Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Первые впечатления
Моя Пенза - форумы информационно-развлекательного портала MyPenza.ru > Игры > Игровые сервера > ИЛ-2: Штурмовик > Война в небе - 1917
=Andrey=
Новая информация о Rise of Flight - Война в небе - 1917



Сайт Разработчиков

Блог Разработчиков

Тема на "Сухом"

Цитата
Об игре

«Война в небе - 1917» - военный авиасимулятор нового поколения.

Историческое пространство игры «Rise of Flight» – военная Европа 1917-1918 гг. На единой карте в 125 000 км2 разворачивается военный конфликт между Германией и США. На самой заре развития военной авиации и техники проходят ожесточенные сражения за господство в воздухе. Появляются первые воздушные герои, которые проявляют отвагу и бесстрашие в ежедневных боях. Идет первая и последняя война, в которой летчики-противники знают друг друга по именам и проявляют в бою благородство, достойное рыцарских турниров.

Игрок выбирает страну, за которую хочет принять участие в сражении, и выполняет такие задания, как корректировка артиллерийского огня, разведка, сопровождение или перехват бомбардировщиков и дуэльные сражения между самыми известными асами Первой мировой.

В релизной версии игры будет доступно управление 4 самолетами времен Первой Мировой войны: Albatros D.V, Fokker D.VII, Nieuport 28, SPAD 13.


Цитата
Рекомендуемые технические требования:

Платформа: PC
Процессор: Core 2 Duo (Intel) 2.8 HGz
RAM : 3Gb
Жесткий диск: 6Gb
Видеокарта: 512 Mb video RAM(GF9800 серии или AMD ATI Radeon 4850 серии)
Скорость интернета: Скорость интернета: 512 Kb/s
Операционная система: Windows XP/Vista (для компьютеров, работающих под управлением Windows XP, системные требования могут быть немного ниже указанных)
Работоспособность игры на 64-битных операционных системах разработчиками не гарантируется


Самая последняя информация

Цитата
Нет версия Альфа. Полноценная, т.е. в ней уже присутствуют все основные элементы проекта но не весь контент финализирован. Будет еще много работы по GUI и в "углах" в плане графики нужно пошаманить. Плюс есть еще работа по оптимизации, так как цель мы себе ставили "Купил, и играю, и все сразу красиво, на моем компьютере коре дуо, 8600-8800 - 512, 2 ггб оперативки, и виндувз у меня еще стоит или XP или Vista не помню". В эти параметры некоторые навороты графики еще предстоит упихать, а это зачастую минус один день работы для того что бы освободить еще 5-10 мгб оперативной памяти, что бы не отправлять вас в магазин. Т.е скоро это превратится в Бету, ну а Бету нужно уже тестировать, чем дольше тем лучше. Оттестированая (без "шоу стоперов") Бета и называется у издателей Релиз. Если будем двигаться в текущем темпе то в сроки успеваем: Q1 - 2009.

Ребят модель распространения объявлена следующая. В России, вы сможете купить диск. На диске клиент с игрой и игровой аккаунт. Аккаунт необходимо активировать и получить логин и пароль для входа в игру (система типичная для современных игр MMO). Вместе с аккаунтом вы получаете 2 летабельных самолета Fokker D VII (Германия) и SPAD XIII (Франция, США). И некоторое колличество нелетабельных самолетов (истребители и разведчики, бомбардировщиков 90% в релизе не будет). Вместе с самолетами идут шаблоны для генерации миссий в режиме "Карьера". При генерации такой миссии вы выбираете самолет-год-полк. Генератор создает миссии с этими условиями, по определенным условиям выбирая тип миссии-задачу-погоду-ветер и т.д. С сайта вы сможете скачать версию низкоуровнего редактора миссий и какое то колличество таких миссиий вы получите в поставке. Так же режим мультиплеер со встроенным в игру лобби для поиска и создания серверов и чаты. (обсуждается возможность сразу отдать "выделенный сервер").

Так же игра будет автоматически патчится через интернет, предупреждая вас об этом. Вместе с патчами вы будете получать новые декорации, наземную технику, самолеты и другое (и конечно исправления).

После этого вы сможете в специальном магазине приобрести другие самолеты (в качестве управляемых конечно, неуправляемые вы получаете с патчами бесплатно). Вместе с приобретением самолета вы получаете и возможность создавать для него "карьеры" в генераторе, с теми полками и в те годы в которые купленный самолет применялся.

За рубежем (за СНГ я думаю), все точно так же за исключением покупки диска (этот вопрос досих пор внятно не решен, есть ряд договоренностей, но возможно что Запад просто не успеет подготовить тиражи). Вместо покупки диска вы скачиваете клиент (в Торрентах, или с системах типа Steam), после чего покупаете аккаунт отдельно. Дальше все как в России. (Предваряю вопрос, а можно ли купить диск в России где он возможно будет дешевле а играть где угодно - коннечно можно, если этому не воспротивится западный издатель и не заставит нас проверять копии, нам не хочется).

Петрович усиленно собирает новые аэропланы. Но честность модели подразумевает немалую работу (около месяца) над каждым, так как они очень индивидуальны. Сейчас мы думаем что сразу после выхода проекта вы сможете дополнительно приобрести:

Neuport 28 (Франция, США)
Albatros D.V (Германия)
Pfalz D III (Германия)
S.E 5 (Англия)
Pfalz D XII (Германия)
Sopwith Dolphin (Англия)
Возможно что-то Российское (Не Илья Муромец к сожалению, он будет вместе с многомоторными бомбардировщиками).

Список самолетов которые будут производится далее я пока публиковать не буду.

P.S. Возможно что-то еще поменяется, так как иногда от Западных издателей мы слышим предложения типа "Давайте задержим выпуск игры, что бы добавить много самолетов, успеем напечатать диск и будем продавать дорого". Нас это мало устраивает, так как во первых уже хочется вам это отдать (идеал можно делать вечно), а во вторых от продаж зависит будем ли мы дальше делать авиасимуляторы (т.к. мы организация коммерческая а советский союз не вернуть из могилы). Поэтому с высокой степенью вероятности все будет именно так как я написал, но место для НО есть всегда, вплоть до даты релиза.
Zond73
Смотрел ролик с Игромира. Ничуть не впечатлило.
vitkai
Цитата(Zond73 @ 20.1.2009, 21:15) *
Смотрел ролик с Игромира. Ничуть не впечатлило.

А я давно уже жду, пощупать очень хочется smile.gif
=Andrey=
vitkai

Спасиб, что в отдельную тему оформил, а то-бы инфа просто потерялась.
Starg
Гадость какая.
=Andrey=
На сайте разработчиков новое видео. Советую к просмотру.
Starg
А вот это уже ближе к реальности cool.gif
=Andrey=
Цитата(Starg @ 20.2.2009, 22:43) *
А вот это уже ближе к реальности cool.gif


А видел ли кто эту реальность?
Starg
Цитата(=Andrey= @ 21.2.2009, 8:03) *
А видел ли кто эту реальность?


Об игре: динамитом тряпкопланы уже не начинены, а это несомненно шаг к реализму.
О жизни: само же "действо" вблизи опробывать никому не захочется.
=Andrey=
Новое видео
=Andrey=
http://pixs.ru/showimage/_8733739_188815.jpg


Рекомендованные системные требования

Цитата
Платформа: PC
Операционная система: Windows® XP (SP2)/Vista (SP1)
Процессор: Intel® Core™2 Quad 2.6 GHz или аналогичный процессор от AMD
Оперативная память: 3 Гб
Свободное место на диске: 8 Гб
Видеокарта: 768 Мб, совместимая с DirectX 9.0c, с поддержкой Pixel Shaders v3
Аудио: совместимая с DirectX 9.0c
Доступ в интернет: 256 Кб/с (требуется)
Джойстик: Direct X 9.0 совместимый джойстик


Преимущества, которые дает on-line в игре «Война в небе – 1917

Цитата
1. Живой мир игры. «Война в небе – 1917» в первую очередь является конструктором, который будет постоянно дорабатываться, совершенствоваться, дополняться и развиваться. «Война в небе – 1917» - это развивающийся мир, ключевой составляющей которого является on-line.

2. Единство версий игры у всех игроков как гарантия отсутствия ошибок в сетевой игре и немедленное поступление бесплатных обновлений. Как только выйдет новая версия игры или бесплатное обновление (новые территории, новые ландшафты, новые погодные спецэффекты) – они будут немедленно загружены в вашу игру с помощью автоматической системы обновлений. Такое единство версий позволяет исключить ошибки в сетевой игре и просто обеспечит вас разнообразными приятными и интересными дополнениями.

3. Возможность в любой момент узнать свое место в мировом рейтинге. В игре действует система единой мировой статистики, к которой вы получаете доступ. Таким образом мы хотим предоставить вам возможность в любой момент узнать "гамбургский счет". ... "Поясню читателю: по цирковому преданию, пересказанному Виктором Шкловским, борцы всего мира раз в год собирались в каком-то гамбургском трактире, запирали двери, занавешивали окна и боролись честно, "без дураков". Это потом, под софитами, на публике, элегантный красавец эффектно кидал через бедро медведеподобного силача, какой-нибудь "Мистер Х" выигрывал схватку у известного чемпиона ... но раз в год, в Гамбурге, для себя, борцы уясняли, кто чего стоит, кто воистину первый, а кто всего лишь девяносто девятый." ... Когда и на каком сервере бы вы не летали, в мультиплеере или в режиме карьеры, ваши очки опыта будут учитываться и отображаться в единой мировой статистике (не считаются только одиночные миссии). Так что даже через несколько лет вы сможете узнать свою статистику и сравнить ее со статистикой игроков по всему миру. Кто знает, может быть вы окажетесь лучшим?


4. Возможность принять участие в разработке игры и заработать на этом. Тема, которую мы до сих пор не освещали достаточно подробно. Как я уже говорил, «Война в небе – 1917» – это не просто игра, а платформа, которая позволит игрокам не только получать удовольствие от самого игрового процесса, но и принять участие в разработке игры, заработав на этом деньги. Поясню: вы можете сами разрабатывать контент для нашей игры, начиная с интересных цепочек миссий и кампаний, и заканчивая самолетами, городами и ландшафтами. Таким образом мы собираемся привлечь к разработке игры сторонних разработчиков, потому что сами мы никогда не сможем обхватить все возможности игры. А кто может лучше всего понимать, чего не хватает игре, если не продвинутые пользователи? И только с помощью on-line режима мы сможем узнать, насколько интересен конкретный контент для остальных игроков для дальнейшего производства и дополнения игры.

* небольшое уточнение, которое может пригодиться тем, у кого проблемы с интернетом или трафиком. Для игры в режиме "карьера" или одиночных миссиях фактически подключение к интернету вам понадобится только при запуске миссии и ее завершении для той же статистики. В остальное время подключение не является критически необходимым. Причем 3-4 часа игры по трафику будут равны одной загруженной странице нашего блога. Но в режиме мультиплеера постоянное подключение необходимо. Как воздух. smile.gif
vitkai
7 го мая появится в продаже сие творение smile.gif

для запуска игры нужен тырнет, даже для оффлайна smile.gif
Gans
Кстати, если кто где увидит дайте знать- ГДЕ?
SKYNET
Сие творение выходит в продажу ОГРАНИЧЕНЫМ тиражом!!!

Процентов 70 разойдётся (точнее уже разошлось)на предварительных заказах через инет сайт. Основная часть оставшегося тиража осядет в столицах. "А теперь прикинь , солдат. Где Москва , а где Багдад" (Про Фелота стрельца). Скока их до провинций дойдёт?))))

Даздравствуют российские пираты !!! Ура, товарисчи! УРЯ!!! tongue.gif
Gans
Потому и спрашиваю так как знаю про ограниченный тираж. Вить , а ты наверное в столице до сих пор))). Мож поможешь если про Пензу забудут ?
=Andrey=
Цитата(SKYNET @ 5.5.2009, 19:14) *
Сие творение выходит в продажу ОГРАНИЧЕНЫМ тиражом!!!

Процентов 70 разойдётся (точнее уже разошлось)на предварительных заказах через инет сайт. Основная часть оставшегося тиража осядет в столицах. "А теперь прикинь , солдат. Где Москва , а где Багдад" (Про Фелота стрельца). Скока их до провинций дойдёт?))))

Даздравствуют российские пираты !!! Ура, товарисчи! УРЯ!!! tongue.gif


Ну сломают игру наверное всё-таки не так скоро, этож не варкрафт какой нибудь... больных людей этажерками не так и много...
Цитата
После того, как данный тираж будет раскуплен, «Войну в небе – 1917» можно будет приобрести в цифровой дистрибуции по мировой цене


Выделенное жирным шрифтом немного напрягает, поэтому буду стараться найти игру в коробочке..
vitkai
Цитата(Gans @ 5.5.2009, 18:50) *
Потому и спрашиваю так как знаю про ограниченный тираж. Вить , а ты наверное в столице до сих пор))). Мож поможешь если про Пензу забудут ?

Я читал, что тираж коллекционки 2000 экземпляров, а обычной коробочки или джевела там 15000. Собственно я заказал на сайте Нового Диска 1 шт.

Могу изменить заказ на несколько штук smile.gif
Gans
Да всё таки надеюсь у нас найти в городе. Если нет, то сам закажу. Спасибо.
=Andrey=
Итак, диски есть в магазине "Космос-сити" на 2-м этаже, сам там прикупил smile.gif
Gans
Огромное спасибо Тёзка за своевременный тел. звонок! Забрал последний диск ,но продавец сказал что будут ещё.
Messer
ну и как оно? сколько дисочег стоить?
=Andrey=





Модель повреждений, самолёт благополучно приземлил, правда поломал на посадке.
fideral
Пока решил повременить с покупкой хоть и хоцца пощупать. Уж больно много мата на форумах по отношению к этой игре. Скоро должен выйти патч. Посмотрим стоит ли тратиться. Не привык деньги на сырые версии тратить. Если кто хочет приобресть игру можно обратиться к продавцу в "Малышке". В наличи нет, но может принести со склада. Вчера интересовался. Привезли не в одном экземпляре.
Gans
Нормальный, можно даже сказать КЛАССНЫЙ сим. Мне очень понравилось.
vitkai
Цитата(Gans @ 20.5.2009, 20:11) *
Нормальный, можно даже сказать КЛАССНЫЙ сим. Мне очень понравилось.

полностью согласен, даже со всеми его детскими болезнями можно классно полетать smile.gif

только железо нужно ну очень не слабое smile.gif
Laser
Попробую дать более развернутый ответ по впечатлениям двух дней полетов в ROF.
Сразу оговорюсь, что летаю с реалистичной физикой - разве что включил "автоматический прогрев двигателя перед стартом". Ну и навигационные маркеры - куда ж без них, карты нет, ориентироваться очень сложно, впору печатать карты из брифинга на бумажке. smile.gif
Атака наземных целей - развлечение не для слабонервных. Никаких коллиматорных прицелов нет, есть мушка, есть целик - вперед. Если не включена "помощь при прицеливании" - шквал эмоций гарантирован. На "Спаде" прицел смещен чуть вправо, поэтому счастливым обладателям TrackIR придется извернуться, чтобы совместить кольцо прицела с целиком - все как в жизни. Бомбы бросать без подсказки тоже очень весело, да.
В воздушном бою чуть проще - подходим ближе, лупим в упор, либо в пилота, либо в двигатель - иначе никак. Достаточно двух-трех попаданий в жизненно важный узел машины. Пулеметы клинит постоянно, поэтому освоил последовательность "очередь - перезарядка - очередь - перезарядка". Даже был случай, когда заклинило оба ствола при стрельбе из удобной позиции, очень стимулирует.
Неплохо, на мой взгляд, проработано управление двигателем. По сути, там всего две критические регулировки: обогащение смеси и радиатор. Чтобы завести двигатель на земле, нужно макимально обогатить смесь и закрыть радиатор. После взлета - смесь обедняется в зависимости от высоты, радиатор же всегда открыт. Вроде бы есть имитация переохлаждения двигателя, но переохладить лично у меня не получалось ни разу.
Да, кстати - стрелки во вражеских "Бреге" - терминаторы.Когда первый раз столкнулся с ними, даже не понял, что случилось, машину подожгли на раз-два. Пока даже не совсем понял, где у него мертвая зона.
Gans
Попал как то в компании на такое задание как перехват разведчиков в плохую погоду(облачность,ветер). Легче в маневрирующий фокер попасть чем в прямо летящий аппарат. Болтает не по детски. А стрелки , как Лазер написал-вообщем асы в ил-2 отдыхают.
vitkai
добавлю по поводу взгляда через прицел - как настроить
- назначаем кнопку на "спец вид"
- запускаем игру и выбираем 2й вариантобзора - F9
- жмем "спец взгляд" (может быть продолжаем его удерживать - надо пробовать)
- трекиром или кнопками Del, End, Ins, Home, PgUp, pgDn и мышкой настраиваем вид через прицел как нам удобнее
- жмем F10 - записываем этот вид
- при выходе из игры жто положение головы сохранится

При следующем запуске игры просто жмем "спец вид", если хотим смотреть через прицел. Если увас трекир при этом сидим и не дышим smile.gif
=Andrey=
Итак, для всех желающих полетать в RoF, захостил сервер pnz, пароль pnz
fideral
Сволочи. Чтож вы делаете. Душа так и рвется приобресть диск, а жаба душит тратить деньги на сырой продукт. attack.gif
=Andrey=
Цитата(fideral @ 21.5.2009, 20:05) *
Сволочи. Чтож вы делаете. Душа так и рвется приобресть диск, а жаба душит тратить деньги на сырой продукт. attack.gif


Не нравится-не кушай biggrin.gif
fideral
Поздняк метаться. Не выдержала душа поэта после лазания по форуму "Сухого". Приобрел сие творение в "Малышке" за 470р. Если кому надо на складе было еще штук 6 дисков.
fideral
Ну и хде сервер? С онлайном чего-то вообще пока никак. Увидел только один сервер и тот запаролен. С ботами прикольно, но хочется реальных противников.
=Andrey=
С серверами пока не густо...
К тому отсутствие догфайта...
fideral
Ну может с патчем поправят. Игра очень понравилась. Особенно модель повреждений. Не пойму пока какое лучше сведение на пулеметах ставить. Попадать пока не очень хорошо получается.
vitkai
Только что полетал с новым патчем. Это чистый восторг smile.gif

Играбельность (летабельность) просто на высоте! Летал в рулетку.

1. Пилоты и стрелки ПКшатся на ура. Первый круг почти всех именно заПКшил.
2. Стрелки теперь перестали быть терминаторами smile.gif С привычных из Ил2 ракурсов можно смело атаковать. главное долго не висеть в одном секторе у стрелка.
3. Очень понравился момент, когда у Спада после очереди с 6ти поломались распорки крыла. На следующем пикировании он их (крылья) и потерял smile.gif
4. Взорвать не удалось ни разу. Но удавалось зажечь и просто разломать крылья. Покрытие крыльев тоже дырявится замечательно smile.gif
5. Еще очень понравился момент, когда у Фоккера после очереди на пересекающихся, при последующем его преследовании на горке отвалилась часть хвостового оперения smile.gif

В общем, от полетной модели я в полном восторге.

Также улучшили настройки графики, теперь можно сильнее загрубить графику, чтобы облегчить жизнь машине.

Кампанию не тестировал пока.
fideral
Я уж несколько дней летаю с патчем в онлайне. Непередаваемые ощущения. В Ил обратно уже особо и не хочется. Ребята постарались действительно наславу. Есть еще недоработки, но в целом уже хоть что-то. С сервера не выкидывает периодически как до патча, подправили дела с производительностью, сделали кучу графических доработок. Вечерами народу полно уже стало. Заходите в Спик по адресу, что на форуме игры дан, там скажут пароль к серверу(или серверам) и вперед к боевым свершениям. Обещают еще пару патчей в июне. Надеюсь в одном из них уже будет догфайт, а то людям без спика тяжеловато играть. Модель повреждений просто песня. Вчера в одном из боев часть правого нижнего крыла отстрелили, когда на Спаде был. Чудом удержался в воздухе. Правда потом все равно свалился когда рискнул поворачивать вправо. Отвалилось верхнее крыло под нагрузкой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.