DataLife Engine > Игровая индустрия > Kinect сделают "шустрее"
Kinect сделают "шустрее"1 апреля 2011. Разместил: Sadist |
Стало известно, что Microsoft закончила разработку новрй технологии распознавания поз людей в реальном времени.
Данная технология должна помочь сенсору Kinect работать быстрее. Принцип новой технологии заключается в использовании системы предвидения движений человека на основе искусственного интеллекта. Разработчики из Microsoft собрали миллионы трёхмерных изображений людей с сенсора Kinect и отметили на каждом из них ярко выраженные участки тела - руки, ноги, голова, торс. После этого суперкомпьютер проанализировал эти изображения, составив схему возможных движений игрока исходя из разных поз и окружений (интерьеры, освещение). Это даст возможность Kinect в будущем определять игрока и его движения в десятки раз быстрее, чем сейчас. Разработчики утверждают, что с нынешней аппаратной конфигурацией Xbox 360 процесс захвата данных сенсором и построение на их основе скелетной модели займёт после применения новой технологии предвидения не более 5 миллисекунд. Сенсор Kinect состоит из цветной камеры, датчика глубины, а также позиционного микрофона. Он даёт возможность распознавать движения человека в пространстве за счёт анализа показателей глубины и цвета и передавать их на консоль Xbox 360 для управления игровым процессом. С первого представления Kinect на выставке E3 2009 многие эксперты и игроки отмечали ощутимые задержки между движениями игроков и их отображением на экране. Разработчики видеоигр объясняли это тем, что консоли требуется время на обработку данных с сенсора и построение скелетной анимации персонажей на их основе. Выпуск Kinect состоялся в конце прошлого года для консоли Xbox 360. Впоследствии Microsoft объявила, что предоставит разработчикам, учёным и энтузиастам официальную возможность подключения сенсора к персональным компьютерам. Kinect вошёл в книгу рекордов Гиннесса, как самое быстро продаваемое устройство потребительской электроники. За 3 месяца со дня релиза было продано более 10 миллионов устройств. |