Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Call Of Duty 5 - World at WAR
Моя Пенза - форумы информационно-развлекательного портала MyPenza.ru > Игры > Игровые сервера > Call of Duty > Call of Duty 5
=Doctor=
Источник

Ну вот и подоспела свежая информация касательно мультиплеера в Call of Duty: World at War. После прочтения поглядеть на игру захотелось ещё сильней

Jockitch с известного сайта онлайн-подкастов www.BASHandSLASH.com добыл информацию c выпуска GamePro (номер неизвестен. Дата почему-то указано "8-е октября")

Поехали

Gametypes: (режимы игры соответственно)

CTF (Capture the Flag). Он наконец-то вернулся. Приятно играбельный режим игры "вернуть флаг" был на удивление забыт Infinity Ward в CoD 4. Treyarch, в свою очередь, внедрили его одним из первых режимов

WAR - новый режим игры, позволяющий управлять техникой (что имелось ввиду - непонятно)

REWARDING SUCCESS:

Recon Plane. Беспилотный самолёт разведчик вернулся. На этот раз , правда , уже с пилотом. Даётся , как всегда, после убийства 3-х противников. Переодически показывает расположение противников на радаре в верхнем левом углу. Аналогичен UAV в КоД 4

Artillery Strike . После убийства 5-ти противников Вам будет позволено запустить артиллерию в нужный Вам участок карты. Ничего нового, аналогичен вызыву самолётов из КоД 4

Dogs of War. Псы войны ! После убийства 7-ми противников Вам будет позволено вызвать свору псов и натравить их на противника. Псы не оставляют шанса на выживания =). И к тому же успешно замечают затаившихся в траве кемперов. Тут уже Treyarch не прогадали - копировать геликоптер из КоДа 4 было бы слишком палевно

ATTACHMENTS: (дополнительное оснащение)

Scopes - Винтовки и SMG будут иметь обычный прицел (видимо железный), телескопический (?????) прицел и снайперский прицел
Bipod - особая рукоятка для уменьшения отдачи. Будет доступна для MG (пулемётчков) и снайперов
Enlarging your Magazine - Возможность прикрепить второй магазин для увеличения боезопаса
Suppressors - Возможность убрать вспышки от оружия (видимо аналог глушителя ???). При этом сам получаешь какой-то очень маленький урон (пункт неясен до конца)
Double-barreled Shotty - Судя по описанию, к шотгану крепится вторая фигня-баллон для увеличения мощности (урона). Урон становится очень высоким и способен пробивать технику (????)
Bayonets - штык =) Позволяет Вашему ножу бить на более длинную дистанцию
Flak-Jacket . Что-то вроде Джаггернаута из КоДа 4. Особый бронежилет с защитой от гранат позволяет выдержить бОльшее количество урона. Разумеется, в ущерб передвижению

THE PERKS: (разумеется правильный перевод "умения" или "возможности", а не "перки" =) )

Перки, пришедшие из КоДа 4, перекочевали и в CoD:WW. Некоторые из них были просто переименованы, а некоторые являются уникальными и их права принадлежат Treyarch

M2 Flamethrower - будет доступен на высших уровных Ваших достижений. Ради огнемёта игру стоит устанавливать =)
Pyromaniac - пироманьяк ( =)))) ) увеличивает урон от гранат. В КоД 4 известен как Sonic Boom
Satchel Charge - Взрывпакет вернулся ! Калечит пехоту и танки, если удачно прикрепить взрывпакет к последним
Bouncing Betty. Что-то вроде Claymore из КоДа 4. Обычные мины. Наступил и умер =) Хотя в игре сделано впечатляюще. Если их задеть, они направляют осколки вверх. Но,что характерно, убивают
Bazooka - Надоело обычное оружие ? Бери базуку! Позволяет уничтожать танки и нехило калечить пехоту. Более эффективен, чем RPG из CoDа 4
Flak Jacket - Новый джаггернаут. Описание выше. Грубо говоря - преимущество в здоровье
Shades - Уменьшает длительность ослепляющего эффекта от гранат-флешек
Gas Mask - Уменьшает действие от оружия "нервнопаралитический газ Табун (Tabun)"
Second Chance. Сначала действие этого перка предполагалось как и в КоДе 4. Тебя убили, но ты восстал, пару раз шмальнул из пистолета и умер. Но несколько дней назад действие перка изменили. Теперь, после Вашего убийства, Ваш товарищ по команде, обладающий таким же перком, сможет Вас воскресить ! Идея , конечно, звучит неплохо. Но как это будет на практике - неизвестно
Fire Proof. Тут видимо ошибка. Судя по описанию , это счётчик для коктейлей Молотова и огнемёта. Будем уточнять этот пункт. Хотя, скорее всего, имеется ввиду защита от огня
Dexterity. Аналог "Sleight of Hands". Быстрее перезаряжаешь оружия, быстрее плантишь мины-клейморы и быстрее кидаешь коктейль молотова
Greased Bearings. Ну видимо башня у танка крутится быстрее, если у Вас установлен этот перк
Ordinance Training. Танк быстрее перезаряжается - увеличивается скорострельность
Water Cooler. Пулемёт у танка не перегревается
Lead Foot . Скорость танка увеличивается

скриншоты и ролики - глобал
Juszn
поиграл я в дэмо версию . ниче игра. много спец эфектов и насыщенности.
Хирург
Цитата(Juszn @ 17.9.2008, 1:29) *
поиграл я в дэмо версию.....

А от куда скачал? Или на приставке играл?
Dark
Инетересно каковы системные требования игры будут????? dry.gif
Juszn
Цитата(Хирург @ 17.9.2008, 9:22) *
А от куда скачал? Или на приставке играл?




www.google.ru ищи там подробности
=Doctor=
Цитата(Dark @ 17.9.2008, 9:27) *
Инетересно каковы системные требования игры будут????? dry.gif


движок тот же что и код4. соответственно требования те же
Kerilo777
Цитата(=Doctor= @ 17.9.2008, 18:47) *
движок тот же что и код4. соответственно требования те же

это хорошо.Спасибо,приятно было читать пост.А примерно когда выход ожидется? и что подразумевается под 8 октября?
=Doctor=
Цитата(Kerilo777 @ 17.9.2008, 17:11) *
это хорошо.Спасибо,приятно было читать пост.А примерно когда выход ожидется? и что подразумевается под 8 октября?



источник
оффициальная дата выхода релиза вероятно 14-16 ноября

ставить крякнутые сервера не планируется - хватило проблем с код4
Dark
спасиб док попробую скачать...
Flamboyant
Я так понимаю, возврата к ВОВ в сценарии COD:5 , - не планируется ?
А жаль , игруха всё больше и больше начинает напоминать рпг(прокачка..выбор скила..класса(рассы)..абилок(возможностей) .. ИТД).
P.S.
Задумался...
- А стоит ли играть в плохонький рпг-шутер, или играть например в 2 других игры , .. - хороший РПГ и хороший шутер...
ohmy.gif
(Всё личное , никого не пытаюсь напрячь - просто мысли smile.gif )
Flamboyant
Цитата(Fox-89 @ 17.9.2008, 20:18) *
а теперь начинаем кричать, что у нас нет 350 рублей на ключик....

Вообще почитал, посмотрел... в принципе понравилось...

Перестань...
Ты же играешь на пиратке WOW(в пнз и бесплатной) , - заявление о "крике , что у нас нет 350 рублей на ключик ..."
- смотрится несколько улыбчиво smile.gif ...
=Doctor=
Цитата(Flamboyant @ 17.9.2008, 20:32) *
Я так понимаю, возврата к ВОВ в сценарии COD:5 , - не планируется ?...


Flam - я не уловил, сути твоего вопроса.

Насколько можно судить о этой игре - в ней как раз и планируют вернуться к теме второй мировой войны, и дай бог будет техника в мультиплейере
Apper
аммммм.... я тут посмотрел чутка, все ножики, ножики.. Интересно а приклада стоит ожидать?
Dark
ДУмаю да
egorka
Цитата(Fox-89 @ 17.9.2008, 20:18) *
а теперь начинаем кричать, что у нас нет 350 рублей на ключик...

мне проще сходить купить лицуху чем 2-3 дня скачивать пиратку я ЗА ЛИЦУХУ
Dark
+1
=Doctor=
ИСТОЧНИК

Call of Duty 5 на Games Convention 2008

В рамках лейпцигской выставки Games Convention 2008 студия Treyarch представила свой четвертый проект в серии Call of Duty — Call of Duty: World at War. С самого начала презентации разработчики принялись объяснять, почему они вновь делают шутер по Второй мировой. По их мнению, тема еще не исчерпана, и им есть куда расти в ее рамках.

Впервые в серии Call of Duty разработчики рассчитывают на рейтинг «Мature» (от 17 лет), а не «Тeen» (от 13 лет). Основной темой «повзрослевшей» игры станет возмездие. Советская кампания начнется в Сталинграде, а затем сюжет «перепрыгнет» через два года, к моменту битвы за Берлин. У русского сержанта, озвученного Гэри Олдмэном, есть личные счеты с вермахтом — он охотится за немецким генералом, заработавшим дурную славу в городе на Волге. В финале бойцы Советской армии непременно установят красный флаг над Рейхстагом.

Показанная на выставке миссия за американцев проходила на острове Пелелиу, входящем в архипелаг Палау. Здесь развернулось одно из самых кровавых сражений в Тихом океане, в ходе которого погибли около 2 тысяч американских и 10 тысяч японских солдат.

Разработчики утверждают, что тактика боев в мрачных джунглях отличается от битв из предыдущих игр серии. На экране мелькали сцены, подтверждающие их слова — японцы в маскхалатах прятались в засадах, ставили мины-ловушки и бросались в штыковые атаки. Правда, мы так и не увидели самые яркие из описанных авторами сцен: снайпера, который стрелял бы солдату в ногу, чтобы затем убить подбежавшего к нему медика, или самопожертвования японских бойцов, готовых подорвать себя гранатой, лишь бы уничтожить побольше врагов.

В Call of Duty: World at War есть очень жестокие эпизоды — например, пытки и расстрелы пленных. Иногда игрок волен выбрать, убить или помиловать безоружных врагов, но его решение не приведет к серьезным последствиям. Treyarch добавила в игру огнемет, с помощью которого можно выкурить противника из кустов, окопов и прочих укрытий. Помимо переносного огнемета, в советской кампании появится и огнеметный танк. Попав под струю пламени, солдаты истошно орут и корчатся в муках — даже сами авторы считают, что это выглядит чересчур гротескно, зато передает дух войны. Правда, слишком уж убоги огонь и горящая трава — явно не чета Far Cry 2.

Следуя моде, Treyarch ввела в Call of Duty: World at War режим совместного прохождения. И на PC, и на приставках смогут играть до четырех человек в онлайне. Кроме того, на консолях заявлен split-screen на двоих. Судя по презентации, самые банальные перестрелки выглядят куда интереснее, если в них участвует не один игрок, а слаженная команда. После того, как одного из бойцов подстрелят, он упадет на землю и начнет истекать кровью. Если товарищи не успеют перебинтовать его вовремя, им придется переигрывать кусок уровня с последнего "чекпойнта".

Совместно проходя сюжетную кампанию, игроки будут набирать опыт и развивать своих персонажей, причем вся заработанная «экспа» перейдет в обычный мультиплеер. Некоторые умения подсмотрены в Call of Duty 4: Modern Warfare, другие — придуманы с нуля. Впрочем, главной особенностью многопользовательского режима станет боевая техника — Treyarch обещает танковые, пехотные и смешанные уровни.

Выносить окончательный вердикт рано, но, по большому счету, Call of Duty: World at War — Call of Duty 2 в новых декорациях. Некоторые подвижки заметны, но устаревшая графика, затяжные перестрелки с пяти шагов и казуальный индикатор гранат, скорее всего, утянут игру на дно.
Kerilo777
Спасибо.Немного разочаровало, что будет война, но если учесть что движек будет от 4 части, то возможно 5 часть неизменилась бы, будь наше время.Порадовала техника, но не известо что из этого выйдет.Интересно, как будет выглядить боец бегущии с огнеметом.
Такое ощущение что ТФ2+БФ2+КОД2))) Да нет конечно, может это будет и сенсацией, а может и игрой из серии "Поиграл и забыл" ну что же ждем выпуска игры...
=Doctor=
что будет за игра? - поиграй в CoDUO и поймешь что такое техника в CoD
Kerilo777
Цитата(=Doctor= @ 28.9.2008, 17:43) *
что будет за игра? - поиграй в CoDUO и поймешь что такое техника в CoD

извиняюсь.Просто в уо не играл, не знал.
Dark
а ты зайди к нам на сервак погамать вечерком.......))
Neil
Цитата(Dark @ 28.9.2008, 23:10) *
а ты зайди к нам на сервак погамать вечерком.......))

Свежее мясо rockfanat.gif
зы сорри за офтоп

Игра очень красивая, думаю будет успешной ИМХО, а самое главоное что про ВОВ, если будет техника будет + вопщем посмотрим что получиц, а то код2 тож нахваливали ппц, а оказалась бяка... dry.gif лично мне не понравилась, нет в ней динамики, игроки уо поймут
Dark
Цитата(Neil @ 29.9.2008, 1:43) *
Свежее мясо rockfanat.gif
зы сорри за офтоп

Игра очень красивая, думаю будет успешной ИМХО, а самое главоное что про ВОВ, если будет техника будет + вопщем посмотрим что получиц, а то код2 тож нахваливали ппц, а оказалась бяка... dry.gif лично мне не понравилась, нет в ней динамики, игроки уо поймут

Игорян поддерживаю +1, тож хотел поставить код2--- дрянь!!!!!!, может код 5 будет лучше wink.gif
Ell Cayot
очень хочется посмотреть код5...жду с нетерпением..надеюсь будет нечто уо но только на движке четверки....да к тому же в сингле обещают кооператив по сети...
з.ы. тема второй мировой не умрет...это никакая там выдумка-это история attack.gif ....этим кодуо,лично меня больше и привлекает нежели gigakach.gif (четверка)
Ell Cayot
тупое мясо,а-ля контра,еще заезжинее)))
Kerilo777
скрины, которые передают ощущение игры.








Neil
Цитата(Kerilo777 @ 2.10.2008, 4:35) *
скрины, которые передают ощущение игры.
.......


Игры как девушки! huh.gif Либо красивые но тупые, или умные но не красивые, редко встречается исключение!
Будем надеяц, что код5 исключение!
зы по сути ничего не могу сказать, скринам не верю и ничего не ощущаю! Нужно сыграть.. wink.gif
=Doctor=
Цитата(Neil @ 2.10.2008, 7:15) *
Игры как девушки! huh.gif Либо красивые но тупые, или умные но не красивые, редко встречается исключение!
Будем надеяц, что код5 исключение!
зы по сути ничего не могу сказать, скринам не верю и ничего не ощущаю! Нужно сыграть.. wink.gif


По ссылкам выше - есть ролики с геймплеем синглверсии. ролики я перезалил в зону ПНЗ
=Doctor=
источник
General:

Call of Duty: World at War

Developer: Treyarch
Publisher: Activision
Engine: Call of Duty 4 Engine (Proprietary)
Platforms: Xbox 360, Playstation 3, PC, Wii, Nintendo DS, Playstaion 2
Releas Date: 11 November 2008


Building on the Call of Duty 4 engine, Call of Duty: World at War thrusts players into the ruthless and gritty chaos of WWII combat like never been before, and challenges them to band together to survive the most harrowing and climactic battles of WWII that led to the demise of the Axis powers on the European and South Pacific fronts. The title re-defines WWII games by offering an uncensored experience with unique enemies and combat variety, including Kamikaze fighters, ambush attacks, Banzai charges and cunning cover tactics, as well as explosive on-screen action through all new cooperative gameplay.


Minimum PC system requirements.

Processor:
- AMD 64 3200+/Intel Pentium 4 3.0GHz or better
Memory:
- 8 GB free hard drive space
- 512MB RAM (XP)/1GB RAM (VISTA)
Graphics:
- Shader 3.0 or better
- 256MB Nvidia Geforce 6600GT/ATI Radeon 1600XT or better


Primary Weapon

Bolt Action Rifles

Springfield - American bolt action rifle with moderate accuracy and power. Effective at long range.
Ariska - Japenese bolt action rifle with a low rate of fire and moderate power. Effective at long range.
Mosin-Nagent Unlocked at Level 21
Kar98k Unlocked at Level 41
PTRS-41 Unlocked at Level 57

Rifles

SVT-40 - Russian semi-automatic rifle with moderate power. Effective at medium to long range.
Gewehr 43 - German semi-automatic rifle with high accuracy and moderate power. Effective at medium to long range.
M1 Garand Unlocked at Level 17
STG-44 Unlocked at Level 37
M1A1 Carbine Unlocked at Level 65

Submachine Guns

Thompson - American submachine gun with high accuracy and moderate power. effective at close to medium range.
MP-40 - German submachine gun wit hhigh power. Effective at close range.
Type 100 Unlocked at Level 25
PPSh-41 Unlocked at Level 53

Shotguns

M1897 Trench Gun - American pump action shotgun. Deadly at close range.
Double-Barreled Shotgun Unlocked at Level 29

Machine Guns

Type 99 - Japenese light machine gun with a high rate of fire. Effective at medium to long range.
BAR - American fully automatic machine gun with high power. Effective at medium to long range.
DP-28 Unlocked at Level 13
MG-42 Unlocked at Level 33
FG-42 Unlocked at Level 45
Browning M1919 Unlocked at Level 61

Side Arm

Colt M1911 - American semi-automatic pistol with a high capcity. Effective at close range.
Nambu - Japenese semi-automatic pistol with meduim capacity and power. Effective at close range.
Walther P38 - German semi-automatic pistol with a high rate fo fire. Effective at close range.
Tokarev TT-33 - Unlocked at Level 21
.357 Magnum - Unlocked at Level 49

Primary Grenade

Frag - Anti-personnal device that destroys the target with a burst of flying shrapnel.
No 74 ST - Device designed as an anti-tank grenade. Beware, very dangerous.
Molotov Cocktail - Incendiary device that harms the target with a radius of fire.

Special Grenade

Smoke - Device that creates a smoke screen when detonated.
Tabun Gas - Device that unleashes a poisonous smoke screen which blurs the vision and impairs movement.
Signal Flare - Device that produces an intense light, blinding and disorienting any targets that are in its field of view.


Perks

Perk 1

Special Grenades x 3 - Three special grenades. No smoke.
Satchel Charge x 2 - Two remote detonation explosives.
M9A1 Bazooka x 2 - M9A1 bazooka with two rockets
Bomb Squad - Unlocked at Level 16
Bouncing Betty x2 - Unlocked at Level 24
Bandolier - Unlocked at Level 40
Primary Grenades x 2 - Unlocked at Level 44
M2 Flamethrower - Unlocked at Level 65

Perk 2

Stopping Power - Increased bullet damage.
Fireworks - Higher explosive weapon damage.
Flak Jacket - Reduces explosive damage.
Gas Mask - Protects against Tuban Gas.
Juggernaut - Increased health.
Camouflage - Unlocked at Level 12
Sleight of Hand - Unlocked at Level 28
Shades - Unlocked at Level 32
Double Tap - Unlocked at Level 36
Overkill - Unlocked at Level 56

Perk 3

Deep Impact - Deeper bullet penetration.
Extreme Conditioning - Sprint for longer distances.
Steady Aim - Increased hip-fire accuracy.
Toss Back - Resets fuse of picked up grenades.
Second Chance - Revive downed allies.
Martyrdom - Unlocked at Level 20
Fireproof - Unlocked at Level 48
Dead Silence - Unlocked at Level 52
Iron Lungs - Unlocked at Level 60
Reconnaissance - Unlocked at Level 64

Vehicle Perk

Water Cooler - Decreases turret overheat.
Greased Bearing - Increases turret rotation speed.
Ordinance Training - Unlocked at Level 12
Lead Foot - Unlocked at Level 28
Coaxial Machine Gun - Unlocked at Level 40





Weapon Attachments

Bolt Action

Sniper Scope - Increases accuracy and range
Bayonet - Increases melee attack range.
Rifle Grenade - Grenade launcher attachment for rifles.

Rifles

Supressor - Invisible on radar when firing, reduced muzzle flash, but shorter range.
Aperture Sight - Replaces the default iron sights with a precision sight.
Telescopic Sight -
Rifle Grenade - Grenade launcher attachment for rifles.

Submachine Guns

Supressor - Invisible on radar when firing, reduced muzzle flash, but shorter range.
Aperture Sight - Replaces the default iron sights with a precision sight.
Dual Magazines - Increases ammunition capacity.

Shotguns

Grip - Vertical foregrip for reduced recoil.
Bayonet - Increases melee attack range.

Machine Guns

Bipod - When deployed, reduces motion to permit more accurate shooting.
Bayonet - Increases melee attack range.


Kill Streaks

3 Kills - Recon Plane

Kill three enemies without dying and you are given the ability to call in a recon plane to mark enemies temporarily on your radar map. The only enemies that won't appear are ones using the Reconnaissance perk.

5 Kills - Artillery Strike

Kill five enemies without dying and you are given the ability to call in an artillery strike. This is very similar to the Airstrike command in COD4, however, instead of a line of bombs going off, the area in which you select for the drop is completely obliterated in a long series of cannon fire.

7 Kills - Unleash the dogs

Kill seven enemies without dying and you enable the ability to call in attack dogs, which will sniff out any enemies on the map. Unlike COD4, attack dogs will find you regardless of where you hide, making it exceedingly difficult to avoid them. Furthermore, killing the attack dogs will only save you temporarily as the hounds will respawn if killed until their time limit/ kill limit has expired.


синглплейер

Single Player Campaign:

Makin Raid (Pacific Campaign)

This is what you all have gotten a glimpse of in the trailer that was on the Marketplace this past weekend. It starts with the cut-scene that you’ve heard of, you are on your knees while your buddy takes a cigarette to the eye, followed by a katana blade to the throat. His back is to you when this happens, blood hits the walls, and then the guy comes for you… At this point a fellow soldier comes in and stabs the aggressor to save your skin: Enter actual Gameplay.

From this point forward, you roll through a Japanese village on the shoreline with some comrades. Huts dot the shore with a jungle inland, you fight resistance and make it through the huts and into the jungle… this is where it gets intense. You’re strolling along and all of a sudden a flair goes up where the previous Japanese lying apparently dead, now spring to life – a frantic firefight ensues… followed by “To Be Continued…”
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Palelieu (Pacific Campaign)

Ok again you are fighting the Japanese, as the previous level introduced you to the “surprise tactics” of the enemy, this one expands on that concept – and the feel of COD:WW. This is where the flamethrower comes in handy, real handy as you walk through grasslands with trees around, you constantly need to sweep the area with your torch. The enemy lurks in unlikely spots and you need to flush them out. Hit a tree, and a sniper may drop that is tethered with a rope, sweep some grass, and a guy may spring up screaming while in flames.

This is an essential concept, leave no spot unchecked, slash and burn while keeping a weary eye. Light a fire and watch it travel, know wind direction, and plan where you want that inferno to go! Later in the level you fight for a complex and then participate in a ground battle where tanks are everywhere. Pick up a bazooka and get to work… oh, by the way… this works well while you have an Online Co-op friend sweeping the area with his flamethrower!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Flying-Boat (unofficial name) (Pacific Campaign)

This level takes place in a sea-plane - the PDY Catalina. Treyarch Studios actually had a company make an exact model of the plane that was assembled at the motion capture studio which was used to replicate the Flying-Boat. They used the mo-cap technology to digitally design the skeleton on the plane, to an inch. With that, they were able to create the plane texturally and graphically, down to a roll of toilet paper in the aft of the plane.

They took it a step further in regards to the animation by hiring a Cirque Du Soleil performer to maneuver from the aft of the plane forward, and vice versa to replicate a soldier rotating from the 2 aft turrets, to the one under the cockpit. At first, the nimble performer did it so quickly that it wasn’t realistic, so they had him do it again to more accurately reflect a soldier lumbering through the plane.

With that, as with the plane, they used that geometry to make a digital model and of course the character you see in game. They showed us a split screen of the performer moving through the wooden skeleton of the plane, next to the video game soldier moving through the COD:WW flying-boat and it was a mirror image. Pretty cool.

Anyways, onto the level itself…

You are in the Pacific and engaging Japanese vessels… well… basically a fleet. Hey, it’s a video game, they have to make it fun, lol. Your Flying-Boat has 3 turrets, two of which are aft on either side, and the other is under the cockpit. Your job is to man the turrets while rotating between each depending on the target. Switching between the turrets is animated (mo-capped) by the Cirque Du Soleil performer and will occur with the press of the Action button.

So, basically you let loose on the turrets and wreak havoc on the opposition, but unlike other games, it isn’t simply getting enough bullets into a boat to sink it. You need to go for the spot lights on the boats first, as that will lessen the flack fire coming your way. Then, shoot at the hull or bridge and cripple it. Damage is specific to the area you target, so if you say… shoot the deck, floorboards will splinter up. It isn’t generic damage where you shoot the boat and different places blow up in sequence regardless of where you are shooting. It’s area specific, which is nice.

While you’re shooting, you’ll realize that you need to lead your target depending on your vector in relation to the boat, it’s easy to see this by watching your bullet path splatter through the surf, which again, is really fun to watch. Targets are a-plenty, and you need to be on your game, the fellas at the Studio make it look easy… but dam, there’s a lot going on in that ocean with seemingly endless targets.

Eventually this level ends like the others with a faded screen and To Be Continued… scrolling across. It looks to be really unique and quite a bit of fun, as a result, is one that I am really looking forward to.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Sniper (unofficial name) (Russian Campaign)

You enter the level as a Russian soldier dizzy and confused, the screen is shaking and everyone around you appears to be dead. Voices of German Infantry can be heard until they eventually appear; the enemy platoon walks past you apparently checking bodies to make sure they are dead. Once they move on, your senses set in and you come back to awareness. Across from you awakens a Russian sniper, who is apparently a higher rank because he guides the mission from here on out. Enter actual Gameplay.

The sniper instructs you to take his rifle since he is unable to wield it, due to a wound. You take the rifle from him and he teaches you how to snipe, waiting for the perfect moment, being the hunter. You hear and see German infantry walking about and he instructs you to wait as a tank rumbles by.

At this point you take aim for your first kill shot and wait until a soldier strafes behind a sitting German, pull the trigger – bang, down the two of them go with a single bullet. You waited and waited, only firing your kill-shot when the roar of planes overhead deafened your shot not to reveal your existence. A dog did take notice however and comes after you and your comrade. In the demo, a skilled hip-shot took down the mutt; perhaps a melee would be even more rewarding.

Your instructor (Russian Sniper) teaches you the art of being a sniper and the thrill of the hunt. How a sniper stalks and takes down his enemy, waiting until the precise moment, hunting your enemy… until… you become the hunted. A German sniper has spotted you while rattling off an ineffective shot. Your leader motions to you and makes a dart for a building; you follow and get in safely through a window.

Not sure of the exact sequence of events here, but you are in the house and spot the building that the German sniper is in. The Russian sniper is playing the role of spotter while you are watching the building intently, there are many windows and the enemy sniper never shows himself for more than an instant in the same window (Also mind you, the window the sniper appears in is totally random, so if you replay the level, it won’t be the same the next time). You have to be quick to the trigger with steady aim, as the enemy sniper is pretty darn difficult to spot and shoot before disappearing – also, because as he appears, he is shooting at you.

You take him down eventually and your shot is heard, bringing enemy infantry to your position. You can hear them outside and then MG fire rains in upon the two of you, among Molotov Cocktails which ignite your inhabitance into an inferno. The only way to go is Up since the enemy has surrounded you. So, you climb the stairs while following your leader, once up top you are on the run when the floor gives way and you fall through catching yourself. The screen starts to flash the trademark Call of Duty red damage pattern when your comrade comes back and pulls you up. You get out and run forward and that was it… To Be Continued scrolled across the screen.

This level which we will dub “Sniper” for the time being, was a real treat since we were the first people on the planet to see it outside of the teams at Treyarch and ATVI. When we arrived, it concluded a span of press weeks where this was not shown to them, it wasn’t ready. We were the first to experience it visually, and it reeked of the essence of the Call of Duty franchise, for those of you whom know what I am speaking.
FoxMulder
Дикая стая псов за 7 убийст, вот это будет жесть laugh.gif
Большой минус, Kar98 только на 41 уровне dry.gif
shabaka
Можно перенести в юмор=) на собачек нужен альтернативный перк "кашарик", вытаскиваешь кашака и толпа барбосов гоняет его и вам щастье и портки целы=))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.