DataLife Engine > Автомобили > Renault нашла причину своих неудач
Renault нашла причину своих неудач12 июля 2011. Разместил: Sadist |
Появилась информация, что команда Формулы-1 Renault установила причины падения темпа своих болидов в первой фазе чемпионата.
Рост отставания Renault от соперников после двух первых Гран-при сезона связан с тем, что, в отличие от конкурентов, команде не удалось добиться улучшений за счёт продувки новых деталей в аэродинамической трубе. Дополнительной сложностью стал переход гоночной конюшни с 50-процентной на 60-процентную модель автомобиля для продувки. Из-за этого аэродинамический туннель команды был закрыт на протяжении 12 майских дней, остановив работу по усовершенствованию болида. В данный момент в Renault решили все связанные с трубой проблемы, что заставило руководителя гоночного коллектива Эрика Булье предсказать улучшение темпа болидов на 0,3 секунды уже к ближайшему Гран-при Формулы-1 в Германии. Булье также сообщил, что на свободных заездах немецкого этапа Renault опробует традиционный для автоспорта задний выхлоп. Команда начала сезон с инновационной выхлопной системой, выводящей отработанные газы через трубы в передней части боковых понтонов. Тем не менее, ограничения на работу выдувных диффузоров, ради которых и была придумана уникальная выхлопная система, вынудила команду пересмотреть свой подход, переключившись на альтернативную технологию. «Я всё время это повторяю, но сейчас скажу ещё раз: мы не можем дорабатывать машину так же быстро, как другие команды, – заявил Булье. – Нам пришлось сделать выбор в пользу традиционной выхлопной системы, а это отнимает определённое время. Так или иначе, мы увидим улучшения на Гран-при Германии, а в дальнейшем команда продолжит совершенствоваться. Мы делаем правильные инвестиции, но они не всегда позволяют развиваться так быстро, насколько нам бы хотелось». Босс Renault добавил, что он удовлетворен реструктуризацией технического штаба команды. Сначала должность спортивного директора освободил Стив Нильсен, уступив место экс-менеджеру чемпионата A1GP Джону Уикэму, а позднее место главного проектировщика шасси перешло от Тимоти Деншама к его заместителю Мартину Толлидэю. |