Поговори хоть ты со мной, гитара семиструнная, к чему сидеть да горевать ведь ночь такая лунная ...
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Здесь был Инвандер, он шёл из бани и потирал надпись про зиму!
(21 March 2024 12:32:56) Воронина Настя
--
Персональный блог https://www.tumblr.com/seksvife интересные анонсы https://rss.app/embed/v1/carousel/_yFHWi0Oy87KAhcp0
(16 January 2024 00:47:23) Alisa
--
Работа в Сербии эскорт https://www.cupidon.agency/eskort-rabota-serbiya
(16 January 2024 00:46:43) Alisa
--
Работа для девушек в Сербии https://www.cupidon.agency/eskort-rabota-serbiya
(13 January 2024 18:23:05) Катя Орлова
--
дневник сексвайф https://www.tumblr.com/seksvife интересное в сообществах https://ru.tgchannels.org/channel/komsomolk...61&lang=all
|
||
|
Все обо всем., Часть 1. |
26.10.2007, 14:44
Сообщение
#1
|
|
Утка в яблоках Группа: Пользователи Сообщений: 2,568 Регистрация: 26.3.2007 Из: пр.Строителей Пользователь №: 8 |
Пришла в голову интересная идея. Поискать какие-нибуть интересности в Call Of Duty.
Интересность №1. Протестили сегодня с Ghostom и Mihanoidom убойность пистолетов. 1) Люгер убивает: - в голову с двух патрон; - в грудь с четырех патрон; - в руку с четырех патрон; - в ногу с пяти патрон; 2) Кольт убивает: - в голову с двух патрон; - в грудь с четырех патрон; - в руку с четырех патрон; - в ногу с пяти патрон; по убойности Люгер=Кольту 3) Вербли убивает: - в голову с одного патрона; - в грудь с двух патрон; - в руку с трех патрон; - в ногу с трех патрон; 4) Токарев убивает: - в голову с двух патрон; - в грудь с трех патрон; - в руку с четырех патрон; - в ногу с четырех патрон; По результатам данной статистики можно сказать, что: Самый убойный - Вербли, потом Токарев, ну и третье-четвертое место делят Люрег и Кольт. Chiz © -------------------- |
|
|
26.10.2007, 15:26
Сообщение
#2
|
|
Утка в яблоках Группа: Пользователи Сообщений: 2,568 Регистрация: 26.3.2007 Из: пр.Строителей Пользователь №: 8 |
Интересность №2.
Так же сегодня мы провели еще один тест. На Палове я прыгал с ценрального дома ("дом Павлова") с разным оружием. Его высота примерно 12 метров. Так вот: когда я прыгал с мп44, то упал за 1.7 секунд, когда был с пулеметом - за 1.4, ну и наконец с люгером я упал за 1 секунду. Причем при падении я терял все жизни . Но есть там небольшой "обломок" - если упасть на него то жзни совсем не отнимаются. Этот обломок всего то высотой полметра, но такой эффект образуется за счет того, что он какой-то отколотый, и попадая на срез.... Если прыгать на другие "обломки" не имеющие среза - в момент разобьешся. Chiz © -------------------- |
|
|
26.10.2007, 15:56
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 29.3.2007 Из: The Globe Пользователь №: 83 |
Забавно, а вы как время считали? Секундомером? И как узнали что высота 12 метров?
Интересно, а на практике реально ли, если выстрелить в голову, то можно убить тока с 2 патронов?)) -------------------- |
|
|
26.10.2007, 16:54
Сообщение
#4
|
|
Утка в яблоках Группа: Пользователи Сообщений: 2,568 Регистрация: 26.3.2007 Из: пр.Строителей Пользователь №: 8 |
Забавно, а вы как время считали? Секундомером? И как узнали что высота 12 метров? Интересно, а на практике реально ли, если выстрелить в голову, то можно убить тока с 2 патронов?)) кароч 12 метров это примерно, ну там 4 этажа....а на самом деле можно расчитать (ток я формулу забыл ). Примерно 80 кг солдат, и время есть. Кстати время секундомером засекали) -------------------- |
|
|
26.10.2007, 19:01
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 29.3.2007 Из: Россия Пользователь №: 84 |
Цитата И как узнали что высота 12 метров? Интересно, а на практике реально ли, если выстрелить в голову, то можно убить тока с 2 патронов?)) В принципе вполне реально, что 12 метров, высота комнаты в среднем 2,5 м, перекрытия примерно по 25 см, вот и 3 метра. Насчет "осколка" - баг )) А насчет "в голову с 2-х патронов" если обе пули куда нить в челюсть попадут думаю выживет ) если только от боли не сляжет ) ну и так типа п.с. : не пистолет - револьвер Веблея, считался одним из лучших револьверов того времени. -------------------- <x-cOm>Loki
Счастье - это когда фпс больше чем пинг © |
|
|
27.10.2007, 21:46
Сообщение
#6
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 30.3.2007 Из: PNZ Пользователь №: 103 |
В принципе вполне реально, что 12 метров, высота комнаты в среднем 2,5 м, перекрытия примерно по 25 см, вот и 3 метра. Насчет "осколка" - баг )) А насчет "в голову с 2-х патронов" если обе пули куда нить в челюсть попадут думаю выживет ) если только от боли не сляжет ) Неа. Маузер.
ну и так типа п.с. : не пистолет - револьвер Веблея, считался одним из лучших револьверов того времени. -------------------- Кругом враги, один я добрый – сижу в блиндаже, стреляю... |
|
|
27.10.2007, 22:54
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 29.3.2007 Из: Россия Пользователь №: 84 |
-------------------- <x-cOm>Loki
Счастье - это когда фпс больше чем пинг © |
|
|
10.12.2007, 11:43
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 28.9.2007 Пользователь №: 1,924 |
Парни,а кто нибудь может написать правила игры по режиме HQ в игре CODUO ну только что бы подробно(про респа про убийство на 40 и т.д.)!!
|
|
|
10.12.2007, 11:49
Сообщение
#9
|
|
Тёмный повелитель сивухи Группа: Пользователи Сообщений: 1,437 Регистрация: 26.3.2007 Из: Арбеково Пользователь №: 26 |
хех...я думаю тебе лучше знать. Вот взял бы и написал
-------------------- |
|
|
10.12.2007, 11:53
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 28.9.2007 Пользователь №: 1,924 |
|
|
|
10.12.2007, 11:56
Сообщение
#11
|
|
Тёмный повелитель сивухи Группа: Пользователи Сообщений: 1,437 Регистрация: 26.3.2007 Из: Арбеково Пользователь №: 26 |
Да понятно,что я могу написать!но хотелось бы от вас почитать,а мы если что допишем! Была эта тема, но помоему на старом форуме. Помоему еще Zorro там дополнения вносил! и все же лучше вы напишие, а мы почитаем -------------------- |
|
|
10.12.2007, 12:00
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 28.9.2007 Пользователь №: 1,924 |
Была эта тема, но помоему на старом форуме. Помоему еще Zorro там дополнения вносил! и все же лучше вы напишие, а мы почитаем Ну ты и хитрец)))))!Ты же занимаешься правилами,вот ты бы написал как ты это все видишь мы бы дополнили и можно под правилами дописать PS....! |
|
|
10.12.2007, 12:15
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 28.9.2007 Пользователь №: 1,924 |
Так и быть,я начну но не от себя,а с высказывания всем известного игрока Зорро!
Ну под понятем "некоторые игроки" имелся ввиду Я и моя команда smile.gif Ну что ж объясню свою позицию. Как написал Слайдер, мастерство это гранатой троих убить или продержаться до подкрепления против 4-5 человек. Но одно другому не мешает(!). Подставится на 40 секунде тоже надо уметь. Среди всех игроков с кем я когда-либо играл(кроме своих соклановцев) никто этим не пользовался. Тактика, которую я всегда пытался привить(с большинством наших игроков получалась) своей команде, это не убивать на 39-45 секунде. А если жизней половина и меньше, вообще подставлятся под смерть. В 50% случаев, респ происходит за спиной чужой команды, либо на новом штабе excl.gif Уверен многие этого не знают. На "мясе" это мало заметно, но вот конкретный пример с кланвара могу привести. Полтора года назад была игра Eol.Rus vs GA, так вот по общему кол-ву смертей мы проиграли, а счет был в нашу пользу 700-300. Эта была игра ярчайшим примером подстав. Например был момент, когда Штаб был наш. Нас осталось 4 человека, у GA только один. Времени до респа оставалось 5-10 секунд. Мы знали где он приблизительно находится и все кроме меня(у меня были полные жизни) побежали к нему. В него даже никто не стрелял smile.gif Он убил всех моих. Тут же происходит респ. Все GA появляются, а наша тройка у них за спиной. Убивать сразу не стали, т.к. идет 41 сек. Как только часы перевалили за 38, мы их расстреляли со спины. В тот кланвар они были в шоке, не понимали почему же они нас убивают, а мы все респимся и респимся, да так удачно smile.gif Продолжение следует... PS Уважаемые игроки начинающие(и не только) посетите данную сылку Модерам и Админам на заметку!!!! Цитата из сообщения Lup Rohman! Антикемперский плагин штука действительно не плохая... Время после которого вы будете считаться кемпером там успешно настраивается, как и способ наказания - от метки, до убийства или даже кика с сервера. И кстати замечу, рабочий пулемётчик или снайпер, если они действительно будут в действии, никогда таким плагином не будут засчитаны за кемпера. Да и вообще, модик этот довольно простой, и легко подправляется под нужды любого, конкретно взятого сервера. |
|
|
17.1.2008, 16:06
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.1.2008 Пользователь №: 3,532 |
Вот чуть выше Ариец все конечно правильно написал, а особенно про антикемперский мод, потому что нынешняя ситуации на Ваших серваках просто таки плачевная!(((
Это связанно с тем, что огромное количество людей просто не понимает смысла игры (сейчас имею ввиду ШТАБ) и если на небольших картах (типа Harbor, Carentan, Railyard) этот народ еще както ориентируется, то на чуть менне знакомых ваще никак!!!!! 70-80 % игроков не понимаю, что горящая точка на радаре это ШТАБ! Только вчера играл на 71 серве на карте Cassino. И в очередной раз убедился в нулевом скиле игроков присутствовавших на тот момент. Так как в моей команде из 8 человек, только Могучий понимал что надо делать и пытался всетаки радио ломать. А остальные 6 даже не пытались по отметке на радаре искать радио. А сидели в разных концах карты и все!((( такая ситуация крайне удручает... И самое обидное, что все те товарищи, которые ничего не понимают - не пытаются чтото поменять в своей игре (я практически увен, что они даже ни разу не были на этом форуме). А продолжают мешать своим бестолкомым метанием по карте, причем больше своей команде! Да мне могут возразить, что мол они типа учуться, но такая картина наблюдается с ноября месяца, когда впервые защел к Вам на сервер. И люди типа игрока WOLf (первый кто вспомнился) все также откровенно не понимают что делать. Поэтому предлагаю ужесточить адиминский контроль за сервером. Как? отвечаю: 1) Доверить ответственным и часто играющим игрокам (например Могучему или Iv(он особенно часто играет и на хорошем уровне)) возможность кикать и банить игроков, которые просто сидят на одном месте или за 45 секун даже до радио дойти не успевают, потомучто крадуться непонятно зачем и куда! Ну вообще людей плохо понимающих основы игры. 2) Для этого. определить критерии по которым такие кики и баны будут совершаться (например как написанно выше: сидят на одном месте или за 45 секун даже до радио дойти не успевают, потомучто крадуться непонятно зачем и куда! ну тд и тп)! 3) Запусть высвечивающееся сообщение на сервере с сылкой на раздел форума, где будут изложены эти критерии. 4) Создать тему на форуме "жалобы на действия админов сервера", для контроля действий админов сервера и обжалование их решений! Зачем? отвечаю: 1) для повышения общего уровня игры! 2) для повышения персонального уровня игры (тоесть если человека пару раз кикнут за нубство, то он зарегится на форуме, почитает темы типа "Штаб, что это такое и как его играть" и тем самым сможет подчеркнуть много нового)! 3) при нынешней ситуации хорошие игроки никак не прогрессируют, так как играют со слабыми соперниками, в результате чего сами значительно теряют как в тактике так и в стрельбе. 4) при нынешней ситуации сильные игроки просто не посещают ваш сервер, так как нет смысла и интереса играть при таком количестве слабых игроков. а следовательно опять таки не повышается скилл! PS Никого не хочу задеть или обидеть, просто высказываю свое мнение и возможный вариант решения. Возможно для обсуждения этого вопроса разумно будет создать отдельную тему, где все смогут высказаться и как то ее развить, вместе придумать критерии по которым кикать и тд. Все это, конечно же, на усмотрение админов, они тут главные! Просто обидно за хороших игроков с которыми интересно играть! Но интерес резко пропадает, когда в команде из 7-8 человек, что делать знают от силы 3! -------------------- Ghost Army - #g'army!|
|
|
|
17.1.2008, 18:03
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 28.9.2007 Пользователь №: 1,924 |
Жека(DISss),к сожалению это опять прочитают те люди которые в принципе в курсе,что такое режим HQ,если бы хоть один представитель клана "CAMPER" здесь отписался,я думаю много бы отсюда почерпнул и уверен тема была бы процветающей,т.к. даже к написаному(лично мне)есть,что добавить!Но все ходят только в тему "проблемы с РВ"
|
|
|
17.1.2008, 20:47
Сообщение
#16
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2007 Из: 9 floor Пользователь №: 372 |
Ребяты (Ариец и Диссс )..
Я лично вообще практически не играю , просто напишу как думаю. Во-первых , к вам мало кто прислушается . Типа нечего нас тут учить , мы и сами с усами ( ну или вроде того ).. Те же админы . Все понимают что вы очень сильны , но не все могут признать. Тем более ...типа там Москва ..Питер ..нас учить..как так... ну и так далее. Во-вторых - может это и вопервых - 30-40% - заходят просто поиграть . Как я например . Мне лично просто после работы пар спустить - не более. Но тем не менее - читаю иногда форумы, слежу за игрой и т.д. То есть про тотже штаб в принципе в курсе ( иногда ..)) ) Много чё можно было написать - но . Видно , что хотите помочь - но как принимается эта помощ ? Пока непонятно. Спасибо за всю информацию , что выше. |
|
|
17.1.2008, 23:18
Сообщение
#17
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 11.6.2007 Пользователь №: 811 |
Парни, ну 4то вы в самом деле... Кикать и банить за нубство ( да и за кемперство ) -эт жесть, это не приемлимо!
Да, на серве процветает кемперизм, но мне кажется что у игроков такой стиль игры складывается не из за их натуры, а из за собственной неуверенности в игре.. ((( А вот насчёт рекламы форума в игре -я за, но только не навязчиво ( вон Ансейн хорошую идею предложил, но видимо помощники не нашлись, а у меня с инглиш ((( на уровне школы, да и давно эт было )) Да, надо что-то менять.. в последнее время, удовольствие от игры получаешь всё меньше и меньше(( -------------------- |
|
|
18.1.2008, 0:13
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 28.9.2007 Пользователь №: 1,924 |
Парни,извините,что залезл к вам со своим самоваром и что то пишу,говорю,доказываю!
Обещаю-больше нискажу не слова! Всем спасибо,все свободны! зы Дис за себя сам ответит,если ему это надо! |
|
|
18.1.2008, 9:22
Сообщение
#19
|
|
Утка в яблоках Группа: Пользователи Сообщений: 2,568 Регистрация: 26.3.2007 Из: пр.Строителей Пользователь №: 8 |
сегодня забиндю про форум...и пусть админы сделаю голосование кика...будем бороться с Жестоким кемпингом...
-------------------- |
|
|
18.1.2008, 9:49
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.1.2008 Пользователь №: 3,532 |
Да, надо что-то менять.. в последнее время, удовольствие от игры получаешь всё меньше и меньше(( Да собственно я поэтому и написал об этом! Потому что заходишь поиграть,а уже через 10 минут просто умираешь от скуки, так как 70% команды ваще непонятно что делает!) Я еще раз подчеркиваю, никому ничего не хочу навязывать просто высказываю возможные варианты, которые могут доработаны во время всеобщего обсуждения!) Парни, ну 4то вы в самом деле... Кикать и банить за нубство ( да и за кемперство ) -эт жесть, это не приемлимо! А здесь я может не правильно выразился. Я имел виду не просто кемперство. Штаб ваще такая игра, где кемперить надо обязательно)))в определенные моменты. Я имел ввиду тех людей которые просто ничего не делают для победы команды из-за не понимая сути игры. Можно плохо стелять, кемперить, но хотя бы при этом двигаться к радио и хотябы в моменты когда все соперники убиты его иногда ломать, а не тупо сидеть у какогонибудь окошка и ждать пока ктонибудь пробежит, чтобы его подстрелить. Все таки КОД это не симулятор охоты на оленей, а шутер!) И потому надо хоть какуюто активность проявлять) Да и еще одно предложение на туже тему. Сервака же 2. К примеру попробывать предложенное только на рифловом (71) сервере, где побольше разумных игроков и если идея приживеться, то дальше ее развивать, ну а если нет, то нет!) Так что думайте товарищи!) Ничего криминального, вроде, я не предлагаю!) -------------------- Ghost Army - #g'army!|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 4:43 |