Прочесть новость можно тут

Цитата
Добрый день уважаемые пилоты!

Перед публикацией версии 008 я дал обещание не пропадать из эфира. Обещание будет сдержано, пусть эта публикация будет началом. Мы постараемся информировать вас о происходящих событиях так или иначе связанных с проектом ROF на регулярной основе, например, один раз в неделю.

Прошедшее дополнение было «программным айсбергом». Т.е имело надводную (видимую) и подводную (не видимую) части. О том, что из себя представляла видимая часть вы уже знаете и говорить об этом я не стану. Подводная же часть была очень важной, несмотря на свою невидимость. Рост программного продукта можно сравнить с ростом дерева. Стволом в такой ассоциации станут базовые модули, ветками — второстепенные, а листьями и плодами будет интерфейс и ваша игровая деятельность. Чем сложнее проект, тем больше ветвей имеет такое дерево, чем больше ветвей, тем толще и прочнее должен быть ствол. В дополнении 1.008 мы произвели важные изменения этого ствола. Теперь мы начнем «монтаж» ветвей.

Новая система миссий, позволяющая получать самолет не покидая миссию (так называемый догфайт режим игры), многомоторные и многоместные самолеты доступные как в одиночных, так и в сетевых миссиях, новые режимы игры для проведения чемпионатов и отражения всего этого в статистике, новые однопользовательские режимы игры — все это запланировано на будущее, и мы уже сейчас подготовили для этого «площадку». Параллельно с этой очень конкретной деятельностью мы работаем над созданием SDK материалов, которые позволят нам начать сотрудничество с небольшими командами и индивидуальными разработчиками. В самых первых наших планах, создание с их помощью новых самолетов для проекта, наземной техники и новых карт. Уверен, что вы, в конечном итоге, получите много нового и качественно сделанного контента. Но все это, пока еще, ждет нас в будущем. Сейчас же поговорим о дополнении с номером 1.009.

Playback — Система записи и воспроизведения игровых роликов. Каждый пользователь сможет записать ролик любой длинны, от миссии целиком, до нескольких секунд, просто нажав одну кнопку. Все события будут записаны и потом воспроизведены по требованию игрока. Трек можно будет выбрать так же, как и любую миссию. В процессе записи миссии система фиксирует не только ваш input (т.е. последовательность ваших действий), но и деятельность и координаты всех объектов в миссии. Это позволит вам воспроизводить любые события со 100% точностью. Конечно же, количество объектов участвующих в записи влияет на размер конечного файла. Для этого мы добавим возможность выбора, какие именно события или объекты вы хотите записать. Так же мы специально проверили, насколько хорошо файлы записи упаковываются в архивы (в частности zip), результат оказался хорошим. В другой раз я расскажу о самой системе более подробно.

Input settings — Когда проект выходил мы не имели возможности подключить настройки управления к интерфейсу игры. Поэтому оставили их в launcher. Так же, мы надеялись на то, что основной потребитель пойдет и приобретет максимально простой джойстик. И поэтому сделали все для того, что бы никакие сложные настройки не были нужны. Мы ошиблись, а вы оказались не так просты : Изучая ваши проблемы, мы пришли к выводу, что текущие пользователи проекта, в основном, используют сложные устройства управления, часто еще и переделанные в ручную. Как следствие, вам стало слишком сложно настраивать все это из имеющейся утилиты настроек, а также ждать потом немало времени до полной загрузки миссии, что бы проверить результат. Надеемся, что теперь процедура настройки управления станет проще. Вы сможете настраивать все параметры, не выходя из миссии. Так же, по просьбам большого количества пилотов, мы добавим возможность настройки «кривых отклика» для устройств с осями. Об этих элементах мы так же поговорим подробнее в следующий раз.

Mods ON/OFF — После опубликования нами SDK, в проекте начнут появляться модификации, выполненные вами самостоятельно. И мы прочитали много опасений пользователей по поводу возможностей для нечестной игры. Наверное, это обоснованно, модификации действительно позволяют создавать возможности для нечестной игры. Для того что бы избежать этих проблем, мы создаем несложную систему защиты. Начиная с обновления 1.009, проект получает возможность быть запущенным вами двумя разными способами, Mods ON и OFF соответственно. В случае, если вы хотите использовать неофициальные модификации устанавливайте ON. И тогда игра не будет проверять состояние файлов или вообще обращать внимание на то, откуда берется информация. Но тогда вы не сможете принять участие в статистике. Статистика в этом режиме игры учитываться не будет. Если же вы пришли за победой, то вы не сможете использовать никаких сторонних модификаций, так как все игроки должны обладать только равными возможностями. Мы надеемся, что хорошие модификации, которые пройдут испытания на ON «полигоне», попадут и в OFFициальную сборку. Надеемся, что система позволит оставить и «волков сытыми и овец целыми».

Это три основных и самых значимых элемента следующей версии. Но они не единственные. Так же вы получите:

Winter season — В ROF наступит зима. Зимний набор текстур будет доступен в редакторе. А так же, в режиме карьера, эскадрильи перестанут «пережидать» этот период.

New Sky colors — Мы доработали систему, которая управляет цветом неба. Теперь цвета будут более корректными. Сейчас художники работают над этим и если останется время, то система будет работать не только изменяя цвет в пределах 24 часов, но и изменять его в зависимости от времени года.

Coop game mode — Пока вы ожидаете завершения работ по новому режиму игры, мы решили упростить для вас игру в режиме кооператива. Теперь вам не нужно будет выбирать команду перед входом на сервер, ее можно будет сменить, не покидая миссии. Так же, несколько изменений будут интересны создателям миссий.

Skin management — Сейчас в проекте существует ограничение на количество различных раскрасок, которые вы можете использовать в миссии. Так как, без этого ограничения, вам просто не хватает памяти. Это не справедливо для самолетов периода Первой Мировой войны. Тогда окраска самолета была настоящим искусством, не меньшим, нежели искусство сражаться на этом самолете. Мы расширили систему и теперь вы сможете использовать больше «скинов». Система позволит вам видеть только тех, кто рядом с вами. Раскраска остальных самолетов будет стандартной до тех пор, пока они не подлетят к вам достаточно близко, что бы их внешний вид стал иметь значение. Так же, новая система позволит исправить «белые» самолеты в сетевых миссиях, которые возникали, если игрок использовал раскраску, которой нет у окружающих.

Skins develop SDK and Tools — Я всегда с большим удовольствие рассматриваю новые работы. Некоторые из них просто замечательные. Этот набор поможет вам делать это быстрее и удобнее, а так же ответит на вопрос, как это сделать и самое важное — сделать это правильно.

River Ships — По рекам смогут плавать корабли. Мы сделали первые образцы, надеемся, это будет интересным. Они умеют двигаться по маршрутам, и понимают команды, как и все объекты в ROF. Так же, они могут быть опасны, так как вооружены неплохим набором AA средств. Буду ждать новых миссий с их участием. Если этот опыт будет удачным, то в будущем, различные плавсредства будут бороздить не только реки. А вы сможете не только наблюдать за ними, но и взлетать с их палуб.

On wind smokes — Изначально мы задумывали единую систему физических параметров в игре. Но не стали включать ее сразу, так как, конечно, она влияет на производительность. Полученные от вас ответы позволили нам определить, что есть еще запас для развития. Первой попыткой новой системы будет «сдувание» дыма ветром. Конечно же, это зависит от всех параметров, указанных в миссии. Это и сила и направление ветра, а так же, турбулентность. Экспериментируйте.

Planes FM — результатом непростого обсуждения на форумах станут поправки в характеристиках некоторых самолетов. Огромное спасибо всем, кто принял участие в поиске материалов. Я не сомневался, что вместе, мы можем очень многое.

Это все еще не весь список того, что мы готовим. Но весь он был бы слишком утомителен. Надеюсь, что того что я рассказал сегодня, вам хватит до следующей публикации. В них мы рассмотрим некоторые элементы более подробно, и обязательно, не только почитаем, но и посмотрим. На этом все, пора продолжать работу. Спасибо за внимание.