DataLife Engine > Обзоры игровых новинок > Battlestations: Pacific. Первый обзор
Battlestations: Pacific. Первый обзор18 июня 2009. Разместил: Sadist |
Не так давно к нам в руки попала демоверсия игры Battlestations: Pacific. Игра показалась нам настолько уникальной в своём роде и мы решили попробовать свои силы в написании игровых обзоров.
Сразу скажу, что прошлая игра этой серии - Battlestations: Midway довольно приветливо была встречена геймерами. Данная игра продолжает традиции своей предшественницы и переносит нас на поля сражений второй мировой войны. Более того разработчики позиционируют её как симулятор, в то время, как прошлая часть преподносилась как стратегия. В полной версии игры нас обещают посадить за штурвал самолётов, боевых кораблей и подлодок (в демоверсии удалось почувствовать себя лишь пилотом и капитаном боевого корабля). На прохождение полной версии игры у Вас уйдёт около 10 часов. Именно эту цифру озвучили разработчики. этого времени Вам должно хватить для того ,чтобы завершить 2 компании. К сожалению, за Русских, как это часто бывает, нам так и не предложат поиграть. Вместо этого нам дадут почувствовать себя американцем, отдающим долг Родине, и японцем, который пытается уничтожить американца, пытающего отдать долг Родине. В демоверсии нам дали пройти лишь одну, первую, миссию за американцев. Порадовал тот факт, что миссии делятся на этапы и каждый следующий этап отличается от прошлого. На первом этапе мы должны отбить нападение японских камикадзе на наш флот (были капитаном корабля). На втором - уничтожить станции по ремонту/производству кораблей (выполняя работу пилота самолёта, несущим ракеты высокой мощности). А на третьем - потопить одно из важнейших судов японского флота (управляли также самолётом, но на борту у нас уже были глубоководные ракеты). Из плюсов игры хочу также отметить графику, которая была на приемлимом уровне, а также тот факт, что важнейшие здания и юниты противника не уничтожаются путём "долбления мечом". К примеру - из пулемёта, установленного на самолёте, можно разрушить вражеское укрепление, сделанное из "подручных материалов". А вот бункер, линкор и т.п уничтожаются только более мощным видом оружия. Из минусов отмечу тот факт, что в демоверсии (в полной нас обещают избавить от этого) - ролики при заходе игры и при выходе из неё "непробиваемые". Очень проблемно постоянно смотреть одни и те же полутораминутные ролики. Кроме этого - нас практически нельзя уничтожить (где обещанная реалистичность?). Наши корабли не тонут, а в голову приходит не очень приличное сравнение, при выполнении задач на самолётах нам периодически штампуют новые образцы этой техники, которые взлетают с авианосца и присоединяются к бою. И, напоследок, отмечу тот факт, что игра очень понравиться киноманам, так как она способна "пройти сама себя" (если не двигать мышкой, включается автопилот и проходит всё за Вас). К моменту написания статьи игра уже вышла и Вы можете сами попробовать побыть в "3-ёх лицах" в рамках каждой миссии и попытаться переписать историю. Тест игры осуществлялся на ПК со следующей конфигурацией: Intel Core 2 DUO CPU E7300 с частотой 2,67 Ггц; ОЗУ - 4гб; Geforce GTX 260; ST310003 40SV. На ПК установлена ОС Windows 7 |