DataLife Engine > Кино > Реклама в кинотеатрах стала поводом для судебного разбирательства

Реклама в кинотеатрах стала поводом для судебного разбирательства


10 сентября 2010. Разместил: Sadist
Реклама в кинотеатрах стала поводом для судебного разбирательстваНесколько часов назад китаянка Чень Сяомэй подала в суд на кинотеатр Polybona International Cinema, а также дистрибутора Huayi Brothers.

поводом для иска стало то, что её не предупредили о длине рекламы и трейлеров перед началом сеанса. Чень, посетившая кинотеатр в городе Сиань на севере страны, была возмущена 20-минутным ожиданием фильма "Таншаньское землетрясение".

Китаянка заявила, что кинокомпании вынудили её впустую потратить своё время и нарушили её свободу выбора. Чень, которая является юристом по профессии, требует от ответчиков вернуть ей 35 юаней, потраченных на билет, заплатить такую же сумму в качестве компенсации за потерянное время, выплатить ещё один юань за моральный ущерб, а также публично принести ей извинения. Но и это ещё не всё...

Она посоветовала кинотеатру публиковать время рекламы и трейлеров либо на вебсайте, либо в вестибюле, чтобы с его длиной могли ознакомиться все желающие. Одновременно Чень рекомендовала Huayi Brothers сократить продолжительность рекламы до 5 минут.

Фильм "Таншаньское землетрясение" основан на событиях 1976 года, когда в результате стихии были разрушены несколько китайских городов. Лента стала рекордсменом китайского проката, принеся около 650 миллионов юаней (около 100 миллионов долларов).