DataLife Engine > Музыка > Эминем заключил сделку с чаем
Эминем заключил сделку с чаем5 февраля 2011. Разместил: Sadist |
Некоторое время назад стало известно, что Эминем будет рекламировать чай Lipton.
Рекламный ролик снят в формате мультфильма, который повествует об одном дне из жизни Эминема. Таким образом, рекламировать охлажденный чай Lipton Brisk, который компания Lipton выпускает совместно с Pepsi, будет не сам Эминем, а его пластилиновый образ. Lipton Brisk стал известен в США благодаря рекламе. Этот бренд рекламировали Брюс Ли, Денни де Вито, Оззи Осборн, а также многие другие звёзды шоу-бизнеса. В Сети ролик ещё не был замечен. Его премьера запланирована на 6 февраля — первый день финала Национальной футбольной лиги США, когда в поединке сойдутся команды Pittsburgh Steelers и Green Bay Packers. Замечу, что одна минута рекламного времени во время этой игры стоит 3 миллиона долларов. Многие американские рекламодатели стараются свои лучшие рекламные ролики выпускать именно к финалу чемпионата по американскому футболу, так как число телезрителей в дни проведения матчей за Суперкубок резко возрастает. Телеканал Fox уже распродал все время, отведённое на рекламу при трансляции финала чемпионата, ещё в октябре прошлого года. Подсчитано, что с 2001 по 2010 годы на рекламу во время Super Bowl компании потратили примерно 1,62 миллиарда долларов, было показано 850 рекламных роликов, которые крутились в общей сложности 425 минут. |