nik-name\config_mp.cfg
можно уменьшить лаги - что увеличит вашу прицельность стрельбы

seta com_maxfps "65"- отвечает за максимальное количество FPS в игре - если позволяет видеокарта выставляем seta com_maxfps "125"
отследить изменения позволит такая команда в конфиге
seta cg_drawFPS "On"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

за частоту посылки опросов серверу от клиента отвечает параметр
seta cl_maxpackets - его значение по умолчанию около 30-40 меняем его на 60-100
seta cl_maxpackets "85" - допустим так

// Lagometer-FPS toggle
bind F4 "vstr toggleS"
seta toggleS "vstr toggleS1"
seta toggleS1 "cg_drawFPS 1; cg_drawlagometer 1; toggleS vstr toggleS2"
seta toggleS2 "cg_drawFPS 0; cg_drawlagometer 0; toggleS vstr toggleS1"

бинд на включение лагометра и отображение фпс - назначен на клавишу F4 -
необходимо вставить этот скрипт в этот файл ...\Call of Duty 2\main\players\nik-name\config_mp.cfg


Теперь об основных настройках игры влияющих на пинг и трафик.
Все команды которые приводятся ниже в водятся в консоли игры.
Команды консоли влияющие на качество связи клиент/сервер.
Первое что рекомендуется сделать это запустить лагометр
команда /cg_drawlagometer 1 (0 соответственно отключить)
В результате на экране появиться этакий осцилограф.
Первая линия на графике показывает то, насколько успевает ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде. Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый, то это значит, что часть данных пересылаемых сервером ваша машина обработать не успевает. В этом случае Вам нужно либо отказаться от передачи этих лишних данных с помощью команды "snaps", либо оптимально настроить видеопараметры, чтобы повысить производительность. Вторая линия - это сетевой график. Зеленый цвет показывает что связь в порядке; желтый, что вам не хватает rate для передачи всех пакетов; а красный говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые пакеты. Лечиться изменением параметров rate и snaps.
rate - Размер сетевых пакетов. Синтаксис команды /rate 20000
20000 кстати оптимальный параметр при хорошей связи. Уменшая параметр вы уменьшаете трафик, но увеличиваете пинги. Некоторые подлые но опытные типы используют это в своих целях. Они изменением параметра добиваються пинга достаточно выскокого. При достаточном опыте хороший боец может ещё довольно неплохо стрелять, но для противника он начинает "телепортироваться". Те кто играл в инете знает как выглядит перемещение бойца с высоким пингом, попасть почти нереально. По сути это читерство из области наклеивания (рисования) точки на экране монитора. По этому на приличных серверах ограничен диапозон изменения данного параметра, а так же максимальный пинг. Иногда заходя на импортные серваки можно увидеть надпись говорящую о том что это сервер для игроков с низким пингом (с высоким не пускают)
snaps - переменная отвечающая за то, сколько пакетов с информацией об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту в сек. Синтаксис /snaps 40.
cl_packetdup - Синтаксис команды /cl_packetdup 1 (или 0)
если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет ,пересылаемый между сервером и клиентом, дублируется на случай потери из-за плохой связи. Смотрите показания лагометра, и выбирайте если по показаниям лагометра у вас часто теряются пакеты, то включите дублирование
Внимание! Частая потеря пакетов это, в первую очередь ваши пули, не долетевшие до противника Но надо понимать, что используя дублирование вы увеличиваете трафик.
cl_maxpackets - эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер. Изменение значения поможет тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию число равно "30". Для пользователей быстых тарифов конфиг примерно такой:
rate "20000"
snaps "40"
cl_maxpackets "80" (100)
cl_packetdup "0"
Те кто на анлиме 128 могут изменить cl_packetdup на "1"
Но в любом случае оцените показания вашего лагометра.

источник



быстрая смена ника в игре
1 жмем ~
2 пишем "\seta name ваш_ник" (если написать без первого знака "\" - то игра не воспримет это как параметр - и отобразит это в игровом чате)
3 enter

подобным образом можно прописывать любые переменные - основное требование - этот знак вначале "\"
=Doctor=
активирование возможности общения голосомв игре
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

назначение горячей клавиши голосового общения
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
=Doctor=
скрипт для автоматической задержки дыхания у снайпера
bind MOUSE1 "+attack;+holdbreath"
bind MOUSE2 "+speed"


вставлять сюда
..\Call of Duty 2\main\players\nik-name\config_mp.cfg


приветствие игроков
bind U say "\"Хай_Воины\"" - вместо Хай воины любая другая фраза, причем не обязательно приветствие
на клавишу U

бинд на быстрый выход из игры и прощание
bind K "say \"^1Спасибо за игру!Всем удачи\";wait 500;disconnect;wait 250;quit"
бинд сделан на клавишу "K"



Вторая не менее интересная категория Openscriptmenu команд , это удобный и быстрый выбор оружия, опять же без использования мышки и ingame меню.
Думаю многим, кто играл или играет в кс, будет приятно и комфортно использовать эту функцию вызова оружия через бинд в код2.
Правда есть один небольшой недостаток , трабла – баг игры который позволяет с помощью этого нового вида команд выбирать не только "свое" оружие, но и оружие противника.
Таким образом Axis могут выбрать не только немецкое оружие но и оружие союзников,
respawn`иться с ним и использовать его по назначению xD.
Allies – союзники (СССР, США и Великобритания) конечно точно также могут пользоваться оружием Axis- немцев.
То есть если например, на сервере, на момент вашего прибытия будет стоять карта mp_leningrad, то у вас будет не легальная возможность использовать ппш, стг-44, кар, и т. Д. - как за немцев так и за русских.
Рассказываю я это все, не потому что хочу научить злым штучкам-дрючкам, а именно потому что тайное по времени и надобности становится всегда явным.
Всегда найдутся не честные люди, которые также как я откроют эти и другие волшебные возможности, дырки в игре, баги, которыми они хитро, но незаметно от глаз оппонента смогут воспользоваться и выиграть со счетом 21:19 финал какого-нибудь турнира с призовым фондом и
только за счет того, что на том же Ленинграде, играя за немцев, под предлогом "трофейное оружие" они пару раз воспользуются нубским ППШ.
----

функционирует это все таким вот способом:

bind КЛАВИША "openScriptMenu weapon_*Team* *обозначение оружия*"

-- Бинд - команду weapon_*Team* нужно естественно надо заменить на *Team* - сторону для которой будет выбираться оружие:

weapon_american //США
weapon_russian //СССР
weapon_british //Великобритания
weapon_german //Германия

-- Вместо *обозначение оружия* нужно будет вписать weapon- команду, которая логически обязательно должна совпадать с weapon_*Team*.
Вот полный список командных обозначений для Call of Duty 2:

//СССР
"PPS42_mp"
"mosin_nagant_mp"
"SVT40_mp"
"mosin_nagant_sniper_mp"
"shotgun_mp"
"ppsh_mp"

//США
"greasegun_mp"
"m1carbine_mp"
"m1garand_mp"
"springfield_mp"
"shotgun_mp" }
"thompson_mp"
"bar_mp"

//Великобритания
"sten_mp"
"enfield_mp"
"m1garand_mp"
"enfield_scope_mp"
"shotgun_mp"
"thompson_mp"
"bren_mp"

//Германия
"mp40_mp"
"kar98k_mp"
"g43_mp"
"kar98k_sniper_mp"
"shotgun_mp"
"mp44_mp"

Как и на какую клавишу фиксировать - биндить все эти склеенные, командные комбинации, каждый решает сам/а для себя.
Вот не большой пример, отрывок из моего конфига как это моно было бы сделать для игрока который играет со scope и rifle.
(axis –клавиши -стрелки; allies numblock -цифровой блок):
-------------------------------
// оружие для американских карт:

bind kp_home "openScriptMenu weapon_american springfield_mp"
bind kp_uparrow "openScriptMenu weapon_american m1garand_mp"
bind kp_pgup "openScriptMenu weapon_american thompson_mp"

//оружие для русских карт

bind kp_end "openScriptMenu weapon_russian mosin_nagant_sniper_mp"
bind kp_downarrow "openScriptMenu weapon_russian mosin_nagant_mp"
bind kp_pgdn "openScriptMenu weapon_russian ppsh_mp"

//оружие для британских карт

bind kp_leftarrow "openScriptMenu weapon_british
bind kp_5 "openScriptMenu weapon_british m1garand_mp"
bind kp_rightarrow "openScriptMenu weapon_british sten_mp"

//немецкое оружие для всех карт D

bind UPARROW "openScriptMenu weapon_german shotgun_mp"
bind DOWNARROW "openScriptMenu weapon_german kar98k_mp"
bind LEFTARROW "openScriptMenu weapon_german kar98k_sniper_mp"
bind RIGHTARROW "openScriptMenu weapon_german mp44_mp"
-------------------------------
Для тех кто любит играть с любым оружием, которое предоставлено к выбору ..наверно этот сложный vstr скрипт будет более чем оптимален.
Клавишей «стрелка-вверх» выбирается нация. Цифровыми клавишами numblock оружие:
( unknown commands GERMANY, AMERICA; BRITAIN; RUSSIA которые будут высвечиваться в левом нижнем углу предусмотрены как echo-показатель которые буду видны только вам )
--------------------------
bind uparrow "vstr nation"
seta nation "vstr nationGER"
seta nationGER "GERMANY; nation vstr nationUSA; vstr weapGER"
seta nationUSA "AMERICA; nation vstr nationBRI; vstr weapUSA"
seta nationBRI "BRITAIN; nation vstr nationRUS; vstr weapBRI"
seta nationRUS "RUSSIA; nation vstr nationGER; vstr weapRUS"
seta weapGER "weapGER; bind kp_home openScriptMenu weapon_german kar98k_sniper_mp; bind kp_uparrow openScriptMenu weapon_german kar98k_mp; bind kp_pgup openScriptMenu weapon_german mp44_mp; bind kp_leftarrow openScriptMenu weapon_german g43_mp; bind kp_5 openScriptMenu weapon_german shotgun_mp; bind kp_rightarrow openScriptMenu weapon_german mp40_mp; bind kp_end openScriptMenu weapon_german mp40_mp; bind kp_downarrow openScriptMenu weapon_german mp40_mp; bind kp_pgdn openScriptMenu weapon_german mp40_mp"
seta weapUSA "weapUSA; bind kp_home openScriptMenu weapon_american springfield_mp; bind kp_uparrow openScriptMenu weapon_american m1garand_mp; bind kp_pgup openScriptMenu weapon_american thompson_mp; bind kp_leftarrow openScriptMenu weapon_american greasegun_mp; bind kp_5 openScriptMenu weapon_american shotgun_mp; bind kp_rightarrow openScriptMenu weapon_american bar_mp; bind kp_end openScriptMenu weapon_american carabine_mp; bind kp_downarrow openScriptMenu weapon_american bar_mp; bind kp_pgdn openScriptMenu weapon_american bar_mp"
seta weapBRI "weapBRI; bind kp_home openScriptMenu weapon_british enfield_scope_mp; bind kp_uparrow openScriptMenu weapon_british m1garand_mp; bind kp_pgup openScriptMenu weapon_british thompson_mp; bind kp_leftarrow openScriptMenu weapon_british enfield_mp; bind kp_5 openScriptMenu weapon_british shotgun_mp; bind kp_rightarrow openScriptMenu weapon_british bren_mp; bind kp_end openScriptMenu weapon_british sten_mp; bind kp_downarrow openScriptMenu weapon_british sten_mp; bind kp_pgdn openScriptMenu weapon_british sten_mp"
seta weapRUS "weapRUS; bind kp_home openScriptMenu weapon_russian mosin_nagant_sniper_mp; bind kp_uparrow openScriptMenu weapon_russian mosin_nagant_mp; bind kp_pgup openScriptMenu weapon_russian ppsh_mp; bind kp_leftarrow openScriptMenu weapon_russian PPS42_mp; bind kp_5 openScriptMenu weapon_russian shotgun_mp; bind kp_rightarrow openScriptMenu weapon_russian SVT40_mp; bind kp_end openScriptMenu weapon_russian ppsh; bind kp_downarrow openScriptMenu weapon_russian ppsh_mp; bind kp_pgdn openScriptMenu weapon_russian ppsh_mp"
---------------------]


весь материал по скриптингу отсюда
=Doctor=
- PunkBuster выкидывает и пишет PB INIT FAILURE

Необходимо установить/обновить клиентскую часть PunkBuster:
1. Скачать вот этот файл. А лучше запустить его из папки с игрой wink.gif - он уже там есть
2. Запустить скачанный файл pbsetup.exe - находится в корне игры
3. Нажать ОК, подождать, пока инсталлер не скачает EULA и Global Config.
4. Появится окно PunkBuster End User License Agreement. Нажать I Agree. Окно может появиться еще раз, еще раз нажмите I Agree.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
5. Запустится сам PunkBuster Setup. Нажмите Add Game, укажите тип игры - Call of Duty 2 и папку с игрой. Нажмите ОК.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
6. Пустой ранее список пополнит 1 строчка - Call of Duty 2. Нажмите Check For Updates.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
7. Дождитесь завершения процесса установки/обновления и появления сообщения "All available updates have been applied.". Нажмите ОК. Иногда необходимо запустить установку повторно - бывает так что не файлы обновляются
8. Закройте PunkBuster Setup
9. Теперь можно играть
=Doctor=
как правило в скачанных через автоматическую установку NGB - CoD2 панкбастер уже имеется - его просто надо активировать либо исправить ошибки связанные с тем что панкбастер не был установлен корректно

для этого запускаем этот файл (глобал ) файл весит 650кб

1 скачиваем файл
2 запускаем файл
3 соглашаемся с лицензией(скриншот с лиц соглашением пост выше)
4 пошагово жмем NEXT
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

может выскочить ошибка теста при добавлении правил в фаервол(agnitum outpost) - в принципе ничего страшного - так как праивло можно задать вручную -когда панкбастер сам запросит соединение в глобал - его надоразрешить - трафика уходит очень мало
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.