Поговори хоть ты со мной, гитара семиструнная, к чему сидеть да горевать ведь ночь такая лунная ...
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Здесь был Инвандер, он шёл из бани и потирал надпись про зиму!
(21 March 2024 12:32:56) Воронина Настя
--
Персональный блог https://www.tumblr.com/seksvife интересные анонсы https://rss.app/embed/v1/carousel/_yFHWi0Oy87KAhcp0
(16 January 2024 00:47:23) Alisa
--
Работа в Сербии эскорт https://www.cupidon.agency/eskort-rabota-serbiya
(16 January 2024 00:46:43) Alisa
--
Работа для девушек в Сербии https://www.cupidon.agency/eskort-rabota-serbiya
(13 January 2024 18:23:05) Катя Орлова
--
дневник сексвайф https://www.tumblr.com/seksvife интересное в сообществах https://ru.tgchannels.org/channel/komsomolk...61&lang=all
|
||
|
Первые впечатления |
20.1.2009, 19:57
Сообщение
#1
|
|
Модератор Раздела Группа: Пользователи Сообщений: 1,017 Регистрация: 26.3.2007 Из: г. Пенза, пр-т Строителей Пользователь №: 5 |
Новая информация о Rise of Flight - Война в небе - 1917
Сайт Разработчиков Блог Разработчиков Тема на "Сухом" Цитата Об игре «Война в небе - 1917» - военный авиасимулятор нового поколения. Историческое пространство игры «Rise of Flight» – военная Европа 1917-1918 гг. На единой карте в 125 000 км2 разворачивается военный конфликт между Германией и США. На самой заре развития военной авиации и техники проходят ожесточенные сражения за господство в воздухе. Появляются первые воздушные герои, которые проявляют отвагу и бесстрашие в ежедневных боях. Идет первая и последняя война, в которой летчики-противники знают друг друга по именам и проявляют в бою благородство, достойное рыцарских турниров. Игрок выбирает страну, за которую хочет принять участие в сражении, и выполняет такие задания, как корректировка артиллерийского огня, разведка, сопровождение или перехват бомбардировщиков и дуэльные сражения между самыми известными асами Первой мировой. В релизной версии игры будет доступно управление 4 самолетами времен Первой Мировой войны: Albatros D.V, Fokker D.VII, Nieuport 28, SPAD 13. Цитата Рекомендуемые технические требования: Платформа: PC Процессор: Core 2 Duo (Intel) 2.8 HGz RAM : 3Gb Жесткий диск: 6Gb Видеокарта: 512 Mb video RAM(GF9800 серии или AMD ATI Radeon 4850 серии) Скорость интернета: Скорость интернета: 512 Kb/s Операционная система: Windows XP/Vista (для компьютеров, работающих под управлением Windows XP, системные требования могут быть немного ниже указанных) Работоспособность игры на 64-битных операционных системах разработчиками не гарантируется Самая последняя информация Цитата Нет версия Альфа. Полноценная, т.е. в ней уже присутствуют все основные элементы проекта но не весь контент финализирован. Будет еще много работы по GUI и в "углах" в плане графики нужно пошаманить. Плюс есть еще работа по оптимизации, так как цель мы себе ставили "Купил, и играю, и все сразу красиво, на моем компьютере коре дуо, 8600-8800 - 512, 2 ггб оперативки, и виндувз у меня еще стоит или XP или Vista не помню". В эти параметры некоторые навороты графики еще предстоит упихать, а это зачастую минус один день работы для того что бы освободить еще 5-10 мгб оперативной памяти, что бы не отправлять вас в магазин. Т.е скоро это превратится в Бету, ну а Бету нужно уже тестировать, чем дольше тем лучше. Оттестированая (без "шоу стоперов") Бета и называется у издателей Релиз. Если будем двигаться в текущем темпе то в сроки успеваем: Q1 - 2009.
Ребят модель распространения объявлена следующая. В России, вы сможете купить диск. На диске клиент с игрой и игровой аккаунт. Аккаунт необходимо активировать и получить логин и пароль для входа в игру (система типичная для современных игр MMO). Вместе с аккаунтом вы получаете 2 летабельных самолета Fokker D VII (Германия) и SPAD XIII (Франция, США). И некоторое колличество нелетабельных самолетов (истребители и разведчики, бомбардировщиков 90% в релизе не будет). Вместе с самолетами идут шаблоны для генерации миссий в режиме "Карьера". При генерации такой миссии вы выбираете самолет-год-полк. Генератор создает миссии с этими условиями, по определенным условиям выбирая тип миссии-задачу-погоду-ветер и т.д. С сайта вы сможете скачать версию низкоуровнего редактора миссий и какое то колличество таких миссиий вы получите в поставке. Так же режим мультиплеер со встроенным в игру лобби для поиска и создания серверов и чаты. (обсуждается возможность сразу отдать "выделенный сервер"). Так же игра будет автоматически патчится через интернет, предупреждая вас об этом. Вместе с патчами вы будете получать новые декорации, наземную технику, самолеты и другое (и конечно исправления). После этого вы сможете в специальном магазине приобрести другие самолеты (в качестве управляемых конечно, неуправляемые вы получаете с патчами бесплатно). Вместе с приобретением самолета вы получаете и возможность создавать для него "карьеры" в генераторе, с теми полками и в те годы в которые купленный самолет применялся. За рубежем (за СНГ я думаю), все точно так же за исключением покупки диска (этот вопрос досих пор внятно не решен, есть ряд договоренностей, но возможно что Запад просто не успеет подготовить тиражи). Вместо покупки диска вы скачиваете клиент (в Торрентах, или с системах типа Steam), после чего покупаете аккаунт отдельно. Дальше все как в России. (Предваряю вопрос, а можно ли купить диск в России где он возможно будет дешевле а играть где угодно - коннечно можно, если этому не воспротивится западный издатель и не заставит нас проверять копии, нам не хочется). Петрович усиленно собирает новые аэропланы. Но честность модели подразумевает немалую работу (около месяца) над каждым, так как они очень индивидуальны. Сейчас мы думаем что сразу после выхода проекта вы сможете дополнительно приобрести: Neuport 28 (Франция, США) Albatros D.V (Германия) Pfalz D III (Германия) S.E 5 (Англия) Pfalz D XII (Германия) Sopwith Dolphin (Англия) Возможно что-то Российское (Не Илья Муромец к сожалению, он будет вместе с многомоторными бомбардировщиками). Список самолетов которые будут производится далее я пока публиковать не буду. P.S. Возможно что-то еще поменяется, так как иногда от Западных издателей мы слышим предложения типа "Давайте задержим выпуск игры, что бы добавить много самолетов, успеем напечатать диск и будем продавать дорого". Нас это мало устраивает, так как во первых уже хочется вам это отдать (идеал можно делать вечно), а во вторых от продаж зависит будем ли мы дальше делать авиасимуляторы (т.к. мы организация коммерческая а советский союз не вернуть из могилы). Поэтому с высокой степенью вероятности все будет именно так как я написал, но место для НО есть всегда, вплоть до даты релиза. -------------------- 5-2500K, Gigabyte GA-Z77M-D3H, Hynix HMT351U6CFR8C-H9 8Gb, NVIDIA GeForce GTX 460 (1024 Mb), BenQ G2220HDA (22" LCD), ASUS Xonar DS Audio Device, Win7 x64.
NaturalPoint TrackIR4, MS SideWinder Force Feedback 2 Joystick, Saitek X52 Flight Control System, Saitek Pro Flight Rudder Pedals. |
|
|
20.1.2009, 21:15
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 2.8.2008 Пользователь №: 6,702 |
Смотрел ролик с Игромира. Ничуть не впечатлило.
|
|
|
21.1.2009, 12:09
Сообщение
#3
|
|
Администратор ИЛ-2:Штурмовик Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 26.3.2007 Пользователь №: 14 |
Смотрел ролик с Игромира. Ничуть не впечатлило. А я давно уже жду, пощупать очень хочется -------------------- Мы летим, ковыляя во мгле...
Пилот помни - на место авиакатастрофы ты прибываешь первым! |
|
|
21.1.2009, 18:21
Сообщение
#4
|
|
Модератор Раздела Группа: Пользователи Сообщений: 1,017 Регистрация: 26.3.2007 Из: г. Пенза, пр-т Строителей Пользователь №: 5 |
vitkai
Спасиб, что в отдельную тему оформил, а то-бы инфа просто потерялась. -------------------- 5-2500K, Gigabyte GA-Z77M-D3H, Hynix HMT351U6CFR8C-H9 8Gb, NVIDIA GeForce GTX 460 (1024 Mb), BenQ G2220HDA (22" LCD), ASUS Xonar DS Audio Device, Win7 x64.
NaturalPoint TrackIR4, MS SideWinder Force Feedback 2 Joystick, Saitek X52 Flight Control System, Saitek Pro Flight Rudder Pedals. |
|
|
6.2.2009, 17:19
Сообщение
#5
|
|
Модератор Раздела Группа: Пользователи Сообщений: 1,017 Регистрация: 26.3.2007 Из: г. Пенза, пр-т Строителей Пользователь №: 5 |
-------------------- 5-2500K, Gigabyte GA-Z77M-D3H, Hynix HMT351U6CFR8C-H9 8Gb, NVIDIA GeForce GTX 460 (1024 Mb), BenQ G2220HDA (22" LCD), ASUS Xonar DS Audio Device, Win7 x64.
NaturalPoint TrackIR4, MS SideWinder Force Feedback 2 Joystick, Saitek X52 Flight Control System, Saitek Pro Flight Rudder Pedals. |
|
|
6.2.2009, 22:21
Сообщение
#6
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 22.4.2007 Пользователь №: 425 |
Гадость какая.
-------------------- Все идеологии прекрасны и убедительны: коммунизм, толерантность, демократия, равноправие, капитализм, свободный рынок. А побеждают всегда: информированность, точность прицела и вес бортового залпа.
Мы — не Запад и не Европа. Мы — не Восток и не Азия. Мы — Русь! http://www.specnaz.ru/article/?903 |
|
|
20.2.2009, 20:17
Сообщение
#7
|
|
Модератор Раздела Группа: Пользователи Сообщений: 1,017 Регистрация: 26.3.2007 Из: г. Пенза, пр-т Строителей Пользователь №: 5 |
На сайте разработчиков новое видео. Советую к просмотру.
-------------------- 5-2500K, Gigabyte GA-Z77M-D3H, Hynix HMT351U6CFR8C-H9 8Gb, NVIDIA GeForce GTX 460 (1024 Mb), BenQ G2220HDA (22" LCD), ASUS Xonar DS Audio Device, Win7 x64.
NaturalPoint TrackIR4, MS SideWinder Force Feedback 2 Joystick, Saitek X52 Flight Control System, Saitek Pro Flight Rudder Pedals. |
|
|
20.2.2009, 21:43
Сообщение
#8
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 22.4.2007 Пользователь №: 425 |
А вот это уже ближе к реальности
-------------------- Все идеологии прекрасны и убедительны: коммунизм, толерантность, демократия, равноправие, капитализм, свободный рынок. А побеждают всегда: информированность, точность прицела и вес бортового залпа.
Мы — не Запад и не Европа. Мы — не Восток и не Азия. Мы — Русь! http://www.specnaz.ru/article/?903 |
|
|
21.2.2009, 8:03
Сообщение
#9
|
|
Модератор Раздела Группа: Пользователи Сообщений: 1,017 Регистрация: 26.3.2007 Из: г. Пенза, пр-т Строителей Пользователь №: 5 |
-------------------- 5-2500K, Gigabyte GA-Z77M-D3H, Hynix HMT351U6CFR8C-H9 8Gb, NVIDIA GeForce GTX 460 (1024 Mb), BenQ G2220HDA (22" LCD), ASUS Xonar DS Audio Device, Win7 x64.
NaturalPoint TrackIR4, MS SideWinder Force Feedback 2 Joystick, Saitek X52 Flight Control System, Saitek Pro Flight Rudder Pedals. |
|
|
21.2.2009, 18:58
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 22.4.2007 Пользователь №: 425 |
А видел ли кто эту реальность? Об игре: динамитом тряпкопланы уже не начинены, а это несомненно шаг к реализму. О жизни: само же "действо" вблизи опробывать никому не захочется. -------------------- Все идеологии прекрасны и убедительны: коммунизм, толерантность, демократия, равноправие, капитализм, свободный рынок. А побеждают всегда: информированность, точность прицела и вес бортового залпа.
Мы — не Запад и не Европа. Мы — не Восток и не Азия. Мы — Русь! http://www.specnaz.ru/article/?903 |
|
|
1.3.2009, 12:57
Сообщение
#11
|
|
Модератор Раздела Группа: Пользователи Сообщений: 1,017 Регистрация: 26.3.2007 Из: г. Пенза, пр-т Строителей Пользователь №: 5 |
-------------------- 5-2500K, Gigabyte GA-Z77M-D3H, Hynix HMT351U6CFR8C-H9 8Gb, NVIDIA GeForce GTX 460 (1024 Mb), BenQ G2220HDA (22" LCD), ASUS Xonar DS Audio Device, Win7 x64.
NaturalPoint TrackIR4, MS SideWinder Force Feedback 2 Joystick, Saitek X52 Flight Control System, Saitek Pro Flight Rudder Pedals. |
|
|
30.3.2009, 17:11
Сообщение
#12
|
|
Модератор Раздела Группа: Пользователи Сообщений: 1,017 Регистрация: 26.3.2007 Из: г. Пенза, пр-т Строителей Пользователь №: 5 |
http://pixs.ru/showimage/_8733739_188815.jpg
Рекомендованные системные требования Цитата Платформа: PC Операционная система: Windows® XP (SP2)/Vista (SP1) Процессор: Intel® Core™2 Quad 2.6 GHz или аналогичный процессор от AMD Оперативная память: 3 Гб Свободное место на диске: 8 Гб Видеокарта: 768 Мб, совместимая с DirectX 9.0c, с поддержкой Pixel Shaders v3 Аудио: совместимая с DirectX 9.0c Доступ в интернет: 256 Кб/с (требуется) Джойстик: Direct X 9.0 совместимый джойстик Преимущества, которые дает on-line в игре «Война в небе – 1917 Цитата 1. Живой мир игры. «Война в небе – 1917» в первую очередь является конструктором, который будет постоянно дорабатываться, совершенствоваться, дополняться и развиваться. «Война в небе – 1917» - это развивающийся мир, ключевой составляющей которого является on-line.
2. Единство версий игры у всех игроков как гарантия отсутствия ошибок в сетевой игре и немедленное поступление бесплатных обновлений. Как только выйдет новая версия игры или бесплатное обновление (новые территории, новые ландшафты, новые погодные спецэффекты) – они будут немедленно загружены в вашу игру с помощью автоматической системы обновлений. Такое единство версий позволяет исключить ошибки в сетевой игре и просто обеспечит вас разнообразными приятными и интересными дополнениями. 3. Возможность в любой момент узнать свое место в мировом рейтинге. В игре действует система единой мировой статистики, к которой вы получаете доступ. Таким образом мы хотим предоставить вам возможность в любой момент узнать "гамбургский счет". ... "Поясню читателю: по цирковому преданию, пересказанному Виктором Шкловским, борцы всего мира раз в год собирались в каком-то гамбургском трактире, запирали двери, занавешивали окна и боролись честно, "без дураков". Это потом, под софитами, на публике, элегантный красавец эффектно кидал через бедро медведеподобного силача, какой-нибудь "Мистер Х" выигрывал схватку у известного чемпиона ... но раз в год, в Гамбурге, для себя, борцы уясняли, кто чего стоит, кто воистину первый, а кто всего лишь девяносто девятый." ... Когда и на каком сервере бы вы не летали, в мультиплеере или в режиме карьеры, ваши очки опыта будут учитываться и отображаться в единой мировой статистике (не считаются только одиночные миссии). Так что даже через несколько лет вы сможете узнать свою статистику и сравнить ее со статистикой игроков по всему миру. Кто знает, может быть вы окажетесь лучшим? 4. Возможность принять участие в разработке игры и заработать на этом. Тема, которую мы до сих пор не освещали достаточно подробно. Как я уже говорил, «Война в небе – 1917» – это не просто игра, а платформа, которая позволит игрокам не только получать удовольствие от самого игрового процесса, но и принять участие в разработке игры, заработав на этом деньги. Поясню: вы можете сами разрабатывать контент для нашей игры, начиная с интересных цепочек миссий и кампаний, и заканчивая самолетами, городами и ландшафтами. Таким образом мы собираемся привлечь к разработке игры сторонних разработчиков, потому что сами мы никогда не сможем обхватить все возможности игры. А кто может лучше всего понимать, чего не хватает игре, если не продвинутые пользователи? И только с помощью on-line режима мы сможем узнать, насколько интересен конкретный контент для остальных игроков для дальнейшего производства и дополнения игры. * небольшое уточнение, которое может пригодиться тем, у кого проблемы с интернетом или трафиком. Для игры в режиме "карьера" или одиночных миссиях фактически подключение к интернету вам понадобится только при запуске миссии и ее завершении для той же статистики. В остальное время подключение не является критически необходимым. Причем 3-4 часа игры по трафику будут равны одной загруженной странице нашего блога. Но в режиме мультиплеера постоянное подключение необходимо. Как воздух. -------------------- 5-2500K, Gigabyte GA-Z77M-D3H, Hynix HMT351U6CFR8C-H9 8Gb, NVIDIA GeForce GTX 460 (1024 Mb), BenQ G2220HDA (22" LCD), ASUS Xonar DS Audio Device, Win7 x64.
NaturalPoint TrackIR4, MS SideWinder Force Feedback 2 Joystick, Saitek X52 Flight Control System, Saitek Pro Flight Rudder Pedals. |
|
|
5.5.2009, 11:24
Сообщение
#13
|
|
Администратор ИЛ-2:Штурмовик Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 26.3.2007 Пользователь №: 14 |
7 го мая появится в продаже сие творение
для запуска игры нужен тырнет, даже для оффлайна -------------------- Мы летим, ковыляя во мгле...
Пилот помни - на место авиакатастрофы ты прибываешь первым! |
|
|
5.5.2009, 13:11
Сообщение
#14
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 3.4.2007 Пользователь №: 167 |
Кстати, если кто где увидит дайте знать- ГДЕ?
|
|
|
5.5.2009, 18:14
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 18.3.2009 Пользователь №: 21,645 |
Сие творение выходит в продажу ОГРАНИЧЕНЫМ тиражом!!!
Процентов 70 разойдётся (точнее уже разошлось)на предварительных заказах через инет сайт. Основная часть оставшегося тиража осядет в столицах. "А теперь прикинь , солдат. Где Москва , а где Багдад" (Про Фелота стрельца). Скока их до провинций дойдёт?)))) Даздравствуют российские пираты !!! Ура, товарисчи! УРЯ!!! |
|
|
5.5.2009, 18:50
Сообщение
#16
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 3.4.2007 Пользователь №: 167 |
Потому и спрашиваю так как знаю про ограниченный тираж. Вить , а ты наверное в столице до сих пор))). Мож поможешь если про Пензу забудут ?
|
|
|
5.5.2009, 19:16
Сообщение
#17
|
|
Модератор Раздела Группа: Пользователи Сообщений: 1,017 Регистрация: 26.3.2007 Из: г. Пенза, пр-т Строителей Пользователь №: 5 |
Сие творение выходит в продажу ОГРАНИЧЕНЫМ тиражом!!! Процентов 70 разойдётся (точнее уже разошлось)на предварительных заказах через инет сайт. Основная часть оставшегося тиража осядет в столицах. "А теперь прикинь , солдат. Где Москва , а где Багдад" (Про Фелота стрельца). Скока их до провинций дойдёт?)))) Даздравствуют российские пираты !!! Ура, товарисчи! УРЯ!!! Ну сломают игру наверное всё-таки не так скоро, этож не варкрафт какой нибудь... больных людей этажерками не так и много... Цитата После того, как данный тираж будет раскуплен, «Войну в небе – 1917» можно будет приобрести в цифровой дистрибуции по мировой цене Выделенное жирным шрифтом немного напрягает, поэтому буду стараться найти игру в коробочке.. -------------------- 5-2500K, Gigabyte GA-Z77M-D3H, Hynix HMT351U6CFR8C-H9 8Gb, NVIDIA GeForce GTX 460 (1024 Mb), BenQ G2220HDA (22" LCD), ASUS Xonar DS Audio Device, Win7 x64.
NaturalPoint TrackIR4, MS SideWinder Force Feedback 2 Joystick, Saitek X52 Flight Control System, Saitek Pro Flight Rudder Pedals. |
|
|
6.5.2009, 8:14
Сообщение
#18
|
|
Администратор ИЛ-2:Штурмовик Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 26.3.2007 Пользователь №: 14 |
Потому и спрашиваю так как знаю про ограниченный тираж. Вить , а ты наверное в столице до сих пор))). Мож поможешь если про Пензу забудут ? Я читал, что тираж коллекционки 2000 экземпляров, а обычной коробочки или джевела там 15000. Собственно я заказал на сайте Нового Диска 1 шт. Могу изменить заказ на несколько штук -------------------- Мы летим, ковыляя во мгле...
Пилот помни - на место авиакатастрофы ты прибываешь первым! |
|
|
6.5.2009, 9:16
Сообщение
#19
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 3.4.2007 Пользователь №: 167 |
Да всё таки надеюсь у нас найти в городе. Если нет, то сам закажу. Спасибо.
|
|
|
7.5.2009, 17:52
Сообщение
#20
|
|
Модератор Раздела Группа: Пользователи Сообщений: 1,017 Регистрация: 26.3.2007 Из: г. Пенза, пр-т Строителей Пользователь №: 5 |
Итак, диски есть в магазине "Космос-сити" на 2-м этаже, сам там прикупил
-------------------- 5-2500K, Gigabyte GA-Z77M-D3H, Hynix HMT351U6CFR8C-H9 8Gb, NVIDIA GeForce GTX 460 (1024 Mb), BenQ G2220HDA (22" LCD), ASUS Xonar DS Audio Device, Win7 x64.
NaturalPoint TrackIR4, MS SideWinder Force Feedback 2 Joystick, Saitek X52 Flight Control System, Saitek Pro Flight Rudder Pedals. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 3:22 |